Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ориентировочно можно, если поиграться настройками дх11. Отключить тессиляцию например и уменьшить немного качество теней и дальность прорисовки. Я запускал дх11 на системе i5 GTX 650 TI 10gb SSD - на открытом пространстве фпс на уровне 30. Но в закрытых местах идут очень сильные просадки, что играть почти не в кайф. Не говоря уже о нагрузках на вашу видюху. Короче оно того не стоит...
--- Добавлено: ---
А что за вопрос про легендарный уровень?
зы. у меня такое чувство, что форум сейчас опять ляжет.
что-то тут прикипает, сильно. надо разрядить обстановку.
свой коммент не кому не адресован. то просто фан, на грани фола)) и да, не вздумайте смотреть оригинал)))
мир абсолютно понятен.но тебе не понять в мыслях уже там
что-то тут прикипает, сильно. надо разрядить обстановку.
свой коммент не кому не адресован. то просто фан, на грани фола)) и да, не вздумайте смотреть оригинал)))
мир абсолютно понятен.но тебе не понять в мыслях уже там
Насчет легендарного уровня сложности: насколько узкий будет круг мест доступного сохранения? Дело в том, что в первой части нередко случались диалоги, которые: а) никогда не знаешь, к чему приведет та или иная реплика, пока не выберешь, б) неправильный выбор реплики может иметь серьезные последствия - по этой причине перед диалогами сохранялся больше, чем перед\во время тяжелых схваток. В общем, мои опасения оправданы или перед важными диалогами все-таки будет возможность сохраниться?
Стандартные точки сохранения выход/вход из локации + в некоторых локациях будут дополнительные чек поинты - например в хоринисе это основные места по сюжету - монастырь город ферма, в др например замок паладинов...короче места где ГГ в безопасности. Никаких возможностей сохранения перед диалоги есно не будет. В это и заключается соль этого уровня.