Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 698
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.143
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Поэтому они и примитивны, им нравится только все простейшее и примитивное
Кто сказал?
ну хорошо, приведи пример хотя бы одной сложной казуалки.
Само понятие казуальных игр знаешь? Это игры, которые требуют от человека вообще минимальных познаний в компьютере и умственной нагрузке. Казуал игра - для тех, кому надо как-нибудь "убить" пару свободных минуток, или часок в обеденный перерыв, игра, в которую можно сыграть от "нефик делать". Такие игры обладают зачастую яркой красивой графикой и минимумом текста.

Это ли у нас не простота и примитивность?

И современные рпг и шутеры двигаются в эту сторону. В сторону простоты примитивизма.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
А по моему такие игроки как ты называют "казуальными" все игры в которых отсутствует глубокий внутренний смысл и куча диалогов.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Чего плохого в казуальстве?
Ничего. :)
Почему?
А я не утверждал, что отыгрыша не было. :)
Теперь его вообще убирают. Здравствуй цветной кружок поведения!
Это ты про DA2? Да, кружочки есть, но последствия нажатия этих кружков тебе неизвестны.
Мой брат вообще не может в нее играть, для него сложно, когда нет системы подсказок, когда квесты не отмечены на карте, и не подсвечены монстры и предметы)) А такие как мой брат - это растущее будущее поколение.
Так может дело здесь не в сложности, а во вкусе? Если мне не нравиться Кризис, то и играть в него я буду как нуб, ибо желания вникать как и что делать не будет. Но ведь это не значит, что игра сложная.
Подсказки это далеко не примитивизм. Зачастую эти самые подсказки включаются вручную. К примеру Ведьмак. Если не использовать кнопку "пометить на карте" будет та же Готика, т.е. читаем журнал и по нему ориентируемся.
Но Геймплей - геймплей там есть. И он нормальный
Ок, чем тебе "ненормальный" геймплей DA:o, Ведьмака, TW2?(это для примера)
И современные рпг и шутеры двигаются в эту сторону. В сторону простоты примитивизма.
РПГ - отыгрыш. Здесь может идти речь лишь о сложности при отыгрыше.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
ну как вы не понимаете))

А по моему такие игроки как ты называют "казуальными" все игры в которых отсутствует глубокий внутренний смысл и куча диалогов.
да мне тоже ненадо прям море текста, и ненадо мне чтобы монстры были зубодробительные по НР и урону.
Но кружки то, кружки вообще отменяют весь текст! Все эти подсветки тоже.

Вы считаете нормальным встать посреди чиста поля, взять меч, и каким то образом распилить его на железо и сталь, и тут же улучшить другой меч этим? Это нормально? Это нормально собрав три куска стали, посреди голого леса сделать себе форму паладина? Вот это нормально?

Я хочу видеть в играх здравый смысл, не какой-то глубокий, а хотя бы здравый человеческий смысл.
Почему в старой игре, если я хочу выковать доспехи, я поступаю нормально? Я иду к кузнецу и узнаю у него - какие надо материалы. Потом я иду и ищу их по карте. Собрав, я приношу их кузнецу, плачу ему за работу, и получаю свой доспех.

Где вот это сейчас? Где нормальные ролевки? Про шутеры, где современные солдаты умеют регенерировать оторванные руки и ноги за 10 секунд, я вообще молчу.

О каком геймплее можно говорить в этих Аркании и Два Мира 2? Там его нет, там детсадовский примитив. Хочу сделать меч - делаю где хочу, хоть на вершине горы. Герой же Бог, фигли. Хочу новую магию - перетыкну карточку, и вот уже новая магия изобрелась! Зачем в игре кузнецы вообще? А чтоб сказать - друже, наведи мышкой на оружие и расщепи его. ВОт и всё для чего они нужны.

Обучение... ну зачем? Какая разница, что я бегаю с луком пол игры, а потом могу себе тупо ткнуть значок при лвл-апе - и я мастер клинка! Просто так, с дуба. Я залазаю на дуб, стреляя во всех из лука, и становлюсь мастером клинка.

Я не знаю на каких детей такие игры рассчитаны. Мне абсолютно неважно какая там графика или крутой сюжет, если сама игра не дружит с понятием здравого смысла, как такового. А смысла обычно нет в аркадах. Казуалках. Вот там можно из воздуха творить вещи, не заморачиваясь мозгом о том, что такое кузница и что такое аптечка.

В Готе с этим по крайней мере нормально. Хочу создать зелье - я встаю у стола, беру мензурку и делаю зелье. По человечески.

А если я могу делать зелья, находясь посреди пустыни и имея при себе лишь куст травы и банку - это бред. Это бред для ленивых законченных манчей-игроков... Которым просто влом даже подумать о том, что надо вернуться куда-то в город, портануться, найти наковальню, и сделать себе меч.
Зачем - если меч делается на воздухе))

Вот так и живем, уклоняясь в примитивизм.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
Ну с этим я согласен.
Раньше ты говорила другое :)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Вы считаете нормальным встать посреди чиста поля, взять меч, и каким то образом распилить его на железо и сталь, и тут же улучшить другой меч этим? Это нормально? Это нормально собрав три куска стали, посреди голого леса сделать себе форму паладина? Вот это нормально?
А нормально, что твой ГГ сутками не спит, не ест, не отправляет естественные потребности, может завалить 10 орков и даже не поморщиться? Это нормально? Я к тому, что зачем реализм до такой степени?
Где вот это сейчас? Где нормальные ролевки?
Их нет, да. Кроме Готики нормальных ролевок(!!!) больше нет. :)
Хочу новую магию - перетыкну карточку, и вот уже новая магия изобрелась!
Ты так говоришь, будто бы магия должна быть только какого-то одного типа. В TW2 карточки хорошо проработаны. Комбинируй когда хочешь. Что в этом плохого? Или не так, что в этом "нереального"?
Обучение... ну зачем? Какая разница, что я бегаю с луком пол игры, а потом могу себе тупо ткнуть значок при лвл-апе - и я мастер клинка! Просто так, с дуба. Я залазаю на дуб, стреляя во всех из лука, и становлюсь мастером клинка.
Ты случайно не одна из фанатиков с бывшего piranha club?
По твоему, лучше бегать качаться к учителям-всезнайкам? Мой ГГ наубивал 300 орков, получил +10 левелов и... он салабон у которого чуток HP подросло? Он значит столько мечем махал и все безрезультатно. Зато учитель за секунду его подкачал. Да, просто верх реализма.
В Готе с этим по крайней мере нормально. Хочу создать зелье - я встаю у стола, беру мензурку и делаю зелье. По человечески.
Зато кушать не надо, спать не надо, конечно, зачем? Усталости ведь нет. ГГ может 100 мечей за 15 минут наклепать и хоть бы хны. Ой, а как здорово он плавает/скачет, как козел в доспехах, это просто супер.
Продолжать?
Которым просто влом даже подумать о том, что надо вернуться куда-то в город, портануться, найти наковальню, и сделать себе меч.
Да, влом мне в DA:o бегать куда-то там, абы припарку сделать, которая мне нужна сей момент. Но меня это устраивает, ибо я играю в РПГ-шку и в такой игре меня интересует отыгрыш, а не задротство и гиперреализм.
Вот так и живем, уклоняясь в примитивизм.
Тебе нравиться сложность, а кому-то нет. Это дело вкуса.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.852
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
@Wiedzmin,
Сейчас в современных играх РПГ, обычно в продолжениях серий, отбирается даже то, что было/в которых было (спать, плавать, более РПГешную систему прокачки и крафтинга), не добавив ничего взамен. Но от этого не значит что они хуже или лучше (например Аркания, мне очень понравилась), просто там уже вся система другая, не РПГешная.
И я как понимаю, Юсаги воюет именно с тем, что любимые РПГ, становятся не РПГ, а всё более казуальными играми (если б она хотела поиграть в казуалку, то она бы и поиграла, во что нибудь другое, а тут как говорится, последнее отбирают).

З.Ы. Вер и Лор, ваши последнии посты удалил, к теме не относятся.
 
Последнее редактирование:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
@GeorG,
Жора, я это все прекрасно понял прочитав ее посты на предыдущей странице. И я ж не отрицал, что действительно многое сейчас упрощается. Но между "упрощением" и "деградацией" есть разница, согласен?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.852
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
Но между "упрощением" и "деградацией" есть разница, согласен?
Конечно есть, и глупо было бы это отрицать, или спорить с этим.
А вот к чему "идут" бравым шагом современные игры, мы как я понимаю и пытаемся тут выяснить.

З.Ы, Излишнее упрощение, ведет к естественной регрессии за ненадобностью. Атрофируется и отваливается всё ненужное, что потом вероятно приведет к новому скачку в прогрессе ;D
 
Сверху Снизу