Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 314
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 943
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Рекомендации по повышению производительности

DJAKONDA

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#41
Для игры на калькуляторе помогло только это Textures_Original_G2_Returning.
где его взять ? не нашел. спасибо!

И еще вопрос - в настройках игры есть "Кеширование памяти", что это даёт ? можно извлечь из этого повышение фпс ?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#42
@DJAKONDA, Можно, если у тебя HDD (обычный) жесткий диск
Если SSD (современный) - то наоборот выключай, ибо глючить будет
 

Olya_Belaya

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#43
Добрый день!!! Может быть не туда пишу, но подскажите в чем может быть проблема??? Начинаю играть без лагов, минут через 15 начинаются фризы, через час перерастает в слайд-шоу!
Играл с дальностью прорисовки и детализацией, ни чего не помогает.
I7-4770 3.40GHz, 16 Gb RAM, GF GTX 760
Аналогичная проблема на XP sp3 i7 2.80GHz 4GB на 065 сборке.Превые 15-20 мин игры норм, затем фризы, ГГ рывками бегает, затем слайд-шоу.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
691
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#44
@Olya_Belaya, один из популярных вариантов - плохое охлаждение.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#45
Аналогичная проблема на XP sp3 i7 2.80GHz 4GB на 065 сборке.Превые 15-20 мин игры норм, затем фризы, ГГ рывками бегает, затем слайд-шоу.
По-моему, уже разжевали все что только можно, но конечно, никогда не грех помочь. Как сказал чел выше - или плохое охлаждение (что вряд ли и влияет это весьма опосредственно не только на Готику тогда) или захламленная винда, или, или....
Некоторым игрокам ,включая меня, помогло изменение z buffera на w в gothic.ini, но забей на это.

Просто ставь прорисовку в опциях на 80-100 %, текстуры на один ползунок влево, детализация мира - средняя. Дополнительно можешь отключить опции ветра, туч от неба и всех таких эффектов, не влияющих особо на картинку. В совокупности около 10 фпс точно добавится и "дергаться" должно меньше.

Еще попробуй поставить альтернативную библиотеку памяти, вот эти два файла кидай в папку system с заменой:
 

Вложения

Olya_Belaya

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#46
@Olya_Belaya, один из популярных вариантов - плохое охлаждение.
Спасибо за совет, но по-моему это не мой случай. Дело в том что после перезагрузки игры (что занимает не больше минуты) все проходит. Не может же железо за это время так быстро остыть :)
Аналогичная проблема на XP sp3 i7 2.80GHz 4GB на 065 сборке.Превые 15-20 мин игры норм, затем фризы, ГГ рывками бегает, затем слайд-шоу.
По-моему, уже разжевали все что только можно, но конечно, никогда не грех помочь. Как сказал чел выше - или плохое охлаждение (что вряд ли и влияет это весьма опосредственно не только на Готику тогда) или захламленная винда, или, или....
Некоторым игрокам ,включая меня, помогло изменение z buffera на w в gothic.ini, но забей на это.

Просто ставь прорисовку в опциях на 80-100 %, текстуры на один ползунок влево, детализация мира - средняя. Дополнительно можешь отключить опции ветра, туч от неба и всех таких эффектов, не влияющих особо на картинку. В совокупности около 10 фпс точно добавится и "дергаться" должно меньше.

Еще попробуй поставить альтернативную библиотеку памяти, вот эти два файла кидай в папку system с заменой:
Спасибо, после замены shw32.dll и libhoard.dll все прошло! Кстати libhoard.dll у меня в папку system небыло вообще...НО появился стабильный вылет на 15-20 минуте при сохранении "аут мемори" или типа того, что меня лично не сильно напрягает.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#47
@Olya_Belaya, Очень рад, что тебе помогло :)
По поводу вылета: это потому что загружаешься очень много в процессе игры (ведь так?), ползунок текстур влево чуть убери, так будет реже вылетать, а если раз в час стабильно игру перезапускать - может не вылетать вовсе.
 

Momuise93

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#48
Ребят, а как можно увеличить дальность прорисовки объектов. То сейчас прохожу плато древний и как слепой котёнок по этому песку бегаю.

 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#49
дальность прорисовки объектов.
Есть кардинальный метод, и возможно работающий
Кардинальный - поставить ДХ11, сможешь видеть от края до края плато.
теоретический - в папке систем файл готик.ини DrawDistanceMultiplier поставить побольше.(сам не тестировал, но на каких то сборках работало)
 

Momuise93

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#50
дальность прорисовки объектов.
Есть кардинальный метод, и возможно работающий
Кардинальный - поставить ДХ11, сможешь видеть от края до края плато.
теоретический - в папке систем файл готик.ини DrawDistanceMultiplier поставить побольше.(сам не тестировал, но на каких то сборках работало)
Помог теоретический способ. По крайне мере стали видны пирамиды и другие крупные объекты. Было значение 1, поставил 7 - все видно.
А есть возможность и инструкция как поставить DX11 не переустанавливая игру?
 
Сверху Снизу