Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.980
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Vidockiy,
да были уже ответы по твоему вопросу: Тразеге и тестеры рекомендовали игрокам проходить игру не на высоких уровнях сложности. (ну т.е. игра на легенде подразумевает знание игра о выборе)
Сам Тразеге писал, что хочет играть на "тяжелом". Игра на легенде для людей, желающих проверить свои нервы после возможного вылета и принудительного переигрывания тяжелой ситуации/тяжелого боя.
Сложности "легенда" не добавляет. На "тяжелом" нельзя сохранятся в бою - вот это + к сложности игры. Например в Диабло 2 был вид сохранения с повышением сложности - или доделываешь "квест" до конца или начинаешь заново. А в Готике просто больше раз бегать туда-сюда сохранятся. Это есть бы сделали сохранение в виде: ~один раз за уровень ГГ. Вот это было бы повышение сложности.
 
Последнее редактирование модератором:

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@rusk,

в принципе улыбнуло :)

но с ёлкой перебор! у Вас в Европе ёлки в подвал прячут после НГ? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Автору надо выложить релиз 30-31 числа, и уйти с форума на новогодние праздники вплоть до 14 января =) Пускай здесь народ обсуждает всё самостоятельно, сами играют, друг у друга всё спрашивают по установке и по квестам, заодно активности станет побольше.
Собсно я так и собираюсь сделать...релизнуть и уйти отдыхать.

На легенде - не волк. А намноооого хуже... вы даже не поймете, как уже умерете.

Главный совет всем - забудте о том, как вы играли в ребусы и прочее. Тут вам совсем иное...и если вам что то дают или что то оставили, значит не просто для захламления инвентаря. Но думаю, многие по привычки кинутся играть именно так, за что будут сурово наказаны первым же падальщиком.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Да, а что вообще имелось в виду под
ДХ11 - его использование крайне не рекомендуется!!!
Как его вообще использовать или не использовать, в игре есть такая настройка?
Не знаю, я и спрашиваю, каким боком ДХ11 относится к готике?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А в Готике просто больше раз бегать туда-сюда сохранятся.
Читаем внимательней описание... ;)
--- Добавлено: ---

Да, а что вообще имелось в виду под
ДХ11 - его использование крайне не рекомендуется!!!
Как его вообще использовать или не использовать, в игре есть такая настройка?
На кой она там...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73

frensisdrake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
я так и не понял этот пункт:
- употребления различных перманентных эликсиров/снадобий/еды не влияет на уровень обучения навыков за ЛП. Касается только силы, ловкости и маны.
Что насчет получения силы/ловкости/маны бесплатно у учителей (например за выполнение квеста) - они будут считаться как за ЛП или не будут влиять на уровень обучения за ЛП?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
я так и не понял этот пункт:
- употребления различных перманентных эликсиров/снадобий/еды не влияет на уровень обучения навыков за ЛП. Касается только силы, ловкости и маны.
Что насчет получения силы/ловкости/маны бесплатно у учителей (например за выполнение квеста) - они будут считаться как за ЛП или не будут влиять на уровень обучения за ЛП?
Будут...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Читаем внимательней описание...
:think:

Цитата:
"- 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;"

Ну и? А, т.е. в смысле не "точки" сохранения, а "время" сохранения (после выполнения определенных действий/квестов, просто само сохранение выполняется в определенном месте).
Потому что, например, камни друидов - это "точки" телепортации.

P.S. тогда "легенда" - это прикольно :)
 
Сверху Снизу