Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 391
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 950
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.855
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2: Одиссея Рейтинг и отзывы игроков

Как вам аддон?

  • Превосходно! Лучший мод всех времен!

    Голосов: 20 11,6%
  • Отлично! В числе лушчих дополнений для Г2НВ

    Голосов: 55 32,0%
  • Хорошо, но есть к чему придраться.

    Голосов: 70 40,7%
  • Удовлетворительно. Есть моды и получше.

    Голосов: 16 9,3%
  • Плохо. Скучный и сырой мод.

    Голосов: 6 3,5%
  • Отвратительно! Совершенно не стоит потраченного времени!

    Голосов: 5 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    172

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.565
Реакции
4.882
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#11
Кстати, я тут понял, что прошёл мод и даже не отозвался о нём никак. :D
Что ж, это можно исправить. Играл я как в 2.0 (дропнул в Венгарде в 6 главе), так и в 2.5.4 (прошёл на 100%).
Про отличия между версиями могу отметить несколько пунктов:
  1. Основной сюжет стал более сглаженным и линейным. Нет рваных моментов, когда непонятно, чтозачемипочему.
  2. Исправлены сотни багов и добавлена пара десятков (есть и критические). Надеюсь, доведут до конца это дело в 2.6.
  3. Старые неработающие механики переработаны и теперь более вменяемые.
  4. Несколько мелких квестов интересных добавлено. Пара длинных сюжеток, местами очень нудных и долгих.
Теперь что касается самого мода (оценивать буду на фоне 2.5.4):
  1. Сюжет и история. Отлично выделяется на фоне любого мода. Я бы разве что Тёмную сагу выделил. С учётом того, что разрабы старались крутиться лишь вокруг сюжета 2-3 Готик и их лора, получилось очень добротно. Но и тут не без минусов. Первая глава, считай, вступительная и состоит из сплошной дрочки при нулевых боевых навыках, даже несмотря на хорошие квесты и проработку локации. А вот с Варанта начинается лютый затяжняк. Локации огромнейшие и при этом не особо пустые, несмотря на пустыню. Но в этом и есть проблема. Переизбыток насыщенности локации, плюс, постоянно приходится преодолевать большие расстояния между точками интереса. В 5 главе накал спадает и, казалось бы, всё вернётся на круги своя, но нет, заканчиваем Атанос в 6 главе и попадаем в Миртану, пустыню от мира Средиземья. Локации снова громадные и снова приходится по 5 минут скакать от одной точки до другой. При этом всё заполонено максимально сильными мобами. Новые локации просто жесть какая-то. Сотни сильных мобов на квадратный метр, да ещё и местности огромные. В общем, чем ближе к финалу, тем быстрее тебе хочется просто проигнорировать всех мобов и уже убить этого главгада.
  2. Локации. Есть небольшие и душевные. Есть громадные и бездуховные. Понравились больше всего Атанос, новый Хоринис (обсерватория и деревня на севере супер), города Варанта, внешний Аурарат (сам храм - лабиринтный кал) и Венгард.
  3. Сложность игры. Разрабы используют какую-то кривую формулу, по которой у мобов скалируются сила и защиты от выбранной сложности. В некоторых случаях это доходит до смешного, когда сюжетные мобы имеют защиту, которая превышает все возможные лимиты прокачки ГГ. Драконов так и вовсе нужно убивать исключительно свитками уменьшения, что тоже как-то лишено смысла.
  4. Магия очень странно реализована. Понятно, что рунная магия разрушена, но... какой тогда смысл в изучении кругов для крафта свитков? Половина свитков, кстати, вообще бесполезна что в начале игры, что в середине, что в конце. Значение имеют только свитки призыва, трансформы и массового дамага.
  5. Побочные квесты и сюжетки по большей части интересны, но и тут не всё так гладко: чем дальше по сюжету проходишь, тем меньше встречаешь побочек. Это было бы логично, если бы сюжет двигался всё более стремительно, но нет. Ближе к концу всё наоборот растягивается, локации становятся больше, мобов больше, мобы жирнее и так далее. Имело бы смысл тогда всё заполнить квестами.
Основная проблема мода - несоразмерность локаций и наполнения локаций. То тебе дают крохотный островок с десятком квестов, то огромнейшную долину в пару-тройку километров с одним квестом. Также было очень странным решением напихать всего отовсюду и использовать это 1 раз за игру. Например, восстановили бочку из Г1 и использовали 1 раз за игру в самом начале. Сделали прикольную модель для зомбей, добавили 5 таких зомбей в одну пещеру в жопе мира и всё... И это касается очень многих вещей в моде. Мне казалось, что порой разрабы просто пытаются утолить свои дизайнерские потребности, а смысловое наполнение сделать на отвали.

Мод отличный, перепройду, возможно, не раз. Всё зависит от исправлений в 2.6.
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#12
Больше всего не понравилось когда со сложным противником на 5 сложности дерешься и больше трёх раз с одного и того же сейва грузишься вылетает игра, на версиях 2.0 и 2.5.4 эти вылеты есть.Собственно из-за них(вылетов) в основном и не хочется проходить мод,если в 2.6 эти вылеты уберут тогда попробую пройти мод.Хотя разработчики могли их специально ввести чтоб игрок не злоупотреблял частыми загрузками.Половина Атаноса вообще от сейва к сейву шёл так и выяснил что шныга бить надо через пеньки и камни не тратя здоровье вообще.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.565
Реакции
4.882
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#13

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.289
Реакции
1.585
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#14
Про 2.0, ибо последний русификатор к ней - мод контрастов, обожаю Атанос и Тамору, но в Варанте неодолимое желание остановить планету и сойти - громадная территория и без толку. Сильно напрягают глючные квесты на зачистку - что рядом с фермой Онара, что в ДР, что в Нордмаре. Вылетов очень мало, жду русик на будущую последнюю (?) версию, играть в мод буду ещё неоднократно. Играю с ДХ и визуал паком
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.347
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#15
В общем мод ОФИГЕННЫЙ! :partying::partying::partying::partying::partying::partying::partying::partying::partying::partying: Лучшая модификация на Готику 2 . Да какая там модификация, это не мод, это и есть Готика 3 !:question::cop: Настоящая Готика 3 как и Обливион не фонтан. Поэтому скажу без ложной скромности что в Одиссее собраны все плюсы с Готики 1, Готики 2 и Готики 3 ( оказывается там есть пара плюсов, так вот их и внедрили ) ! Одиссея это не мод, это отдельная огромно-глобальная игра в которую можно играть бесконечно долго, тоесть именно то что и нужно было в Готике. Я про версию 2.6.4 красота! :-[:blush::hugging: Главное ставьте сложность Легендарную, чтоб жизнь мёдом не казалась и интересно было играть. Арбалет ваш лучший друг в сложных ситуациях! ::)
@Михаил23, Ты неправ, зелёный видать ещё для Готики?! ;):):D Скажу так, если взять все моды на Готику 2 и положить на чашу весов, а на другую чашу положить Одиссею, то Одиссея перевесит все моды так что те аж подлетят вверх и упадут на пол. Так как слишком мелкие они чтоб ровняться с таким шедевро-эпохальным проектом как Одиссея! :S
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#16
Не понравился из за баланса, 50 уровень все враги сильные, не так прокачаешься пройти не сможешь, слишком сложный мод, в остальном все отлично
 

Statsz

Новичок
Регистрация
8 Сен 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#17
Дошел до Таморы, уже горит. Играю на норме, горит в основном от растительности, хоть глаз выколи, ничерта не видно, ладно бы деревья и трава были хотя бы как Г3, но они остались теми же, и все так же ни чего не видно. Да и баланс странный, Наемники орков с удара лупят по 100 урона, может это и крит но что то часто он у них такой. Да и анимация по моему раньше была быстрее (или это зависит от степени владение оружием?). Да и квесты скучноватые, особенно на Таморе (ибо дальше не был), нади охотников, найди можжевельник, найди соты, пока всю карту на 3-4 раза не оббежишь не найдешь. Еще непонятно зачем там элементали, ладно можно позадротить убить их, только что-то смысла в этом не видно. И как бороться с ядовитыми летающими жуками и шершнями неясно. А когда попробовал дальний бой вообще стал продавать все дальнобойное оружие, попасть в цель нереально, видимо тот же генератор случайных чисел отвечает за попадание. Помимо этого на арбалетах еше и какая-то непонятная отдача появилась (откуда на арбалете отдача?) странная механика. Может я тупой и что-то не понял, но по моему этот мод для тех кто прошел все моды и оригинал на 100500 раз, и ни минуты без Г2 не может, а хочет что-то новое и странное.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.565
Реакции
4.882
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#18
горит в основном от растительности, хоть глаз выколи, ничерта не видно
Бывает. Игроки часто просили разрабов сделать нограсс. Вроде есть какие-то, некоторым помогают.
Наемники орков с удара лупят по 100 урона, может это и крит но что то часто он у них такой. Да и анимация по моему раньше была быстрее (или это зависит от степени владение оружием?).
Анимации никто не менял с ванилы. Наёмники орков с 2.6+ стали гораздо сильнее. Раньше они ваншотились и не были особо опасными. Теперь наймов лучше обходить до тех пор, пока не прокачаешься, либо по одному выманивать.
Да и квесты скучноватые, особенно на Таморе
Ну, а чего ожидать от простого рядового воина по факту? Где-то есть интересные цепочки или расследования, но и в ваниле это сводилось к единицам. Всё же мод не про квесты. По поводу Таморы - да, есть такое. Проблема в размере острова, который СЛИШКОМ огромный для такого количества квестов.
И как бороться с ядовитыми летающими жуками и шершнями неясно.
Дальнобой и магия, либо обходить. На Таморе не так много мест, где подобных мобов прям нужно убить.
попасть в цель нереально, видимо тот же генератор случайных чисел отвечает за попадание. Помимо этого на арбалетах еше и какая-то непонятная отдача появилась (откуда на арбалете отдача?) странная механика.
Ээ, тут никто ничего не менял, все механики ванильные, только новые добавлены. Вини кривой движок.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#19
И тааааааааак. Щас тут будет стена текста....
Раньше в Одиссею не играл. Так что знакомство с сим модом прошло на версии 2.6.4 сложность - легенда.

Мод гигантский..... Я слышал, что он большой, но таких размеров и представить себе не мог.
Еще на Атаносе мод удивил качеством. Очень здоровская локация, квесты, атмосфера. Очень интересно всё происходило. Правд фиг найдешь нужного нпц, ибо гуляют они с размахом. Но это все-таки плюс)
Да встречались баги, ломались квесты - но негатива к этому не испытывал. Ещеб багов не было.... Достаточно того, что ни одного вылета не было за всю игру.
Первые локации проходил на одном дыхании, было очень интересно. Но когда пошли крупные, интерес немного стал угасать. В частности Тамора, которая обновлялась еще дважды... Вторая зачистка острова, вызывала лишь откровенное тошнилово, в 3-ий раз вовсе уже забить хотелось. Но да, понимаю, можно и не чистить всё, меня просто сложность обязывала.

Разновидность мобов очень порадовала, в каждой новой локации они не только сильнее, но еще и разные, и было приятно не быть терминатором. Всё было отлично, до определенного момента. До долины рудников все шло весьма логично и не вызывало неприязни. Да, только-только осилил условного мракориса в Хоринисе, под конец прохождения локации. Поплыл в Варант, а там львы, пантеры и песчаные мракорисы, которых пробить уже никак не получается - и это нормально, даже отлично. Но.... "ты сильный смелый и умелый? То можешь драться и победить сразу двух черных демонов-лордов? Ты в одиночку уничтожил всю армию орков и ассассинов? Приходи в долину рудников и тебя запросто порвут на части пачка падальщиков/крыс/мух/гоблинов". Вобщем мысль моя в том, что раз уж градация дошла до архидемонов, и прочей статусной нечисти - нельзя делать сраных крыс, пусть даже из следующей локации, сильнее подобных мобов.

Не надо заново населять уже пройденные локации - какие б новые квесты туда не засунули - ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО.... Разрабы правда считают, что после Миртаны, мне есть дело до какой-то там крали из Таморы, что б везти ей платье? Хрен там. Ваще плевать на нее, платье так и лежит в инвентаре. Т.е. во 2-ой главе мы получаем квест привезти королевское платье, которое находится в 6-ой главе, ради 1000 монет..... Мертвый груз в дневнике, не стоит даж того, чтоб лишний раз туда соваться. Или еще более напрягающие квесты "сплавать из Адармоса к Хоринис, поговорить с Пирокаром, который пошлёт нафиг сразу же, потом плыть обратно на Адармос, чтоб сообщить там, что Пирокар сразу же послал...." - отвратительно.

6 глава. Вся её суть в посыле "Надо попросить Ксардаса помочь одолеть главгада" Миртана хорошо получилась. Как локация, и как "мир". Хорошие локации, квесты, фауна. Но достаточно крупная. И значит мы много часов бегаем по Миртане, пока не попадаем в Нордмар, встречаем Ксардаса, тот нас отправляет в 2 могучих храма Белиара за артефактами и в ДР в храм спящего заодно. Мы зачищаем один храм с мощными мобами, элитными, могучими. Зачищаем второй храм. Добываем легендарные артефакты для боя с глав гадом. Уже чувствуется финишная прямая!!!!! Но нет, после таких геройств, мы идем в ДР, где нам предлагают попревозмогать над всякими падальщиками, крысами, а так же орками, которые внезапно гораздо сильнее, жирнее, злее и арбалетнее своих, даже ЭЛИТНЫХ, сородичей. Хотя это теже самые орки... Миртанский орк-воин... ТАкой же как и в Хоринисе, но с хрена ли он в 5 раз сильнее? Ужасно выглядит. И там мы получаем совершенно идиотские квесты "я трубку свою потерял, поищи а, а я тебе 50 золотых за это дам" "У нас оруженосец куда-т пропал, найди а". Этой локации место в 3-4 главе, в 6 чувствуется отвратно.

Далее идет техническая сторона геймплея. Отвратительна... На уровне оригинала готики. Абсолютно кривой дальний бой, неестественно кривой. При свободном прицеле стрелы улетают под большим углом сразу же. Направлена прямо, улетает черти куда уже при вылете. Отдача на арбалете, да такая, что при низком владении камера аж вверх улетает. При фиксированном прицеле дела тоже плохи. Все эти промахи в упор, хотя даже звук попадающей стрелы имеется, просто 0 урона. Уж один этот момент почти полностью губит хоть какую-то реиграбельность. Но к этому плюсуется еще постоянные ломания этого дальнего боя. Стреляешь и ходишь влево-вправо - ГГ ломается. Хрен знает почему еще он ломается просто так, то стрелять перестает, то происходит анимация стрельбы как из пулемета, но по факту стрелы не летят. Вывод один, хочешь стрелять - сделай заранее макрос на Ctrl+Alt+F8. Иначе просто невыносимо.
Плюс после каждой загрузки нужно еще снова в инвентаре переодевать стрелялку, чтоб болты нужные зарядить. А загрузок у меня было очень много. То же относится к кольцу скорости, которое при загрузках вечно ломается. "Сдох-загрузился-помотал инвентарь, переодел арбалет - сидишь мотаешь еще черти сколько, переодеваешь кольцо". Очень много негатива несет этот момент.
Но при этом перестрелять врага арбалетчика возможно лишь при лютом везении. И так, 100000 ситуаций, когда мне нужно застрелить стрелка. Чтоб убить нужно 3 выстрела, с учетом того, что первый выстрел по-любому за мной, ибо после него только он сагрится и начнет стрелять. И того, мне нужно попасть всего 2 раза, ему в меня 4. 99 из 100 - я труп. Владение под 140, если что.
Затем еще большой косяк дальнего боя. При убийстве моба, стрелы будут врезать в труп этого моба, пока он "по актерски из пъесы" не сдохнет окончательно. Например ползун, при смерти он падает, чет барахтается, потом еще клешней своей подвигает. Т.е. секунд 5 после смерти сквозь него стрелы не летят, а врезаются в его труп. Еще болотожоры дохнут достойно Джульетты..

Так же очень плохо реализована крафтовая система. Раскалять по 1 заготовке. Крафтить либ 1 либ 10. Куски угля и соли можно сразу по 10 крошить в 100, а вот серу извольте по 1 в 10. Крафт болтов либ 30(1 заготовка) либ 120(4 заготовки) ПОЧЕМУ ТАК?

В журнале, в квесте отвоевание Хориниса прям так и написано (Против целого города орков не попрешь, пойду ка я по своим делам, отвоюю потом). Но когда наступило это "потом", еще во время Варанта решил вернуться. При бойне за город начали вылезать какие-то бессмертные имбецилы из таверны Корагона в разноцветных шляпах и в 2 удара крошить всех орков в округе.....Это игроки в кости... Такого фейспалма я еще не испытывал.

Но все эти моменты являются обыденными минусами, которые есть везде и у всех. И при всем этом конечное впечатление от мода было крайне положительным.
Но есть настоящий бич этого мода, который навсегда отвратил меня от повторного прохождения, сколько бы лет не прошло, уверен - ностальгии не будет. Оружие......настолько губительна расстановка оружия, я и представить не мог, что от такой, казалось бы "мелочи", будет так долго и пылко гореть. Я знал, что однажды будет Уризель(он всегда есть) - двуруч. В 3 -ей главе я узнал, что сейчас вот-вот еще и коготь получу. А коготь изначально представляется одноручным аналогом Уризелю. В противном случае нет вариативности. Двуруч и все тут.
Началось все в 3-ей главе. Сдуру пошел в Ярик, было тяжело и очень рад был получить квест "Могущественное оружие", где чуть ли не прямым текстом игра орёт "Когоооть, у тебя щас будет когоооть". Но нет, облом, к нему мы вернемся позже.
Переход с 4 на 5 главу происходит в Варанте, и достаточно быстро. В момент перехода тебя посылают в Ашдот, где прям при входе ты видишь арену, и прёшь сразу туда. Там мы получаем замечательное двуручное оружие, Коготь демона, на 235 итогового урона(отравлено, заточено). С которым можно уже пробивать ранее непробиваемых мобов. Это оружие было топовым где-то половину игры(по часам). Всю эту половину игры мы находим редкое, даж порой, уникальное оружие, которое все равно хуже этого двуруча. Раздражает... Но ладно. Переходим в 6 главу. В 6-ой главе можно выучить ковку оружия посильнее, но на крафт нужна кровь дракона, которой нет в наличии. К слову, приплываем в Венгард, нам говорят, прежде всего зачисти порт, потом иди куда хочешь. Зачищаем порт - находим броню, получше рыцарской, была 120, стала 145. Отлично, дальше по своим делам, а значит прям в город Венгард. Примерно через минут 15 мы находим королевскую броню, была 145, стала 160, и еще примерно через час мы получаем паладинскую броню, была 160, стала 170...Но у оружия другой путь. В округе Венгарда находим квест на пещеру Нордмарского воина с могучим оружием. Находим пещеру, находим оружие - 160 урона двуруч.... Далее Венгард, усыпальница предыдущего короля Робара 1, открываем саркофаг, двуруч на 150 урона..... Ладно. И так, зачищая 3-ю локацию Миртаны, Венгард-Монетра- Фаринг-Нордмар, то бишь Фаринг, мы находим несколько древних дрейков и получаем тонну крови дракона и чешую дракона. Опять же к слову об этом. Спокойно слили кровь и сняли чешую, а когда потом придем в ДР, нужно будет потратить 20 лп, чтоб сливать кровь и снимать чешую:fp:. Но ладно, вернемся к оружию. Почему не сразу Фаринг? Потому что из Венгарда, нас по квесту внезапно тащат в Монтеру, а точнее в Готу, т.е. хочешь не хочешь, а если играешь в 1-ый раз, то после Венгарда окажешься в Монтере. И так, впереди лишь Нордмар, и мы крафтим этот волшебный "наконецточный" меч, после крафта он сразу заточен и имеет 235 урона всего(чорт). Отравляем, появляется надпись Отравлено +20 урона, но по факту почему-то 250 итогового урона на мече. Идём в Нордмар и совсем скоро попадаем в гробницу Снорре или как-то так, и вдруг выбиваем с него меч, тоже двуруч, но он чистый на 235 урона, не заточен и не отравлен. Я ликовал, наконец-то хоть какой-то прирост. Точу-травлю = 250 итогового урона. ЧТО *****? И таким макаром мы добираемся в итоге до УРиезеля, почистене могучего меча с внушительными характеристиками. Но как же быть, у меня есть артефакт супер щит и я хочу с ним бегать , а то больно уж очень и никакой одноруч не способен пробить никакого моба даже в предыдущих локациях. Где же Коготь Белиара? Тот самый одноручный аналог Уризеля? Понятно уже было, что на Ирдорате.
И так, Ирдорат, финальная локация, где я надеюсь получить коготь и с ним пройти последний путь. В итоге прохожу Ирдорат по старому, т.е. до места, где раньше почивал Дракон-нежить - нет Когтя. Потом выяснилось, что Ирдорат раздули чуть ли не до размеров Хориниса и напичкали туда тонны трэша и драконов. Зачищаем почти всю локацию, убиваем всех драконов, и только после этого долгожданный коготь на 140 или 170 урона и 30% шансом прока молнии:swears:. Остался только черный замок, где прячется главгад. Ну ладно, нужно улучшить коготь. Мы на Ирдорате, где же статуя Белиара, хоть одна? НИГДЕ *****!!!! . Внимание спойлер... Единственная статуя Белиара в самом могучем храме самого Белиара, находится в комнате, которая доступна уже после убийства грёбаного главгада.....ЗАЧЕЕЕЕМ? Мы получаем и улучшаем коготь, чтоб с ним никого не убить, а просто показать балбесу-пирату в Ярике "Вот он" Так чтоль???? Лютейшая дичь. Но хуже того, после улучшения коготь стал двуручем, примерно вдвое хуже Уризеля.:dizzy:

И последняя доза негатива - это сам черный замок и сам главгад в нём. Тысяча комнат с тысячами мощнейших мобов, который агрятся все сразу и начинается гребаный цирк. Хардкор? Нет, тупость. Но ладно, потратив тонны времени и ценных свитков, добираемся до комнаты с главгадом. Босс? Тактика? И снова, лютая дичь.
Представляю вашему вниманию, его имбищество "Главное Зло всея мода".
Кто такой и что делает.
Его характеристики при всем при этом впечатляют. Ни оружие ни магия, ни огонь его не пробьет. Защиты от стрел так вообще то ли миллион, то ли 10 миллионов(Нахрена?)

Ну нет, не может быть? Значит есть какой-то завуалированный способ его убить? Может что-то где-то активировать, кого-то позвать или вызвать или что-то найти, артефакт или зелья, которые дадут с ним биться? Так?
Хрен там пел. Единственный найденный мною способ его убить такой.
Интересно? Не думаю.
И самое здоровское, рецепт Эмбарлы(+15 сила) падает тогда, когда уже убивать некого.
Итог.jpg
Вот такой итог, не жалею что поиграл, местами было очень интересно и захватывающе. Но больше никогда...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.565
Реакции
4.882
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#20
Этой локации место в 3-4 главе, в 6 чувствуется отвратно.
Она и была в 3 главе раньше доступна. :D
Я тоже не понимаю, зачем разрабы тупо усилили мобов и пихнули локу под конец игры. Логика вроде нигде не нарушается. Тем более, что в храм Спящего и так нельзя раньше Ксардаса попасть. В общем, хз, зачем они так сделали.
У меня вообще сдалось ощущение, что разрабы не умеют пользоваться скриптами. Потому что очень простые вещи или наработки они не сделали до самого конца. Они баг с акробатикой поправили только тогда, когда им на блюдечке правку принесли. С когтем такая беда, что раньше он был в 3 главе, что сразу же делало его лучшим оружием до конца игры. Но как это обычно бывает у разрабов: если что-то работает не очень хорошо, это нужно убить в хламину. Я тоже офигел, когда понял, что коготь получу прям перед финальным боссом.

Разрабы во всю страдают гигантоманией, клепая огроменные странные локации, где нет логики. В одном из крупных патчей самой большой новинкой было как раз-таки несколько огромных лок. И в каждую локу по 1 квесту. То есть они реально сидели пилили огроменную локу ради 1 квеста. Причём не поэтапного, а краткого: сходи найди.
 
Сверху Снизу