Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.509
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.115
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.125
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 [Релиз] 'Гильдии' на платформе ReBalance 2.1F9

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#71
Есть предложение уважаемого Yelawolf :) в следующий обновах, ввести возможность скупки растений которые не нужны ГГ в этом моде, например такие как вишня тролей, серафис и болотная трава. Может их добавить Константино или другим нпс? Болотник укуркам например. :)
Наверно многие как и я при прохождении собирают все травы которые можно найти, многие из них уходят за бесценнок в магазин или просто валяются без дела, эх столько работы при прополке леса, в пустую.... ;)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#72
Кстати, это нормально, я луком владею на 6%, а фиг знает откуда попадают в мобов? :D В НВ такого точно не было. :)
 

iRENDU

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#73

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
147
Реакции
29
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#74
Не работают стрелы. Играю лучником, наделал кучу стрел и решил опробывать, значит заряжаю охотничий лук стрелами против рептилий, стреляю эффекта никакого, такой же урон как и обычными стрелами, пробую бронебойные против големов из боевого лука, снова никакого эффекта, урон вообще не проходит. Может я не так что-то делаю?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#75
Кстати, это нормально, я луком владею на 6%, а фиг знает откуда попадают в мобов? :D В НВ такого точно не было. :)
Ну было почти также. Там написано в шапке темы почему так сделано.

В чистом возвращении допустим , вообще ловкачем с луком нормально побегать нельзя было, все равно же надоедает постоянно со шпагой бегать.:)С ловкостью 300+ 100% лука все равно приходилось впритык подходить или собирать паравоз мобов или орков и мочить с уступа пока они не могут забраться. Вообще это вечный вопрос для игроков (особенно тру харкорщиков), о том какая должна быть дальность луков и арбалетов и требования к ним. :-\
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#76
Попадание с фиг знает какого расстояния, где-то 90%, при навыке 6%. Зачем тогда вообще учить стрельбу? В НВ не было "почти так-же". Ладно так стрелять на мастере, но на новичке 6% это перебор. Даже в гильдиях на ребаланс1, такого не было.
Вообще это вечный вопрос для игроков (особенно тру харкорщиков), о том какая должна быть дальность луков и арбалетов и требования к ним.
В г1 хорошая стрельба, там процент навыка влиял на шанс крита, а попадание всегда было почти 100%.
А сколько ловкости? Просто если у тебя мало ловки, то даже стрелы вряд ли помогут. :)
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
147
Реакции
29
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#77
150 ловки и лук не хилый такой)
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#78
Боже как мне понравилась связка рун определение-телепортация. ;D Поклон низкий.
 

Nonjer90

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#79
Боже как мне понравилась связка рун определение-телепортация. ;D Поклон низкий.
Вопрос такой насчет связки, я вот юзаю руну определения, все норм, выхожу из игры, захожу заного, и место сбивает надо заного юзать руну, так и должно быть?
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#80
Вроде да. Тут такая же штука как и с заточенным оружием. Игра запоминает только на момент включенной игры.

Я правильно понял на счет профильного стата: если, допустим, ловкость у меня 55, а сила 60 (оба соответствуют >50 единиц), то прифильный будет сила 60? Не может же быть 2 профиля?
 
Сверху Снизу