С Днём России!
  • 1.048
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 430
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 3 ReBalanceMod - Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы v.2.0

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#41

Rancor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
29
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#42
Не подскажите, когда примерно ждать исправленную версию? А то тяжко колдовать так то.. На харде в начале игры)
.... поиграл тут часов 5, и в общем то заметил, что какой то полный дисбаланс магии получился в этом моде. Поясню почему:
-играю на харде, с АБ+АИ.
-(как там в оригинале я уже не помню, сто лет назад играл) а тут получается сейчас у меня 100 маны, соответственно я могу кинуть ВСЕГО 3 самых простых файр-болла. Причем прокаст всех 3-х файр-боллов даже падальщика не выносит!?!? Да как так то?? падальщик вообще помоему должен с 1 плюхи ложиться (ну максимум с 2-х, так как хард)
-аналогичная ситуация с грозой и огненным дождем.. урон никчемный, а Вы тут сделали по 300 маны за каст??? т.е. это гавно запустил, даже никого не убил им (не то что в Г2 был дождь) и при этом потерял всю ману?
-банки, насколько я помню, в стандарте по 50% маны давали, у Вас по 30.. е мае, зелий и так постоянно нет даже с 50%, а тут еще урезано
-цены какие то нереально завышенные (мое мнение)
-и да, скелет-маг вынес меня 1 самой простой льдинкой, а я ему тем же фаером миллиметр снял (или тут в Вашем моде урон будет зависеть от количества древних знаний я чет не пойму пока что?)
В общем - мое мнение теперь такое - что в и без того усложненную версию игры (засчет нового альтернативного балланса) добавили еще большего гемороя. Жаль, конечно, что не будет достижений и улучшенного призыва - идея реально супер и имеет место быть, т.к. по стандарту призыв не о чем.
По мне, так Вам надо серьезно посидеть и сравнить стандартные параметры урона/потребления маны, статов растений и банок и т.д. - у все это как то усреднить (а то получилось мега-хард, как говорится)
Сразу извиняюсь если в чем то не прав
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#43
Не подскажите, когда примерно ждать исправленную версию? А то тяжко колдовать так то.. На харде в начале игры)
.... поиграл тут часов 5, и в общем то заметил, что какой то полный дисбаланс магии получился в этом моде. Поясню почему:
-играю на харде, с АБ+АИ.
-(как там в оригинале я уже не помню, сто лет назад играл) а тут получается сейчас у меня 100 маны, соответственно я могу кинуть ВСЕГО 3 самых простых файр-болла. Причем прокаст всех 3-х файр-боллов даже падальщика не выносит!?!? Да как так то?? падальщик вообще помоему должен с 1 плюхи ложиться (ну максимум с 2-х, так как хард)
-аналогичная ситуация с грозой и огненным дождем.. урон никчемный, а Вы тут сделали по 300 маны за каст??? т.е. это гавно запустил, даже никого не убил им (не то что в Г2 был дождь) и при этом потерял всю ману?
-банки, насколько я помню, в стандарте по 50% маны давали, у Вас по 30.. е мае, зелий и так постоянно нет даже с 50%, а тут еще урезано
-цены какие то нереально завышенные (мое мнение)
-и да, скелет-маг вынес меня 1 самой простой льдинкой, а я ему тем же фаером миллиметр снял (или тут в Вашем моде урон будет зависеть от количества древних знаний я чет не пойму пока что?)
В общем - мое мнение теперь такое - что в и без того усложненную версию игры (засчет нового альтернативного балланса) добавили еще большего гемороя. Жаль, конечно, что не будет достижений и улучшенного призыва - идея реально супер и имеет место быть, т.к. по стандарту призыв не о чем.
По мне, так Вам надо серьезно посидеть и сравнить стандартные параметры урона/потребления маны, статов растений и банок и т.д. - у все это как то усреднить (а то получилось мега-хард, как говорится)
Сразу извиняюсь если в чем то не прав
В Готике 3 урон от всех заклинаний зависит от древних знаний. Чем больше древних знаний, тем больше урон. Поэтому на ранних уровнях такой малый урон. В моде был изменен урон только базовых заклинаний, уменьшен на 10-15 пунктов, что не так уж и много.

Стандартные зелья маны были урезаны до 30% еще в Контент Моде, поскольку там же были добавлены сильные зелья маны на 50%.

Мана на стандартные заклинания также была увеличена не в 3 раза, а на 10-15 пунктов. Я так понимаю, в готике идет уменьшение потребления маны на некоторые заклинания с ростом уровня или древних знаний (могу ошибаться).

Цены были изменены минимально, на основе других модов(Контент Мод и т. д.). Также в моде были увеличены цены на сокровища, что бы компенсировать увеличение цены на некоторые предметы. Вообще-то, в Готике 3 есть проблемы с деньгами только на начальных уровнях.

Поправки в мод будут внесены не раньше чем через неделю, поскольку сейчас нет доступа к компьютеру.
 

Rancor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
29
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#44
В Готике 3 урон от всех заклинаний зависит от древних знаний. Чем больше древних знаний, тем больше урон. Поэтому на ранних уровнях такой малый урон. В моде был изменен урон только базовых заклинаний, уменьшен на 10-15 пунктов, что не так уж и много.
Да, я просто настолько давно в нее играл что забыл, насчет урона так и есть. А вот насчет 10-15 пунктов это не могу ответить. На стоке это не решает, но если урон растет в прогрессии от древних знаний, тогда получается на топ левелах это уже не 10-15 будет потери, а около 100 урона (наверно)
Мана на стандартные заклинания также была увеличена не в 3 раза, а на 10-15 пунктов. Я так понимаю, в готике идет уменьшение потребления маны на некоторые заклинания с ростом уровня или древних знаний (могу ошибаться).
Нет не падает расход маны, я сейчас 25 лвл только правда вкачал, но все равно одинаковый.. а 15 маны за каждый файрбол это ОЧЕНЬ критично, так я 10 могу кинуть сейчас, а так было бы всего 6.. вот и разница. А банок на ману и так нет, очень большая проблема нарыть их.
 

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#45
Вообще-то, в Готике 3 есть проблемы с деньгами только на начальных уровнях.
в другой готике тоже самое и многие другие РПГ:) в начале ГГ очнь слабый и в середине игры имба читовая
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#46
Версия 1.9
- Немного уменьшены требования к посохам;
- Поправлен урон от стрел;
- Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний;
- Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь". Теперь эти заклинания лучшие в игре;
- Немного увеличена прибавка к мане от зелий маны (в сравнении с прошлой версии);
- Добавлены текстуры для всего оружия с Pre-Alpha мода;
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#47
@yukoz большое спасибо за апдейт!

Маленькое замечание - урон Огненного Дождя и Грозы завышен в несколько раз. Суть в том, что урон этих спелов "тикающий", т.е. он бьет несколько раз на протяжении действия заклинания. При текущем базовом уроне 500-1000 и необходимых 300 инты, любое из этих заклинаний убивает даже самых сильных и толстых орков (военачальков и пр.) в Фаринге за ПЕРВЫЙ тик ;D Т.е. Кастанул Бурю, прошла 1 секунда - все вокруг мертвы. Кан умер на 2й секунде.
Сделать урон этих двух спелов самым сильным идея аболютно правильная, но только там нужно потестить финальный урон, и увеличить думаю нужно было не в 10 раз (было 50-100, стало 500-1000), как было сделано сейчас, а раза в два, не более, ну быть может в три раза, так чтобы урон в описании скила был 100-200 или 150-300, например - все равно суммарный урон будет очень большой. Просто можете делать как я и тестить на орках в Фаринге, они там жирненькие :S

Спасибо :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.834
Реакции
5.652
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#48
Наверное Огненный дождь и должен всех валить, без шансов. Кто вообще выдержать сможет, если на тебя огненной лавой льют :D
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#49
Конечно он должен всех валить, но за общее время его действия (около 10 секунд), а сейчас выходит что все враги, включая боссов вроде Кана, дохнут за первую же секунду, в течении первого тика спела.
Т.е. по сути выходит что нужно просто докачаться до этого спела, выучить его и все - игра пройдена в один клик. Так даже в оригинале не было :D
Вот что я имею ввиду :)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#50
Маленькое замечание - урон Огненного Дождя и Грозы завышен в несколько раз. Суть в том, что урон этих спелов "тикающий", т.е. он бьет несколько раз на протяжении действия заклинания. При текущем базовом уроне 500-1000 и необходимых 300 инты, любое из этих заклинаний убивает даже самых сильных и толстых орков (военачальков и пр.) в Фаринге за ПЕРВЫЙ тик ;D Т.е. Кастанул Бурю, прошла 1 секунда - все вокруг мертвы. Кан умер на 2й секунде.
Сделать урон этих двух спелов самым сильным идея аболютно правильная, но только там нужно потестить финальный урон, и увеличить думаю нужно было не в 10 раз (было 50-100, стало 500-1000), как было сделано сейчас, а раза в два, не более, ну быть может в три раза, так чтобы урон в описании скила был 100-200 или 150-300, например - все равно суммарный урон будет очень большой. Просто можете делать как я и тестить на орках в Фаринге, они там жирненькие :S
Спасибо за замечание. Просто когда я тестировал эти заклинания, то при уроне менее 500 были моменты, когда никто не умирал. Я так понимаю, эти заклинания действуют рандомно. Чтобы умер рядовой орк при ущербе меньше 500, то он должен получить урон как минимум 2 раза, что не всегда получается. Поэтому я и поставил урон больше 500, чтобы если молния или метеорит попадет, то у ж наверняка убьет.

Постараюсь в следующей версии как-то усреднить этот урон, найти "золотую середину".
 
Сверху Снизу