@Liker
Спасибо, но я, видимо, не совсем точно описал.
в файле нет описания шанса восстановления и нет восстанавливаемого количества.
Поэтому и возник вопрос
Спасибо, но я, видимо, не совсем точно описал.
в файле нет описания шанса восстановления и нет восстанавливаемого количества.
Поэтому и возник вопрос
Код:
func void EQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
B_CLEARUSETROPHY();
ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
RX_GRIMUARUSED = TRUE;
RX_CHANGEINT(20);
Код:
func void USE_ITUT_MAGICBOOK()
{
var C_ITEM ITM;
if NPC_ISPLAYER(SELF)
{
if RX_GRIMUARUSED == FALSE
{
B_CLEARUSETROPHY();
ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
RX_GRIMUARUSED = TRUE;
ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, TRUE);
RX_CHANGEINT(20);
}
else
{
EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
RX_CHANGEINT(-20);
RX_GRIMUARUSED = FALSE;
ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, FALSE);
};
};
};
Код:
func void UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
RX_CHANGEINT(-20);
RX_GRIMUARUSED = FALSE;
};
Последнее редактирование: