С Днём России!
  • 2.329
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 845
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.049
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?

Статус
Закрыта

Dragoniz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#21
@Liker
Спасибо, но я, видимо, не совсем точно описал.
в файле нет описания шанса восстановления и нет восстанавливаемого количества.
Поэтому и возник вопрос
Код:
func void EQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    B_CLEARUSETROPHY();
    ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
    NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
    RX_GRIMUARUSED = TRUE;
    RX_CHANGEINT(20);
Код:
func void USE_ITUT_MAGICBOOK()
{
    var C_ITEM ITM;

    if NPC_ISPLAYER(SELF)
    {
        if RX_GRIMUARUSED == FALSE
        {
            B_CLEARUSETROPHY();
            ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
            NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
            RX_GRIMUARUSED = TRUE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, TRUE);
            RX_CHANGEINT(20);
        }
        else
        {
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            RX_CHANGEINT(-20);
            RX_GRIMUARUSED = FALSE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, FALSE);
        };
    };
};
Код:
func void UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    RX_CHANGEINT(-20);
    RX_GRIMUARUSED = FALSE;
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.098
Реакции
22.330
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
#22
@Dragoniz, да, мана в другом месте, я описал выше как найти ее.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.836
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#23
Добрый день! Прошу прощения за некропостинг, но есть вопрос по основной теме
Один вопрос = одна тема! Правила раздела - Важно - Новый баланс - Вопросы по игре (правила раздела)
Вам с вопросом лучше вообще в раздел модостроения, и, возможно, тегнуть @Liker, если вопрос по его моду. Удалил как оффтоп.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу