Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Одиссея Рейтинг и отзывы игроков

Как вам аддон?

  • Превосходно! Лучший мод всех времен!

    Голосов: 19 11,3%
  • Отлично! В числе лушчих дополнений для Г2НВ

    Голосов: 55 32,7%
  • Хорошо, но есть к чему придраться.

    Голосов: 68 40,5%
  • Удовлетворительно. Есть моды и получше.

    Голосов: 16 9,5%
  • Плохо. Скучный и сырой мод.

    Голосов: 5 3,0%
  • Отвратительно! Совершенно не стоит потраченного времени!

    Голосов: 5 3,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    168

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.176
Реакции
6.447
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#31
Это с модом на урон от ловкости?
Я проходил 2.6 ловкачем... полностью неполучилось,все равно силу качал для квеста и экономии стрел,в итоге силы 500+ а ловки 600+ получилось,и основным оружием лук не стал...
мне кажется игра заточена именно под универсала.
Нуда, плагины для ловкача в Одиссее, я специально их делал, что бы поиграть за ловкача. Урон для шпаг от ловкости и новая шпага Сэма позволяют вполне нормально пройти игру, даже на легенде. В силу я вообще не вложил ни одного лп, тоже самое с магией. Всю игру бегал со шпагой и луком, как и люблю проходить тот же НБ.

по поводу фриаим, в моде по умолчанию реалистичное прицеливание
его можно отключить и поставить плагин для Нинья, в плагине уже выставить сбалансированное
в версии 2.7.1. оно работает с таким прицеливанием дальнобойка расцветет новыми красками
Возможно, но я большую часть прошел на 2.7.0, где нинзя вообще был сломан. И привык к оригинальной стрельбе. С ней вполне комфортно играется. К тому же не забывай, что я почти всегда играю на геймпаде, с которым фриаим не очень то дружит. Поэтому я в принципе играю без фриаима, да и и вообще без нинзи.
 
Последнее редактирование:

Pavelpoo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#32
+
1. Лвлдизайн. В отличие от той же Хроники Миртаны, тут если лезешь по каким то уступам через кусты - то это не недоработка, а в итоге что то реально находишь.
2. Атмосфера. Прикольные диалоги порой, в целом интересно следить за сюжетом.
-
1. Лютейшие рельсы. Квесты и даже основной сюжет очень легко запороть, приходится с гайдом сидеть - что можно сделать, а что нельзя. Вплоть до того, что даже побочные квесты надо проходить в определенном порядке, просто исследовать мир здесь = запоротый какой нибудь квест, особенно в Хоринисе. Даже ЛП заставляют тратить как надо игре, а не как хочешь. Не туда вложился? Начинай игру заново. Создатели вообще не продумали моменты, будто до этого одни кинетические новеллы делали, где никуда не свернешь.
2. Невменяемое количество врагов на квадратный метр и квесты такие же. Принеси 30 шкур, 50 мяса, да просто задалбывает столько бить мобов. А поначалу это просто нудно, когда из огромной стаи выманиваешь по одному.
3. Отсутствие магии. (Свитки - это мусор)Обусловлено лором типа, но по факту это такой бред. Тем более гг - почти паладин, а у них всегда была магия.

p.s. Квест "Вальрам любит играть в кости" - имхо, самый унылый квест в истории игростоя.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#33
Даже ЛП заставляют тратить как надо игре, а не как хочешь. Не туда вложился? Начинай игру заново. Создатели вообще не продумали моменты, будто до этого одни кинетические новеллы делали, где никуда не свернешь.
Я бы сказал, что это проблема уровней сложности, а не рельсов. На лёгких сложностях даже если просрал всё ЛП, то монстров всё равно сможешь убить. А вот сюжетные стопоры в виде обязательного изучения определённых навыков (карманная кража на Таморе) действительно могут застопорить игру. Особенно если не знать, сколько ловкости нужно на кражу.
Тем более гг - почти паладин, а у них всегда была магия.
Так она тоже была рунной. Поэтому в Г3 паладины и ищут кубки.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#34
Без форума, довольно сложно проходить игру, даже читая диалоги и дневник.
 

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
178
Реакции
54
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#35
Единственное, что мне на самом деле не понравилось в этом величайшем моде: тупо разинутые рты отрицательных персонажей во время диалога. Вот такой ясельный дебилизм меня оттолкнул. Я понимаю, что ГГ убеждённый солдат, отчитывает друга за пиратство, но отвисшие челюсти бандитов и некромантов, ребята... пропаганда для самых маленьких.

Гы, это тёмный маг, он против государства, значит у него слюна изо рта течёт. Раздражает.
 

Inquisitor47

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#36
Одиссея притягивает своим подходом к прохождению игры. Ты не просто бегаешь из главы в главу как в Ведьмаке с невозможностью вернуться назад, здесь в Одиссее ты возвращаешься ненадолго в уже знакомые места и хоть там создан новый мир, отличный от того что ты уже прошёл но ты можешь вернуться и это своего рода свобода действий, есть иллюзия твоего выбора в направлении твоих дальнейших приключений. :question:Перед прохождением игры советую всем прочесть Pfd текстовой файл на германском официальном сайте где выложена Одиссея. Там вы прочтёте через гуглопереводчик все обязательные условия для продвижения по главным квестам, как например: на Атаносе 30-30 силы и ловкости, 10%-10% одноручное оружие и арбалет, на Таморе 45 ловкости ключ Стефана, в Хоринисе допуск на арену 120-120 силы и ловкости, 50%-50% одноручное или двуручное оружие. В Pfd файле есть все подсказки к игре, кроме карты всех перманентных трав и списка всех покупных-найденных перманентных зелий. :disappointed: Одиссея крутейший мод и вполне дойстойный приемник всей серии игр Готика. Если вы установили себе на компьютер Одиссею то вам не нужны Готика 1, Готика 2 и Готика 3 ведь все три части саги о безымянном проигрывают в сравнении с одной Одиссеей даже при установке на них сторонних модов как Возвращение или Мрачные тайны. :monocle: Игра в Одиссею может немного отпугнуть новичка своими пород идиотскими правилами. Роланд хочет быть паладином и поэтому ему дешевле в начале игры потратить 5 уровней на одноручное оружие и арбалет до 30%+ чтоб стать стрелком и бойцом и потратить 5 уровней на здоровье увеличив его на 200 пунктов у Вульфиаса, но если вы хотите качать двуручное оружие или лук то вы попросту не сможете вписаться в игру и её обязательные условия для главного квеста. Роланд хочет быть паладином и этим всё сказано. Главный минус Одиссеи это то что нужно под неё подстраиваться и порой локации в игре могут казаться полупустыми, но это только видимость ведь оригинальную Готику 2 Ночь Ворона создавала команда опытных разработчиков на приличной зарплате, это как стимул создать игру лучше и получить ещё больше денег. А вот Одиссею создавали неопытные модостроители как хобби, но сделали настолько хорошо что главный минус можно пропустить мимо ушей и не заострять на нём внимание. :shushing: Да и ещё в Одиссее не хватает баланса, в начале игры здоровья не хватает катастрофически и обязательно нужно тратить Lp на полоску здоровья хотя бы в 120 но лучше в 200 пунктов, иначе будете огребать от каждого второго противника нпс или кричера не важно, огребёте гаратированно. :nerd: В целом игра мощная и перестраивает всю Готику в Одиссею, то есть это уже не Готика но с элементами мира Мордрага. Возможно если вы начнёте играть в Одиссею то вы забудите про другие Rpg игры так как трудно найти игру сравнимую с Одиссеей по массштабу прохождения, элементам саморазвития и комичности окружающей среды. Я перед отплытием с Атаноса избил всю банду Марбода кроме главаря шайки самого Марбода и двух его атаманов Гербрандта и Оливера и вместо 11 получил 13 уровень + мечи паладинов и арбалеты нахаляву. Во всём путешествии избивайте всех нпс и отбирайте их ништяки, на Кондере обязательно побейте Гризельду + 1 сморчковая крапива и Оскара + 1 травяной суп а это уже + 2 к силе. Обязательно обузьте торговцев на то чтоб они жрали яблоки и выкупайте их по одному на Атаносе Ральф а на корабле Свен и тысяч за 50000 вы получите бонус + 200 к силе и всё будет ништяк. :thumbsup::):thumbsup:В версии 2.71 максимальное здоровье на прокачку у Вульфиаса понизили с 2000 до 1400 поэтому сначала качаем здоровье у мага до 1400 и только потом пьёте если где нашли похлёбки и зелья на повышение максимальной жизненной энергии. Арбалет качать не рекомендую, лучше накопите 89 Lp и потратьте их на Таморе-Адармосе-Хорусе на лук и получите c 5% до 64% мастер лука на будущее а арбалет будет 38% стрелок или хотя бы лук 73 Lp до 56% и арбалет до 30% стрелок. Например лук поставили до 34% за 29 Lp и потом + 2% до 36% за 4 Lp а арбалет с Атаноса на 10% и повысив лук на 5% за 10 Lp у вас повысится арбалет на 5% за счёт вашего повышения лука на 5% что в итоге лук 41% а арбалет 15% и качая лук вы будете качать арбалет. То же самое с одноручно-двуручным оружием, лучше потерпеть и прокачать лук и двуручное оружие и за их счёт повысить одноручное оружие и арбалет. :S Вот только если играете на легенде терпеть придётся дольше и бить будут очень больно но оно того стоит, и чтобы хоть как то компеньсировать ваши издержки обузьте всех встречных торговцев на яблоки и качайте за них силу. В отношении морали яблочки будут покупаться за ваши кровные 8 золотых штука и всё честно без лишнего мухлежа. Менты говорят всё по закону и никакого воровства, всё в прописанных условиях игры. :cop: Одиссея крутая игра и запомните, лохи не играют в Одиссею. Я всё сказал.;)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.109
Реакции
1.691
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#37
Если вы установили себе на компьютер Одиссею то вам не нужны Готика 1, Готика 2 и Готика 3 ведь все три части саги о безымянном проигрывают в сравнении с одной Одиссеей даже при установке на них сторонних модов как Возвращение или Мрачные тайны.
Богатая фантазия - дело хорошее, но совсем то уж от земли отрываться не надо )
 

Inquisitor47

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#38
@Den Kor,
Богатая фантазия - дело хорошее, но совсем то уж от земли отрываться не надо )
Если бы у вас был хотя бы один аргумент подтверждающий эти слова то вы бы его предъявили, а не просто недовольство и не согласие с моим мнением. :question: Вы не согласны, ваше право но писать что я что то там навоображал это уже ближе к навязыванию своего мнения другим вопреки тому что их мнение с вашим значительно разнятся. Готика Одиссея сделана на менер Diablo 2 Lord of destruction где есть единый центр возврата в базовый лагерь с пополнением запасов и иллюзии дома для главного героя(корабль Альбатрос) причём тут фантазии? Хотя не важно, вы всё равно попросту нафлудили без предъявления стоящей информации как пищи для размышления, человек прочтёт моё смс и решит сам проверить и удостоверится что Одиссея именно такая как я её описал. Den Kor Не пустословьте и если у вас есть мнение про Одиссею то напишите его здесь и предъявите с вашей точки зрения плюсы или минусы что я упустил(по вашему мнению), а написав про фантазию вы НИЧЕГО не сказали кроме того что не согласны со мной но выделили ваше мнение в целое смс. :o Если вы не согласны то зачем об этом кричать
Я с вами несогласен, знайте это
вот на что похоже ваше смс. :flower:
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.176
Реакции
6.447
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#39
Завершил версию 2.7.2.1 на максимальной сложности за война ближнего боя, без изучения магии и дальнего боя. Игра вполне комфортно проходится. Силу изучал до 90, далее спокойно пил бонусы и параллельно когда появлялись свободные ЛП вкладывал в силу, но бонусы не оставлял на потом. Скупайте все ингредиенты для супа на силу, особенно лук-порей и черный перец. Если магию не собираетесь изучать, то в третьей главе советую у Вульфиаса максимально скупить бесконечные свитки ледяного блока и ледяной волны. В следующих главах халява кончится. В некоторым местах пригодятся.

final1.jpg
final2.jpg

Хочу отдельно поблагодарить @Heartthrum за раздел с квестами. Подробные описания и советы не редко помогают даже тем, кто играет в мод не в первый раз.
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#40
Наконец прошёл этот мод (так-то уже давно, просто отписаться не было возможности сразу). Последние пару лет собирался это сделать. Считаю, что каждый любитель модов на Готан должен его опробовать. Главное не делать это на уровне сложности "Легенда". Или можете испортить себе немного впечатления, что сделал я. И не слушайте всяких абузеров яблок тоннами, которые хвалят эту сложность. Хотя конечно если вы любитель модов с временем прохождения под 200 часов и любите изучать каждый уголок, то скорее всего для вас это не будет проблемой. Я не такой игрок, и мне быстро всё надоело.

Сюжетно и атмосферно мод мне понравился. С самого начала проходил во всё вслушиваясь и не спеша. Потом конечно начало надоедать немного. Мод вполне годный член "Готической" семьи. Он глобальный, это как плюс, и в то же время его губит. Если большущий Варант ещё потерпеть можно, да и он не плох, то далее слишком душно. Имхо, мод можно бы поделить на 2 части, эту же спокойно закончить на Атаносе в 6й главе. Избранность и всесильность (или же правильнее сказать, слишком много на нас все возлагают ответственности) ну как-то уж слишком это. При этом куча беготни туда-сюда за непойми чем, или нужно сплавать на другой остров ради одного квеста.

Как я уже сказал, на легенде лучше не играть, но дело ваше. Сложность эту будто и не тестировали вообще, потому что моментов странных куча. Как пример: Урон по миртанскому орку-дозорному на ~100 ед. меньше, чем миртанскому орк-воину. Хотя по их текстурному виду бомжа-орка и приодетого, всё должно быть наоборот, да и по логике, воин>дозорный; В Фаринге среди людей Ортеги есть как минимум один разбойник, у которого почему-то выше других параметры защиты, хотя для этого нет никаких причин; Укус паука в Варанте больнее, чем укус бритвозуба, хотя первого ты выносишь с выстрела; Спокойно пробиваешь огров, проходит глава, ты их уже бьёшь по 5 хп. Да, прошла глава и сменилась локация, но ладно, если бы урон со 150 был снижен в половину или ещё меньше, а то что качался, что не качался; Зомби или мумию ты должен бить по 5 хп пока не апнешь просто дофигище силы. В начале не помню, были ли слабые зомби. Я мог бы накидать ещё моментов, если бы записывал всё в блокнот сразу, и не проходил мод 6+ месяцев, сейчас уже многое забыл.

Ситуации массовых боёв тоже странные. У тебя если повезёт будут важные персонажи бессмертные, остальных оставляй как есть, или воскрешай потом Марвином. Плюс ещё, ладно ты запорол прокачку, другие-то что? Если враг слабопробиваем, он такой для всех. Стоишь и под ускорением времени (человек что придумал это попадёт в Рай) смотришь как толпа бессмертных матросов на корабле сражается с орками. Или паладины в Венгарде с нежитью. И что те, что другие, бьют врагов по 5 хп. Конечно, расчёт, чтобы мы всех убили, но это душно. Я взял и вставил себе около двадцати Тордиров и просто ушёл по делам, они в этом время делали всю работу за меня. Кстати тут есть забавный момент, как бессмертная королева кинулась с кинжалом на демона хД

Пищи тут очень много, иных ресурсов тоже, большой потребности в чём-то я не ощущал. Плюс есть бесконечное (вроде бы) восстановление хп у Мага Воды из лагеря Саида. Просто делаешь тп туда, отрегенился, и обратно по делам. Стрел и болтов накопилось по несколько тысяч, всё потому, что почти каждый враг с дальнобойным оружием. Немного бесит кстати. Сам я прокачивал арбалет, но и то, не делал бы это, если бы не упёрся в лимит силы, и не было куда вливать ЛП.

Магией почти не пользовался, по совету @Heartthrum скупал волны, глыбы, что-то ещё. И то не особо тратил. Иногда выручал огненный дождь, если было лень чистить толпу. Свиток не самый сильный, иногда и по 5-6 тратить приходилось за раз, но их хватает вполне. Иногда и обычный дождь, правда он кривым как был, так и остался, думал SpellFix плагин его исправит, но что-то нет. Магию у Пирокара тоже не учил. Смысла не видел, интереса не было. Надеюсь там нет обязательного изучания, иначе не пройти какой-то момент.

Понравился Хоринис, тут остров больше чем в оригинале, ибо имеет новые места, для меня это плюс. Варант думал меня отпугнёт своим масштабом и тоннами врагов на квадратный метр, но нет, на удивление тут всё хорошо, мне понравилось. Венгард тоже хорош. Фаринг так себе, Монтера норм. Нордмар не оценил, ибо там мне надоело. Напишу ниже. Кстати, я думал они будут как в Г3, т.е большой открытый мир, тут же сделано немного иначе, но смотрится норм. Локации хоть и красивые, всё же имеют изъяны, например арена в Ашдоде имеет неровный пол. Может это конечно так специально сделано, но это арена, и это боёвка Готики, которая криво работает на разных уровнях поверхности, не говоря уже про то, что на стыках можно "споткнуться". Также поскольку некоторые локации построены "этажами", бывает подъемы слишком узкие, что усложняет задачу по сопровождению НПС и те просто падают. У меня так было с Горном. Также в некоторых локах есть предметы за текстурами.

Баги были: Багнулся паладин из тюрьмы в Хоринисе, Тамора после прибытия на неё во второй раз, и если отплыть на корабль, и вернуться, сбрасывалась до варианта самого первого посещения. Ещё по мелочи, но всё решаемо.

Описывать весь процесс игры не буду, ибо слишком долго. Бомбить у меня начинало уже под конец Варанта. Полный абсурд был в 6й главе по прибытию на Атанос, где нужно 2-3 часа ковырять мобов по 5 хп, чтобы добраться до босса, и убить его за 2-3 минуты. В Венгарде ситуация была получше, но когда был штурм замка нежитью, а потом и орками, момент который мне пришлось ещё и переигрывать раза 1-2, мне уже как-то так стало пофиг, и так пригорело с этого момента, что я думал реально уже дропнуть это. Тут как раз сменил я Шинду на Линукс, ну и если бы не сохранились сейвы, то точно дропнул бы, а так немного остыл и продолжил. Прошёл полностью Фаринг, частично Монтеру, градус накала всё равно рос, и я просто взял и забил на всё, сделав только важное, потом врубил марвин, и отправился к Ксардасу, сэкономив себе часов 50 минимум на освоение Нордмара. После также сделал и с храмами со всем этим снаряжением, и тоже не жалею. Толпище врагов, а в конце хлюпик босс. Ну что это?! Нее, время дороже. Плюс, один из храмов, это Храм Спящего, для которого ещё надо вернуться в Хоринис, перейти в Миненталь, и заюзать телепорт. Естественно, если ты в ДР, почему бы не выполнил ещё с несколько десятков квестов? Ирдорат тоже раздут до огромных размеров. Не будь мод такой большой, мб он бы ещё зашёл, а так снова духота. Нашёл я этого вашего Хашираму Баала, заморозил, и убил. Ничего сложного и эпичного, даже при моей корявой прокачке. Место битвы сделано прикольно, раньше как я понимаю его мочили в башне, сейчас место просторное и для финала подобающее. Статы финальные показывать не вижу смысла. Квесты проходил по прохождению с сайта, заодно поправляя некоторые. Очень полезный раздел, без него наверное бы сдох, итак потратив на это 150+ часов.
@Heartthrum'у и @Хедин'у спасибо за различную помощь и подсказки.

Подведя итог: Мод хороший, но он не для меня. Я не тот тип игроков. Больше понравилось, чем нет, но есть ещё куда "полировать", даже не смотря на какой сложности играешь. Буду ли проходить ещё? Если мне закинут донат, то мб на стримы запущу)).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу