- Регистрация
- 7 Апр 2014
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 18
- Баллы
- 21
- Лучшие ответы
- 6
Всё, кончилось это путешествие.
Прошёл на леге, но после Хориниса решил убрать порог прокачки. Так что не совсем лега уже получилась. По раздутой силе все видно. Не имея порога у учителей сливать лп довольно приятно.
В общем вопросов к моду довольно много. В основном почти все они касаются баланса.
1. Как это было в 1.3, так здесь это и осталось - бесполезное оружие дальнего боя.
Топовый арбалет, маг.болты/взрывные + 1к силы = 40 урона по большинству мобов в концовке.
Получается игра вынуждает играть только в melee. А вот стрелки противников, коих там половина от всех гуманоидов - пробивают твой деф на изи.
2. Далее, все эти разговоры, Роланд - Паладин, так что мол вопросов к магии ни у кого не должно быть - полная чушь.
Во-первых разрабы сами тебя подталкивают к этому, даже в этой мнимой подготовке к "великой" битве с клоуном в капюшоне намекая что нужно учить магию, брать там 6 круг и все такое.
Магия соответственно в целом ничего не пробивает, считай аккурат после Варанта. Ну и редких людей, ею конечно можно пощипать, так как у них, любимой немцами, заоблачной рисовки стат на деф нет.
Единственное, что в игре роляет это - Ледяная глыба и особенно Ледяная волна, скупал эти свитки у всех торгашей, так что проблем не было с ними до самого конца игры. Проходятся с ними любые зачистки врагов от 4 до 20 - заклинание слишком имбовое, что аж смешно.
3. Тут в целом можно обговорить, о том, как же забалансены боссы - а никак. Это не является челленджем для немцев. Они этого придумывать не хотят. Босс у них это обычный моб, которому они накидывают 200 хп и дают (не всегда) в помощники пару калек.
У которого нет иммунки к вышеупомянутым Глыбе и Волне. Насколько это глупо решайте сами.
4. А вот вы спросите, а что является для немцев челленджем ? Ну как что - это же легендарная, инновационная система с рисовкой резистов у мобов.
Балансить игру через кол-во ХП у противников ? Неее, давайте просто от главы к главе делать мобов с тупоголовыми 500-600-700-800 резистами или красивый миллион вообще нарисуем, иммун понимаете ли. Мне еще нравится, как пишут в подсказках, о том, что мол древесный голем любит прикурить от огонька, да и вроде по логике все нормально, но по факту этого нет. Резисты там в порядке. Или как некоторые топоры имеют дробящий урон, а какие-то нет. Вы спросите, а как узнать ? Логики нет, нужно просто траить. Подписали бы хотя бы в описании, если уж на то пошло, но нет.
5. Про квесты. Тут много можно "красивых" слов сказать, про то сколько из них там кривых, где чтобы ничего не зафейлилось нужно идти строго по фрейму, сидя в дневнике или заглядывая на форум. В моем прохождение завис лишь квест "Добыча Фингерса", и то только потому, что он был подтянут через GVE, нормально не заработав в итоге (скелеты после сундука не явились). Чинить его уже сил моих не было . Это я не говорю, сколько раз пришлось по мелочи и нет - переигрывать, чтобы успешно все закрывать. Только через GVE квестов 10 пришлось решать. О том какие они, эти квесты тоже можно много чего добавить, но я не хочу, ограничусь лишь упоминанием самого легендарного из них - игра в кости. Каждый раз сидел и думал, неужели разрабы считали, что это кому-то реально понравится, но хотя бы можно в телефоне новости почитать, пока клацаешь на эту рулетку.
Но положительных моментов в моде конечно тоже достаточно. Работа была проделана титаническая, идея в целом у мода грандиозная и выполнена местами очень круто. Хотя технически немало вещей выполнено было откровенно слабо, отсюда и косяки с постоянно вылетающей акробатикой и пр.
За негативный окрас прошу прощения, после прохождения поднакопилось.
Для ценителей конечно поиграть стоит, но точно с прибамбасами в виде ускорения, ищущего огонька. Не представляю, как я раньше без них эту ЭПОПЕЮ проходил
Простите, забыл добавить угарную историю про то, как я получил Могущественное оружие, непревзойденный Коготь Белиара.
Не знаю, неужели нельзя было его дать чуть раньше Ирдората ?
В моем прохождении я вернулся, сдал квест о нём, улучшил и закончил игру. Гениально.
Прошёл на леге, но после Хориниса решил убрать порог прокачки. Так что не совсем лега уже получилась. По раздутой силе все видно. Не имея порога у учителей сливать лп довольно приятно.
В общем вопросов к моду довольно много. В основном почти все они касаются баланса.
1. Как это было в 1.3, так здесь это и осталось - бесполезное оружие дальнего боя.
Топовый арбалет, маг.болты/взрывные + 1к силы = 40 урона по большинству мобов в концовке.
Получается игра вынуждает играть только в melee. А вот стрелки противников, коих там половина от всех гуманоидов - пробивают твой деф на изи.
2. Далее, все эти разговоры, Роланд - Паладин, так что мол вопросов к магии ни у кого не должно быть - полная чушь.
Во-первых разрабы сами тебя подталкивают к этому, даже в этой мнимой подготовке к "великой" битве с клоуном в капюшоне намекая что нужно учить магию, брать там 6 круг и все такое.
Магия соответственно в целом ничего не пробивает, считай аккурат после Варанта. Ну и редких людей, ею конечно можно пощипать, так как у них, любимой немцами, заоблачной рисовки стат на деф нет.
Единственное, что в игре роляет это - Ледяная глыба и особенно Ледяная волна, скупал эти свитки у всех торгашей, так что проблем не было с ними до самого конца игры. Проходятся с ними любые зачистки врагов от 4 до 20 - заклинание слишком имбовое, что аж смешно.
3. Тут в целом можно обговорить, о том, как же забалансены боссы - а никак. Это не является челленджем для немцев. Они этого придумывать не хотят. Босс у них это обычный моб, которому они накидывают 200 хп и дают (не всегда) в помощники пару калек.
У которого нет иммунки к вышеупомянутым Глыбе и Волне. Насколько это глупо решайте сами.
4. А вот вы спросите, а что является для немцев челленджем ? Ну как что - это же легендарная, инновационная система с рисовкой резистов у мобов.
Балансить игру через кол-во ХП у противников ? Неее, давайте просто от главы к главе делать мобов с тупоголовыми 500-600-700-800 резистами или красивый миллион вообще нарисуем, иммун понимаете ли. Мне еще нравится, как пишут в подсказках, о том, что мол древесный голем любит прикурить от огонька, да и вроде по логике все нормально, но по факту этого нет. Резисты там в порядке. Или как некоторые топоры имеют дробящий урон, а какие-то нет. Вы спросите, а как узнать ? Логики нет, нужно просто траить. Подписали бы хотя бы в описании, если уж на то пошло, но нет.
5. Про квесты. Тут много можно "красивых" слов сказать, про то сколько из них там кривых, где чтобы ничего не зафейлилось нужно идти строго по фрейму, сидя в дневнике или заглядывая на форум. В моем прохождение завис лишь квест "Добыча Фингерса", и то только потому, что он был подтянут через GVE, нормально не заработав в итоге (скелеты после сундука не явились). Чинить его уже сил моих не было . Это я не говорю, сколько раз пришлось по мелочи и нет - переигрывать, чтобы успешно все закрывать. Только через GVE квестов 10 пришлось решать. О том какие они, эти квесты тоже можно много чего добавить, но я не хочу, ограничусь лишь упоминанием самого легендарного из них - игра в кости. Каждый раз сидел и думал, неужели разрабы считали, что это кому-то реально понравится, но хотя бы можно в телефоне новости почитать, пока клацаешь на эту рулетку.
Но положительных моментов в моде конечно тоже достаточно. Работа была проделана титаническая, идея в целом у мода грандиозная и выполнена местами очень круто. Хотя технически немало вещей выполнено было откровенно слабо, отсюда и косяки с постоянно вылетающей акробатикой и пр.
За негативный окрас прошу прощения, после прохождения поднакопилось.
Для ценителей конечно поиграть стоит, но точно с прибамбасами в виде ускорения, ищущего огонька. Не представляю, как я раньше без них эту ЭПОПЕЮ проходил
Простите, забыл добавить угарную историю про то, как я получил Могущественное оружие, непревзойденный Коготь Белиара.
Не знаю, неужели нельзя было его дать чуть раньше Ирдората ?
Разве Роланду нельзя было как-то подтянуть Ганелуна к ответу за отца ? Письма ему запечатанные носим, а вот оповещать о том, что провели экзекуцию папеньке - не стали. А то и глядишь, раскрылся бы окаянный чуть раньше. Можно было бы немного поюзать заветную сабельку.
Последнее редактирование: