Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.517
- Реакции
- 4.837
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 348
Кстати, я тут понял, что прошёл мод и даже не отозвался о нём никак.
Что ж, это можно исправить. Играл я как в 2.0 (дропнул в Венгарде в 6 главе), так и в 2.5.4 (прошёл на 100%).
Про отличия между версиями могу отметить несколько пунктов:
Мод отличный, перепройду, возможно, не раз. Всё зависит от исправлений в 2.6.
Что ж, это можно исправить. Играл я как в 2.0 (дропнул в Венгарде в 6 главе), так и в 2.5.4 (прошёл на 100%).
Про отличия между версиями могу отметить несколько пунктов:
- Основной сюжет стал более сглаженным и линейным. Нет рваных моментов, когда непонятно, чтозачемипочему.
- Исправлены сотни багов и добавлена пара десятков (есть и критические). Надеюсь, доведут до конца это дело в 2.6.
- Старые неработающие механики переработаны и теперь более вменяемые.
- Несколько мелких квестов интересных добавлено. Пара длинных сюжеток, местами очень нудных и долгих.
- Сюжет и история. Отлично выделяется на фоне любого мода. Я бы разве что Тёмную сагу выделил. С учётом того, что разрабы старались крутиться лишь вокруг сюжета 2-3 Готик и их лора, получилось очень добротно. Но и тут не без минусов. Первая глава, считай, вступительная и состоит из сплошной дрочки при нулевых боевых навыках, даже несмотря на хорошие квесты и проработку локации. А вот с Варанта начинается лютый затяжняк. Локации огромнейшие и при этом не особо пустые, несмотря на пустыню. Но в этом и есть проблема. Переизбыток насыщенности локации, плюс, постоянно приходится преодолевать большие расстояния между точками интереса. В 5 главе накал спадает и, казалось бы, всё вернётся на круги своя, но нет, заканчиваем Атанос в 6 главе и попадаем в Миртану, пустыню от мира Средиземья. Локации снова громадные и снова приходится по 5 минут скакать от одной точки до другой. При этом всё заполонено максимально сильными мобами. Новые локации просто жесть какая-то. Сотни сильных мобов на квадратный метр, да ещё и местности огромные. В общем, чем ближе к финалу, тем быстрее тебе хочется просто проигнорировать всех мобов и уже убить этого главгада.
- Локации. Есть небольшие и душевные. Есть громадные и бездуховные. Понравились больше всего Атанос, новый Хоринис (обсерватория и деревня на севере супер), города Варанта, внешний Аурарат (сам храм - лабиринтный кал) и Венгард.
- Сложность игры. Разрабы используют какую-то кривую формулу, по которой у мобов скалируются сила и защиты от выбранной сложности. В некоторых случаях это доходит до смешного, когда сюжетные мобы имеют защиту, которая превышает все возможные лимиты прокачки ГГ. Драконов так и вовсе нужно убивать исключительно свитками уменьшения, что тоже как-то лишено смысла.
- Магия очень странно реализована. Понятно, что рунная магия разрушена, но... какой тогда смысл в изучении кругов для крафта свитков? Половина свитков, кстати, вообще бесполезна что в начале игры, что в середине, что в конце. Значение имеют только свитки призыва, трансформы и массового дамага.
- Побочные квесты и сюжетки по большей части интересны, но и тут не всё так гладко: чем дальше по сюжету проходишь, тем меньше встречаешь побочек. Это было бы логично, если бы сюжет двигался всё более стремительно, но нет. Ближе к концу всё наоборот растягивается, локации становятся больше, мобов больше, мобы жирнее и так далее. Имело бы смысл тогда всё заполнить квестами.
Мод отличный, перепройду, возможно, не раз. Всё зависит от исправлений в 2.6.