Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Господа ожидающие, работа над В2.0 началась 3 года и несколько месяцев назад (ищите в теме сообщение о трехгодичном юбилее разработки осенью).
Так что дополнительные 2 года и 9 или 10 месяцев вы зря ждали. Или эти ожидания относились к другим модам.
Главное, сейчас счет уже идет на дни, а не месяцы.
В патче планируется альт. концовка игры. Выбор для ее активации примерно в третьей главе. Также в патче будут внесены правки тех мест, на которые будут жаловаться игроки. Если эти жалобы подпадают по определение "баг", "дисбаланс", "непродуманность разработки". Если жалобы на сложность уровня или особенности отыгрыша роли - игрокам предоставляются другие уровни сложности и билды раскачки ГГ.
А также @Tomo314, @ClayMan, @Ukrop4-Ik, @Vidockiy, и прочие, задающие вопросы о репаках, ссылках на доп. программы для установки и действиях перед запуском В2.0.
Уже в двух соседних темах имеются списки с порядком действий. Пожалуйста, читайте все темы данного раздела.
Что касается уверенности на 101% (и больше) - при таком подходе у вас неизбежно будут ошибки. Потому что 100% и есть максимально возможный результат. Если хотите использовать большие цифры, переходите с процентов (одна сотая) на промиле (одна тысячная). И пишите 150‰, 600‰, 999‰, 1000‰.
Еще раз повторюсь: чем детальней и подробней описана установка, чем больше команда проекта ориентирована на работу с аудиторией, и прочее в том же духе - тем более серьезным и масштабным выглядит сам проект и больше народу привлекает.
Еще раз: читайте в соседних темах - там есть два ПОДРОБНЫХ способа установки. Если за несколько дней (сам писал один из вариантов в прошлую пятницу) не нашли, то о чем может идти речь? Дублировать в шапках всех тем? Повторять на каждой странице?
На форуме есть модераторы и глобалы. Посмотрите тему по установке В1 или другого мода. Там ссылки на компоненты есть? Если это сложно, ищите в данном разделе тему по техническим вопросам и тему по порядку установки.
Ссылки туда будут добавлены, чтобы все нужные программы (в том числе образы Г2НВ и В2.0) вмещались в одном сообщении (шапке темы).
Ребята, такое впечатление, что вы начали читать только последнюю страницу этой темы.
PS Ответил всем, кто поднимал разные вопросы с момента моего отсутствия. Некоторые получили ответы раньше - будет повторение для тех, кто не листает на пред. страницу.
Еще раз: читайте в соседних темах - там есть два ПОДРОБНЫХ способа установки. Если за несколько дней (сам писал один из вариантов в прошлую пятницу) не нашли, то о чем может идти речь? Дублировать в шапках всех тем? Повторять на каждой странице?
Если прочитать внимательно, то можно понять, что мои комментарии адресовались тем, кто утверждает, что в подробной инструкции установки нет никакой необходимости. Я рассуждал (!) непосредственно о своем видении того, как должен подаваться готовый проект, в частности, его установка. Не более, не менее.
PS Мне все понятно, я все нашел, никаких проблем и вопросов нет.
Я пока не могу понять только одного. Как у модераторов раздела и/или активных людей раздела хватает терпения по 10 раз отвечать на одни и те же вопросы
Господа ожидающие, работа над В2.0 началась 3 года и несколько месяцев назад (ищите в теме сообщение о трехгодичном юбилее разработки осенью).
Так что дополнительные 2 года и 9 или 10 месяцев вы зря ждали. Или эти ожидания относились к другим модам.
Главное, сейчас счет уже идет на дни, а не месяцы.
Нет брат, тут ты неправ. "Возвращение 2.0" это разросшееся дополнение "Возвращение 1.2", а работа над ним началась еще в 2008 году. А вот https://rpgrussia.com/threads/1480/ обнадеживающая новость о том что ему быть, как рас 5 лет назад.
@Mpak, если уж вспоминать В1.2, стоит найти объявление на сайте GAVa, что если релиза В1.2 не будет до конца 2010 года, то работы над ним прекращаются вообще.
Вот, нашел официальное объявление:
gav сказал(а):
12.01.11 13:17. Заголовок: Проект закрыт
Уважаемые дамы и господа, в связи с полным отсутствием информации по срокам завершения мода, и полному молчанию моего собрата по созданию сего продукта, считаю проект закрытым. Если появится какая - либо дополнительная информация, она будет тут же сообщена на форуме.
Итак, запасаемся провизией, устанавливаем на дверь в комнату с компьютером навесной амбарный замок. Обновляем драйвера, ламеры скачивают Game Booster... Форум замер. Все темы закрыты. Свет. Тишина. Занавес... И...
@Mpak, если уж вспоминать В1.2, стоит найти объявление на сайте GAVa, что если релиза В1.2 не будет до конца 2010 года, то работы над ним прекращаются вообще.
Вот, нашел официальное объявление:
gav сказал(а):
12.01.11 13:17. Заголовок: Проект закрыт
Уважаемые дамы и господа, в связи с полным отсутствием информации по срокам завершения мода, и полному молчанию моего собрата по созданию сего продукта, считаю проект закрытым. Если появится какая - либо дополнительная информация, она будет тут же сообщена на форуме.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Смысл в том что этого аддона многие люди ждали сразу после выхода версии 1.1. И не важно как он теперь называется В 1.2 или В 2.0.
Итак, запасаемся провизией, устанавливаем на дверь в комнату с компьютером навесной амбарный замок. Обновляем драйвера, ламеры скачивают Game Booster... Форум замер. Все темы закрыты. Свет. Тишина. Занавес... И...