Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.251
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.915
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.189
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Возвращение 1.1 Relic Hunter mod 1.001

Нет прав доступа на загрузку
Квестовый мини-мод на Patch 1.3

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#1
Пользователь Moran Grimoff разместил новый ресурс:

Relic Hunter mod - Relic Hunter mod

Выражаю благодарность тов. @Yelawolf'у за наставление меня новичка на верный путь в ломании модов!
Отдельное эпическое спасибо господину @Leonion'у за самоотверженную бескорыстную помощь на протяжении всех тестов! Без его поддержки мод мог и не увидеть свет!
Спасибо Parsley за точные и нужные замечания в ходе тестов.

  • Платформа игры: Gothic II NotR, addon Returning, ReBalance 1.0, Patch 1.3...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#2
Вроде в Возвращении и так присутствуют практически все возможные гильдии, и каждый НПС уже состоит хотя бы в одной из них :DD Утрированно, конечно же.) Ну а по сути: гильдию какого плана в принципе Вы собираетесь ввести? Я имею ввиду род деятельности ее членов, соц. статус возможно какой :D. А то так из "гражданских" людей уже достаточно сложно придумать новую гильдию, может поделитесь с нами Вашеми идеями, а мы подискуссируем? ;D
 
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#3
Изначально хотелось сделать что-то вроде небольшой деревни. Со своей инфраструктурой, с лавкой, возможно, с небольшой таверной и т. д. Насколько позволит пространство, конечно же. Идея заселить туда беглых каторжников, которые решили осесть вблизи прохода, отпала, т.к. после падения барьера прошло слишком мало времени. Это могут быть крестьяне, которые ушли со своих ферм, спасаясь от невыносимых условий. Либо вовсе всех понемногу: вот вам убежавший послушник монастыря, вот вам охотник, который повредил ногу и не может больше охотится, вот торговец, которого из города выжили конкуренты. Ограничение - только фантазия :D
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#4
Кстати возможно идея про "сборный пункт" весьма неплоха. tost^75?
И действительно можно обыграть это все, как вариант, с несколькими НПС, уставшими от города/фермы/монастыря/бродяжества и т.д. Но чтоб было интересней, не сразу всех туда совать, а сделать возможность их, так сказать, "приглашения в гости" :D, за что они, в свою очередь, просили бы что-нибудь для них сделать - по квесту каждому. Например, одинокий Никс, которому разонравилась охота, решил побыть в тихом уютном местечке без кусачей живности; Игнац всегда хотел уединиться где-нибудь в лесу для сбора трав и свободных экспериментов; послушник Ульф, заваливший испытание Огнем, не видит больше смысла в пребывании обычным послушником, и другие... Можно вообще вставить новых НПС по всему миру (не только по Хоринису?) со своей историей и тараканами в головах ;D А как результат, каждый из них сможет либо чему-то научить ГГ, либо продавать всякие вещи, либо скупать определенные товары по высокой цене, а может кто-нибудь из них вообще станет готовым следовать за ГГ хоть на край света, было бы у игрока желание :D
Вот такая черновая идейка.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#5
FireMaster, На базе твоего поста у меня возникла одна еще более крутая идейка, навеянная одним из модов НВ. Но пока подождем, выскажется ли кто-то еще :D
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#6
Мне нравится идея изложенная выше: довольно интересно будет собрать лагерь отшельников, которым не комфортно в обычных условиях. А на гг возложить "обязанность" (возможность) по организации этого лагеря.
 

gnzf

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#7
А лагерь можно поставить недалеко от винокурни в лесу и один из квестов будет зачистить её , а потом местные будут гнать там самогон
 
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#8
gnzf, Там уже стоит лагерь охотников. Тем более, что Вино в один прекрасный момент жалуется, что винокурню нашло ополчение. А гнать самогон можно в любом месте. И кстати, появилась идея, где именно. Спасибо friend001-
 

gnzf

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#9
Можно сделать такой квест, отшельники не очень хорошие бойцы и нужно переманить несколько наёмников или ополченцев к отшельникам для защиты их от диких зверей и прочих сомнительных личностей .Тех кого завербуем так и остануться жить в лагере.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.612
Реакции
2.462
Баллы
646
Лучшие ответы
290
#10
Смысл, идея, фишки и плюшки новой ... хм ... ну вообще-то даже не гильдии и не под-гильдии, а этакой новой фермы ?

Брони, магии, оружия, кузнеца и учителей у такой новой фермы быть не может, так как это, грубо говоря, - трусливый сброд, не нашедший себе места или изгнанный из своих мест проживания.

Все текущие гильдии и под-гильдии имеют чёткую цель и всем понятную историю.

А текущий вариант этой темы - получается просто источник пары квестов вида *собери-принеси-унеси*.

Я надеюсь вы не просто обидитесь, а всерьёз задумаетесь о чёткой идее, назначении и примерном плане существования вашей новой под-гильдии (настоящей, а не фермы) в каждой главе игры.
 
Сверху Снизу