Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.253
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.916
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 2.0 Рекомендации по повышению производительности

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Рассказываем, кому и как удалось поднять фпс в 1.5-2 раза при помощи различных фиксов, их комбинаций и т. д.

Тема особенно актуальна для людей, имеющих старенькое железо, не способное справляться с дефолтными текстурами и моделями в2. Лично мне удалось поднять производительность примерно в 2 раза за счет

ноу хеда, отключения фраз торговцев на площадке, ноу грасса и текстурного пака вп в 1024. Ссылки на скачивание всех указанных фиксов здесь
Хотя заверяли, что сжатие текстур на фпс совершенно не влияет, однако в моем случае, помимо более быстрой прогрузки мира, добавилось примерно 3-4 кадра абсолютно во всех местах. В итоге, в Хоринисе: в порту, на торговой площадке и места, где Абуин дует кальян и Вирт раздает пиво, с 13-15 кадров удалось получить 27-35. За пределами Хориниса стабильно 60 кадров (до установки фиксов было не более 38-39 кадров), на ферме Онара примерно 45 кадров в секунду, в других местах, с большим кол-вом нпс и текстур, особо не тестил, но уверен, что будут те же 45-50 кадров. Текстуры выставлены на максимум, модели на половину, из спецэффектов отключены ветер, туман. Обзор и модели 100%. Если помудрить еще, можно и в городе добиться 45-50 кадров, но меня нынешний фпс и качество картинки вполне устраивают. Ну, если взять патчи именно на уровне движка, то помогли 4 гб. патч + мемфикс (обновление библиотек shw32.dll), но мемфикс, насколько я понял, патч специфический, и на многих ПК вызывает обратный эффект, снижая фпс и порождая ошибки рантайм и тд. core i7 920, radeon 5770, ОЗУ 4gb + ssd intel. Видеокарта 2009 года и одна из первых видюх, поддерживающих дх11, так что железо почти древнее. Собственно, делимся своими эффективными методами решения проблем с производительностью в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
279
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#2
Единственное что действительно помогало и давала прирост это RET2_Textures_1024_512, от остального эффекта не было или же был незаметный.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#3
При игре с рендером очень помогает (кроме самого очевидного):
1) Отключение дополнительной информацию на экране.
2) Отключение динамических теней, можно также поиграться с настройками теней.
3) Уменьшение дальности прорисовки визуальных эффектов, особенно полезно в городе.
4) Активация occlusion culling, как ни странно, на производительность в В2 не влияет, в других же модах и в оригинале оно заметно повышало FPS.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#4
this.
В сочетании со старой видюхой (7870 2гб) - он не давал играть вообще.
С новой видюхой (960 4гб) без него фпс проседал до 20-15 через полчаса (с рендером и без рендера, неважно)
С новой видюхой (960 4гб) с ним - стабильный фпс не меньше 30-40 в городе. На природе не скажу. С рендером так же, можно даже вообще все на максимум выкрутить.
 
Автор
Автор
nvpotap

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
@zloymopga, ну а у меня как раз при наличии старой видеокарты: без мемфикса постоянно были различные library ошибки, рантайм после четырех-пяти загрузок игры при каждом запуске; как только его поставил, все ошибки исчезли, и фпс увеличился на 6-7 кадров
 
Последнее редактирование модератором:

Ibragimov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#6
Надеюсь будет полезно!
Процессор i7 4770
Видеокарта GTX 780 lightning
Оперативка 8gb
Отключил почти всю растительность, поставил облегченные текстуры RET2_Textures_1024_512
Версия сборки 51, первый хотфикс
Дальности обзора 300%
Дальность предметов 100% (больше не ставиться)
Текстуры и модели на полную
Спец. эффеты все кроме "тени от облаков" включены
В ini отключил небо
Марвин не разу не был включен.
Почти во всех локация 60 ФПС
В Харинисе 30-40 ФПС
Ставил дальность обзора на 100, текстуры крутил до половины, отключал все спецэффекты. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ !!! в городе все абсолютно так же.
Пришел к выводу, что единственное что может помочь в решении низкого фпс в городе, полностью отключить новые текстуры в городе и вернут те что были в обычной готике2, если конечно возможно. Если у вас за городом 60 фпс то эти все танцы с бубнами не помогут если конечно у вас не GTX 980+
И еще, нашел проблему с проседанием фпс после перезагрузки сохранения когда падало почти в двое и через 4-5 сек возвращалось в норму.
НЕ СТАВЬТЕ ВОТ ЭТО !!! - Gothic_1/2_mem_fix_v06
Вроде все
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
Для игры на калькуляторе помогло только это Textures_Original_G2_Returning.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.912
Реакции
10.485
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#8
Для игры на калькуляторе помогло только это Textures_Original_G2_Returning.
На калькуляторе да....использовать старенькие текстурки единственный выход. Они маленькие много не жрут.
У меня минимальная проскадка фпс - у Ксара в башне = 30фпс....в остальном довольно приличный 40+
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#9
Не знаю с чем связано, но еще на 1 сборке мода установил в самом начале все настройки на минимум, сохранился, вышел. Потом загрузился, поставил почти всё на высоко и было комфортно играть, фпс сколько не знаю, но 30-40. Проц атлон 250, видео гтс250, 4гб оперативки. Из патчей только патч на растительность, который оставлял папоротники.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#10
Из патчей только патч на растительность, который оставлял папоротники.
В моем случае, как раз папоротники и оказывали большую нагрузку на фпс, порядка 5-7 кадров добавилось, также общую траву отключил, все остальное в плане растительности и текстур (кроме сжатия до 512) сильно на фпс не влияло. Вот с 512 только все быстрее прогружатся стало и тп, ну и пру фпс добавилось. В городе и чащах нажимаю "F2" , все остальное время бегаю с максимальными настройками и спцэффектами, только туман дурацкий отключил, ибо не нравиться еще со времен оригинала. ВНЕ города 40>кадров в среднем, в чащах меньше 30 при максимальной прорисовке, уже плохо.
 
Сверху Снизу