Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Одиссея Рейтинг и отзывы игроков

Как вам аддон?

  • Превосходно! Лучший мод всех времен!

    Голосов: 19 11,3%
  • Отлично! В числе лушчих дополнений для Г2НВ

    Голосов: 55 32,7%
  • Хорошо, но есть к чему придраться.

    Голосов: 68 40,5%
  • Удовлетворительно. Есть моды и получше.

    Голосов: 16 9,5%
  • Плохо. Скучный и сырой мод.

    Голосов: 5 3,0%
  • Отвратительно! Совершенно не стоит потраченного времени!

    Голосов: 5 3,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    168

RetardedGoblin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2014
Сообщения
66
Реакции
18
Баллы
21
Лучшие ответы
6
#41
Всё, кончилось это путешествие.
Прошёл на леге, но после Хориниса решил убрать порог прокачки. Так что не совсем лега уже получилась. По раздутой силе все видно. Не имея порога у учителей сливать лп довольно приятно.
В общем вопросов к моду довольно много. В основном почти все они касаются баланса.
1. Как это было в 1.3, так здесь это и осталось - бесполезное оружие дальнего боя.
Топовый арбалет, маг.болты/взрывные + 1к силы = 40 урона по большинству мобов в концовке.
Получается игра вынуждает играть только в melee. А вот стрелки противников, коих там половина от всех гуманоидов - пробивают твой деф на изи.
2. Далее, все эти разговоры, Роланд - Паладин, так что мол вопросов к магии ни у кого не должно быть - полная чушь.
Во-первых разрабы сами тебя подталкивают к этому, даже в этой мнимой подготовке к "великой" битве с клоуном в капюшоне намекая что нужно учить магию, брать там 6 круг и все такое.
Магия соответственно в целом ничего не пробивает, считай аккурат после Варанта. Ну и редких людей, ею конечно можно пощипать, так как у них, любимой немцами, заоблачной рисовки стат на деф нет. :P
Единственное, что в игре роляет это - Ледяная глыба и особенно Ледяная волна, скупал эти свитки у всех торгашей, так что проблем не было с ними до самого конца игры. Проходятся с ними любые зачистки врагов от 4 до 20 ;D - заклинание слишком имбовое, что аж смешно.
3. Тут в целом можно обговорить, о том, как же забалансены боссы - а никак. Это не является челленджем для немцев. Они этого придумывать не хотят. Босс у них это обычный моб, которому они накидывают 200 хп и дают (не всегда) в помощники пару калек.
У которого нет иммунки к вышеупомянутым Глыбе и Волне. Насколько это глупо решайте сами.
4. А вот вы спросите, а что является для немцев челленджем ? Ну как что - это же легендарная, инновационная система с рисовкой резистов у мобов.
Балансить игру через кол-во ХП у противников ? Неее, давайте просто от главы к главе делать мобов с тупоголовыми 500-600-700-800 резистами или красивый миллион вообще нарисуем, иммун понимаете ли. Мне еще нравится, как пишут в подсказках, о том, что мол древесный голем любит прикурить от огонька, да и вроде по логике все нормально, но по факту этого нет. Резисты там в порядке. Или как некоторые топоры имеют дробящий урон, а какие-то нет. Вы спросите, а как узнать ? Логики нет, нужно просто траить. Подписали бы хотя бы в описании, если уж на то пошло, но нет.
5. Про квесты. Тут много можно "красивых" слов сказать, про то сколько из них там кривых, где чтобы ничего не зафейлилось нужно идти строго по фрейму, сидя в дневнике или заглядывая на форум. В моем прохождение завис лишь квест "Добыча Фингерса", и то только потому, что он был подтянут через GVE, нормально не заработав в итоге (скелеты после сундука не явились). Чинить его уже сил моих не было :D. Это я не говорю, сколько раз пришлось по мелочи и нет - переигрывать, чтобы успешно все закрывать. Только через GVE квестов 10 пришлось решать. О том какие они, эти квесты тоже можно много чего добавить, но я не хочу, ограничусь лишь упоминанием самого легендарного из них - игра в кости. Каждый раз сидел и думал, неужели разрабы считали, что это кому-то реально понравится, но хотя бы можно в телефоне новости почитать, пока клацаешь на эту рулетку.

Но положительных моментов в моде конечно тоже достаточно. Работа была проделана титаническая, идея в целом у мода грандиозная и выполнена местами очень круто. Хотя технически немало вещей выполнено было откровенно слабо, отсюда и косяки с постоянно вылетающей акробатикой и пр.
За негативный окрас прошу прощения, после прохождения поднакопилось.
Для ценителей конечно поиграть стоит, но точно с прибамбасами в виде ускорения, ищущего огонька. Не представляю, как я раньше без них эту ЭПОПЕЮ проходил :D
Финал.jpg

Простите, забыл добавить угарную историю про то, как я получил Могущественное оружие, непревзойденный Коготь Белиара.
Не знаю, неужели нельзя было его дать чуть раньше Ирдората ?
Разве Роланду нельзя было как-то подтянуть Ганелуна к ответу за отца ? Письма ему запечатанные носим, а вот оповещать о том, что провели экзекуцию папеньке - не стали. А то и глядишь, раскрылся бы окаянный чуть раньше. Можно было бы немного поюзать заветную сабельку.
В моем прохождении я вернулся, сдал квест о нём, улучшил и закончил игру. Гениально.
 
Последнее редактирование:

Gring

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
12
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#42
10 из 10,о,Господи,10 из 10!(7.5)
Не уверен,что люди читают здесь обзоры перед выбором играть в данный мод или нет, но оставлю скромное мнение, что данная модификация определенно стоит ознакомления поближе,как минимум потому ,что у нас новый Косяпоша с навязчивой идеей стать паладином и желанием творить добро на благо людям(нет).Модификацию проходил впервые,закрытие ачивок в Архолесье навеяло желание продолжения блужданий по близких сердцу пикселям родимой Готики и вот мы здесь.
Отдельное спасибо хочу сказать товарищу Хедину за сборку,попытка установить всё самостоятельно на стим версию ни к чему не привела(к ярости),особенно хочу отметить инвентарь,никогда такой не видел,не знаю кто это смастерил,но низкий поклон трудящимся.
Далее будут проскакивать спойлеры,не играющим,уже пора играть,так как Вы сами должны прочувствовать сколько труда вложено в этот мод,это заметно на протяжении всей игры,в той или иное мере,а чтобы подогреть интерес к проекту вот вам лучшее стрелковое оружие в игре,различные артефакты Богов рядом не стояли
Bowdragon.jpg

1.Геймплей.Такой же как 20 лет назад.И это хорошо.Бегаем,лутаем всё что не приколочено,а что приколочено вырываем с корнем.Сложность легенда вызывает зевоту после первых пары островов,но если вы без ума от геноцида местных укачак,коих будет не одна тысяча,всё в порядке.
2.Музыка,озвучка.После Архолоса свободно говорю на польском,а после Одиссеи и на немецком,полиглотам рекомендуется.Впрочем как и меломанам ,всё на уровне.
3.Локации.То что не отпускало ночами спать,левелдизайн просто волшебный,каждый закоулок хочется исследовать,много тайников,пещер,гротов,потайных дверей,лестниц-лиан и тд,апогей этого волшебства я постиг в Варанте,в который прямо влюбился,сообственно,в одной из пещер,по центру находятся строительные леса ведущие куда то в небеса,и охраняемые нежитью и големами,ну явно там сундук с топором тысячи истин или хотя бы пара пермачей,и вот добираясь наверх по бесконечным готановским лестницам,отлетая вниз от ударов десятков подстерегающих големов,ты достигаешь высоты а там...другой вход,Карл!Черт подери,я потратил 2 часа на зачистку локации в которую мне было рано,для того чтобы обнаружить другой вход с удобным спуском вниз,на высоте небоскрёба,10 из 10(11).
4.Баланс.Его нет.Ни нового ни старого ни альтернативного,вообще нет.В плане боевки может я подпортил впечатление установкой плагина на отключение порогов,которого нет изначально в сборке товарища Хедина,и это правильно,так как явно авторы его не учитывали,и всё же оверхарактеристик можно достичь и без него потратив на 50 часов больше,но не одной боевкой сыты,вот распродажа перед последним островом
и как видно с голдой проблем нет,как и с убийством мобов.
odysee9kkk.jpg
Также хочу отметить отсутствие боссов в привычном понимании,потому как единственные боссы будут первые взрослые шныги и на этом немцы решили остановится,дальше вызовов и героических побед минимальным уроном не будет.
По поводу получения и распределения наград в виде нового оружия и брони можно вообще статью написать как делать не надо,я считаю это вообще плевком в игрока.Для понимания,в точеных топовых доспехах пришёл получать паладинские доспехи ,дык мало того что они уже не нужны,так старый дурак их отдавать не хотел,говорит мне голосом Репетура одень солдатскую броню чтоб поговорить,но как мне поговорить с тобой если моя броня у тебя в руках,собака ты бешеная,я тебя 5 минут назад от смерти спас,отдай броню ,нет говорит ищи предыдущую,чтобы поговорить,я тебя знать не знаю.Взрыв сраки мозга.
С оружием и ковкой такая же ситуация.Фраза"не куя ты не получишь много денег и почет"здесь не работает,выковав первый меч за лп,про ковку можно забыть раз и навсегда,находя приемлемые экземпляры на местах.Вообщем,баланс не замечен,отсутствие которого можно списать на гигантизм модификации,но осадочек остался.
5.Сюжет.Первую половину игры за ним даже интересно следить,встречать непесей из других частей,наблюдать интерпретацию их историй,потому как всё ново и увлекательно,но когда второй раз Косяпоша(напомню,он с юности мечтает стать паладином,по словам друга Фреда)ни с того ни с сего хочет сделать выбор за другого Бога,без всяких предпосылок,ты понимаешь что главный герой шизоид и ты участвуешь в каком то фарсе и лучшая концовка всего этого будет если Гюнтер скажет Ержан вставай фатагн Роланд ,просыпайся тебе пора в патруль,помнишь,ты арестован,иди отрабатывай долг Миртане,но имеем что имеем.
6.Баги.И квестовые и технические на месте,прям нерешаемых не встретил.Игра быстро учит проходить квесты по дневнику уже на третьем острове,попытка сделать квесты иначе чем задумал разработчик равно расстрелу изучению гве.Провалы в текстуры на ровном месте или сидящие на лице мухи с гарпиями в порядке вещей,отсутствие анимации у огненных голем и тд и тп,отполированный АБ/НБ конечно разбаловал и встреча старых багов вызывают даже некую ностальгию.
7.Вопросы.Очень много вопросов вызывает игра по всем фронтам.Почему паладины шантажируют ополченца под угрозой расправы?Почему какие то договоры с орками,да ещё и с нелепыми выборами,хотя ты фанатик паладин(шизоид)который вырезал пару тысяч орков перед этим договором?Откуда рудная броня в храме если по канону она рассыпалась дабы сохранить жизнь Косяпоше-1?Почему все солдаты включая короля не разговаривают без доспехов,хотя мы уже беседовали и даже квесты делали?Почему только один рецепт нордмарского туманного?Где рецепт мяса на гриле,я даже палку нашел для гриля и 4к мяса?Почему Уризель имба,а коготь в конце и неоч?Почему ягод гоблина и эликсиров на ловкость в 3 раза больше чем др.коней?Почему я могу стрелять из сраки дракона?Почему Бладвин отдал последний корабль королевства в руки тела которое за лп научился 5 минут назад нырять и плавать?Почему монстров в моде 15к а не 20к?Почему Мильтен заблудился?Откуда у интенданта в замке ключ Торуса и шо с ним делать?На эти и другие вопросы я отвечу в следующие прохождение(нет).
End.jpg
 

sasha-030881

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#43
10 из 10,о,Господи,10 из 10!(7.5)
Не уверен,что люди читают здесь обзоры перед выбором играть в данный мод или нет, но оставлю скромное мнение, что данная модификация определенно стоит ознакомления поближе,как минимум потому ,что у нас новый Косяпоша с навязчивой идеей стать паладином и желанием творить добро на благо людям(нет).Модификацию проходил впервые,закрытие ачивок в Архолесье навеяло желание продолжения блужданий по близких сердцу пикселям родимой Готики и вот мы здесь.
Отдельное спасибо хочу сказать товарищу Хедину за сборку,попытка установить всё самостоятельно на стим версию ни к чему не привела(к ярости),особенно хочу отметить инвентарь,никогда такой не видел,не знаю кто это смастерил,но низкий поклон трудящимся.
Далее будут проскакивать спойлеры,не играющим,уже пора играть,так как Вы сами должны прочувствовать сколько труда вложено в этот мод,это заметно на протяжении всей игры,в той или иное мере,а чтобы подогреть интерес к проекту вот вам лучшее стрелковое оружие в игре,различные артефакты Богов рядом не стояли
1.Геймплей.Такой же как 20 лет назад.И это хорошо.Бегаем,лутаем всё что не приколочено,а что приколочено вырываем с корнем.Сложность легенда вызывает зевоту после первых пары островов,но если вы без ума от геноцида местных укачак,коих будет не одна тысяча,всё в порядке.
2.Музыка,озвучка.После Архолоса свободно говорю на польском,а после Одиссеи и на немецком,полиглотам рекомендуется.Впрочем как и меломанам ,всё на уровне.
3.Локации.То что не отпускало ночами спать,левелдизайн просто волшебный,каждый закоулок хочется исследовать,много тайников,пещер,гротов,потайных дверей,лестниц-лиан и тд,апогей этого волшебства я постиг в Варанте,в который прямо влюбился,сообственно,в одной из пещер,по центру находятся строительные леса ведущие куда то в небеса,и охраняемые нежитью и големами,ну явно там сундук с топором тысячи истин или хотя бы пара пермачей,и вот добираясь наверх по бесконечным готановским лестницам,отлетая вниз от ударов десятков подстерегающих големов,ты достигаешь высоты а там...другой вход,Карл!Черт подери,я потратил 2 часа на зачистку локации в которую мне было рано,для того чтобы обнаружить другой вход с удобным спуском вниз,на высоте небоскрёба,10 из 10(11).
4.Баланс.Его нет.Ни нового ни старого ни альтернативного,вообще нет.В плане боевки может я подпортил впечатление установкой плагина на отключение порогов,которого нет изначально в сборке товарища Хедина,и это правильно,так как явно авторы его не учитывали,и всё же оверхарактеристик можно достичь и без него потратив на 50 часов больше,но не одной боевкой сыты,вот распродажа перед последним островом
и как видно с голдой проблем нет,как и с убийством мобов.
Посмотреть вложение 125947
Также хочу отметить отсутствие боссов в привычном понимании,потому как единственные боссы будут первые взрослые шныги и на этом немцы решили остановится,дальше вызовов и героических побед минимальным уроном не будет.
По поводу получения и распределения наград в виде нового оружия и брони можно вообще статью написать как делать не надо,я считаю это вообще плевком в игрока.Для понимания,в точеных топовых доспехах пришёл получать паладинские доспехи ,дык мало того что они уже не нужны,так старый дурак их отдавать не хотел,говорит мне голосом Репетура одень солдатскую броню чтоб поговорить,но как мне поговорить с тобой если моя броня у тебя в руках,собака ты бешеная,я тебя 5 минут назад от смерти спас,отдай броню ,нет говорит ищи предыдущую,чтобы поговорить,я тебя знать не знаю.Взрыв сраки мозга.
С оружием и ковкой такая же ситуация.Фраза"не куя ты не получишь много денег и почет"здесь не работает,выковав первый меч за лп,про ковку можно забыть раз и навсегда,находя приемлемые экземпляры на местах.Вообщем,баланс не замечен,отсутствие которого можно списать на гигантизм модификации,но осадочек остался.
5.Сюжет.Первую половину игры за ним даже интересно следить,встречать непесей из других частей,наблюдать интерпретацию их историй,потому как всё ново и увлекательно,но когда второй раз Косяпоша(напомню,он с юности мечтает стать паладином,по словам друга Фреда)ни с того ни с сего хочет сделать выбор за другого Бога,без всяких предпосылок,ты понимаешь что главный герой шизоид и ты участвуешь в каком то фарсе и лучшая концовка всего этого будет если Гюнтер скажет Ержан вставай фатагн Роланд ,просыпайся тебе пора в патруль,помнишь,ты арестован,иди отрабатывай долг Миртане,но имеем что имеем.
6.Баги.И квестовые и технические на месте,прям нерешаемых не встретил.Игра быстро учит проходить квесты по дневнику уже на третьем острове,попытка сделать квесты иначе чем задумал разработчик равно расстрелу изучению гве.Провалы в текстуры на ровном месте или сидящие на лице мухи с гарпиями в порядке вещей,отсутствие анимации у огненных голем и тд и тп,отполированный АБ/НБ конечно разбаловал и встреча старых багов вызывают даже некую ностальгию.
7.Вопросы.Очень много вопросов вызывает игра по всем фронтам.Почему паладины шантажируют ополченца под угрозой расправы?Почему какие то договоры с орками,да ещё и с нелепыми выборами,хотя ты фанатик паладин(шизоид)который вырезал пару тысяч орков перед этим договором?Откуда рудная броня в храме если по канону она рассыпалась дабы сохранить жизнь Косяпоше-1?Почему все солдаты включая короля не разговаривают без доспехов,хотя мы уже беседовали и даже квесты делали?Почему только один рецепт нордмарского туманного?Где рецепт мяса на гриле,я даже палку нашел для гриля и 4к мяса?Почему Уризель имба,а коготь в конце и неоч?Почему ягод гоблина и эликсиров на ловкость в 3 раза больше чем др.коней?Почему я могу стрелять из сраки дракона?Почему Бладвин отдал последний корабль королевства в руки тела которое за лп научился 5 минут назад нырять и плавать?Почему монстров в моде 15к а не 20к?Почему Мильтен заблудился?Откуда у интенданта в замке ключ Торуса и шо с ним делать?На эти и другие вопросы я отвечу в следующие прохождение(нет).
На счёт огненых големов согласен, но у них по моему во всех модах такая же хрень, по ходу знают технику бесконтактного боя.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#44
Прошел игру за ловкача. 157 уровень. Если бы не усталость в концовке и чистил бы Иордат полностью, можно было бы и 158 взять ( думаю кап 159-160, если всех мирных НПС вырезать )
Огромная благодарность Хедину за возможность отыграть за ловкача, но несколько моментов было бы здорово подправить.
1. На Атоносе заменить в квесте базовая подготовка арбалет на лук и соответственно у Бруно поменять обучение на лук.
2. Хотя бы что то из повышающих силу продуктов перевести на ловкость. Груши и бананы, к примеру и рецепт сильного рагу.
3. Коготь сделать одноручным и урон от ловкости, как и уризель и пламенный меч.
 

NightMloveR

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
114
Реакции
17
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#45
Всех приветствую :wave:
Мод оставил приятные эмоции. К плюсам мода отнесу следующее; Новые геймплейные фишки, огромный сюжет, вариативность выполнения квестов (частично), много вещей и их улучшения, озвучка всех диалогов и приятный перевод, музыка.
К минусам; Чем дальше проходишь, тем меньше квестов дают, просадки фпс где много нпс, частые вылеты (переход Корабль-Хорус-Хоринис-Варант-Венгард), под конец игры слишком ускоряется сюжет, баланс предметов не правильно рассчитан (Т.К Поднял пламенный меч топ-1 одноручник в 5 клаве), коготь белиара дается слишком уж поздно, баги (ооох их тут много), особенно когда квест проходишь по гайду, но он не закрывается, и нужно принудительно через GVE+ менять значения квеста и диалогов.
Да, много недочетов в таком большом моде, всё же это еще не финальная версия мода, всё еще могут исправить. Ну и немного не понятно в плане прокачки, если не читать советы игроков, то можно упустить хорошую прокачку. Пороги обучения всё же стоит убрать, к концу игры было 135 лвл 465 лп, 4к здоровья, 600+силы, 350 ловки, 600 маны, то бишь к концу никто не будет тебя прокачивать потому что у всех порог в 300 силы и тд.
7 глава по моему немного душновата. Бегаешь чистишь нечисть толпами, а в черном замке так вообще перебор. Так же косяки с хп и защитой мобов, сложность норма, пока у молодого дракона 640 хп с уризеля наношу 3 тычки, тем временем орк нежить 3к хп тоже с 3х ударов с уризеля, или Баал с 3к хп но уже 10-15 ударов сделать надо. Странное решение конечно:think:
В целом очень приятный мод, проходить его было одно удовольствие!
Спасибо авторам мода за проделанную работу :handshake:
Так же отдельное спасибо Хедин, Mooby и StrS которые помогли мне закрыть некоторые квесты и решить проблемы с вылетами!
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
104
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#46
По моему скромному мнению, лучшая и худшая сторона мода - это масштабность.
Многочасовой геймплей позволяет нам дольше находиться во вселенной, которую мы так любим.
И по завершению мы остаёмся с чувством удовлетворения за пройденный путь, но так же и с чувством сожаления, что нет ещё одного мода (с оригинальным персонажем, а не очередное обмусоливание ванильного сюжета Безымянного), сопоставимого по размерам, чтобы утолить нескончаемую жажду приключений (это и есть худшая сторона, хах).
Очень надеюсь, что разработчики когда-нибудь ещё раз обрадуют нас новым мега-проектом, в который мы погрузимся на сотни часов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.176
Реакции
6.447
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#47
Прошел в очередной раз Одиссею 2.7.3.3, за шпажиста. Все-таки локации тут вне конкуренции по атмосфере и красоте. Приятно играть в этот мод даже несколько раз.

1.jpg 2.jpg

П.С. Когда-нибудь еще за мага пройду и крафт немного доделаю, может и магу каких фич добавлю.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#48
Всего 128 ? Заканчиваю обычно с 150+, 157 последний раз вроде.
 

Voland13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#49
Идея мода - "гей-опа", лизать всё и всем, в конце ге-ой...
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
189
Реакции
72
Баллы
27
Лучшие ответы
4
#50
Осилил прохождение Одиссеи. 2.7.3.4. Рейтинг (7/10).

Использовал разные плагины на отключение порогов прокачки, сплеш и т.д.

До Варанта было все идеально: интересные квесты, музыка, персонажи, развитие ГГ, но дальше — просто растягивание геймплея. Как писали выше, можно было закончить игру по прибытию на Атанос.

Спасибо @Heartthrum за описание квестов и @Хедин за супер удобное крафт меню.

Через ГВЕ (Марвин Хелпер) правил только квест "Обломки".

Авторам респект за возможность пройти эту модификацию.



KonecOdesseya.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу