Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Поэтому они и примитивны, им нравится только все простейшее и примитивное
Кто сказал?
ну хорошо, приведи пример хотя бы одной сложной казуалки.
Само понятие казуальных игр знаешь? Это игры, которые требуют от человека вообще минимальных познаний в компьютере и умственной нагрузке. Казуал игра - для тех, кому надо как-нибудь "убить" пару свободных минуток, или часок в обеденный перерыв, игра, в которую можно сыграть от "нефик делать". Такие игры обладают зачастую яркой красивой графикой и минимумом текста.

Это ли у нас не простота и примитивность?

И современные рпг и шутеры двигаются в эту сторону. В сторону простоты примитивизма.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
А по моему такие игроки как ты называют "казуальными" все игры в которых отсутствует глубокий внутренний смысл и куча диалогов.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Чего плохого в казуальстве?
Ничего. :)
Почему?
А я не утверждал, что отыгрыша не было. :)
Теперь его вообще убирают. Здравствуй цветной кружок поведения!
Это ты про DA2? Да, кружочки есть, но последствия нажатия этих кружков тебе неизвестны.
Мой брат вообще не может в нее играть, для него сложно, когда нет системы подсказок, когда квесты не отмечены на карте, и не подсвечены монстры и предметы)) А такие как мой брат - это растущее будущее поколение.
Так может дело здесь не в сложности, а во вкусе? Если мне не нравиться Кризис, то и играть в него я буду как нуб, ибо желания вникать как и что делать не будет. Но ведь это не значит, что игра сложная.
Подсказки это далеко не примитивизм. Зачастую эти самые подсказки включаются вручную. К примеру Ведьмак. Если не использовать кнопку "пометить на карте" будет та же Готика, т.е. читаем журнал и по нему ориентируемся.
Но Геймплей - геймплей там есть. И он нормальный
Ок, чем тебе "ненормальный" геймплей DA:o, Ведьмака, TW2?(это для примера)
И современные рпг и шутеры двигаются в эту сторону. В сторону простоты примитивизма.
РПГ - отыгрыш. Здесь может идти речь лишь о сложности при отыгрыше.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
ну как вы не понимаете))

А по моему такие игроки как ты называют "казуальными" все игры в которых отсутствует глубокий внутренний смысл и куча диалогов.
да мне тоже ненадо прям море текста, и ненадо мне чтобы монстры были зубодробительные по НР и урону.
Но кружки то, кружки вообще отменяют весь текст! Все эти подсветки тоже.

Вы считаете нормальным встать посреди чиста поля, взять меч, и каким то образом распилить его на железо и сталь, и тут же улучшить другой меч этим? Это нормально? Это нормально собрав три куска стали, посреди голого леса сделать себе форму паладина? Вот это нормально?

Я хочу видеть в играх здравый смысл, не какой-то глубокий, а хотя бы здравый человеческий смысл.
Почему в старой игре, если я хочу выковать доспехи, я поступаю нормально? Я иду к кузнецу и узнаю у него - какие надо материалы. Потом я иду и ищу их по карте. Собрав, я приношу их кузнецу, плачу ему за работу, и получаю свой доспех.

Где вот это сейчас? Где нормальные ролевки? Про шутеры, где современные солдаты умеют регенерировать оторванные руки и ноги за 10 секунд, я вообще молчу.

О каком геймплее можно говорить в этих Аркании и Два Мира 2? Там его нет, там детсадовский примитив. Хочу сделать меч - делаю где хочу, хоть на вершине горы. Герой же Бог, фигли. Хочу новую магию - перетыкну карточку, и вот уже новая магия изобрелась! Зачем в игре кузнецы вообще? А чтоб сказать - друже, наведи мышкой на оружие и расщепи его. ВОт и всё для чего они нужны.

Обучение... ну зачем? Какая разница, что я бегаю с луком пол игры, а потом могу себе тупо ткнуть значок при лвл-апе - и я мастер клинка! Просто так, с дуба. Я залазаю на дуб, стреляя во всех из лука, и становлюсь мастером клинка.

Я не знаю на каких детей такие игры рассчитаны. Мне абсолютно неважно какая там графика или крутой сюжет, если сама игра не дружит с понятием здравого смысла, как такового. А смысла обычно нет в аркадах. Казуалках. Вот там можно из воздуха творить вещи, не заморачиваясь мозгом о том, что такое кузница и что такое аптечка.

В Готе с этим по крайней мере нормально. Хочу создать зелье - я встаю у стола, беру мензурку и делаю зелье. По человечески.

А если я могу делать зелья, находясь посреди пустыни и имея при себе лишь куст травы и банку - это бред. Это бред для ленивых законченных манчей-игроков... Которым просто влом даже подумать о том, что надо вернуться куда-то в город, портануться, найти наковальню, и сделать себе меч.
Зачем - если меч делается на воздухе))

Вот так и живем, уклоняясь в примитивизм.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
Ну с этим я согласен.
Раньше ты говорила другое :)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Вы считаете нормальным встать посреди чиста поля, взять меч, и каким то образом распилить его на железо и сталь, и тут же улучшить другой меч этим? Это нормально? Это нормально собрав три куска стали, посреди голого леса сделать себе форму паладина? Вот это нормально?
А нормально, что твой ГГ сутками не спит, не ест, не отправляет естественные потребности, может завалить 10 орков и даже не поморщиться? Это нормально? Я к тому, что зачем реализм до такой степени?
Где вот это сейчас? Где нормальные ролевки?
Их нет, да. Кроме Готики нормальных ролевок(!!!) больше нет. :)
Хочу новую магию - перетыкну карточку, и вот уже новая магия изобрелась!
Ты так говоришь, будто бы магия должна быть только какого-то одного типа. В TW2 карточки хорошо проработаны. Комбинируй когда хочешь. Что в этом плохого? Или не так, что в этом "нереального"?
Обучение... ну зачем? Какая разница, что я бегаю с луком пол игры, а потом могу себе тупо ткнуть значок при лвл-апе - и я мастер клинка! Просто так, с дуба. Я залазаю на дуб, стреляя во всех из лука, и становлюсь мастером клинка.
Ты случайно не одна из фанатиков с бывшего piranha club?
По твоему, лучше бегать качаться к учителям-всезнайкам? Мой ГГ наубивал 300 орков, получил +10 левелов и... он салабон у которого чуток HP подросло? Он значит столько мечем махал и все безрезультатно. Зато учитель за секунду его подкачал. Да, просто верх реализма.
В Готе с этим по крайней мере нормально. Хочу создать зелье - я встаю у стола, беру мензурку и делаю зелье. По человечески.
Зато кушать не надо, спать не надо, конечно, зачем? Усталости ведь нет. ГГ может 100 мечей за 15 минут наклепать и хоть бы хны. Ой, а как здорово он плавает/скачет, как козел в доспехах, это просто супер.
Продолжать?
Которым просто влом даже подумать о том, что надо вернуться куда-то в город, портануться, найти наковальню, и сделать себе меч.
Да, влом мне в DA:o бегать куда-то там, абы припарку сделать, которая мне нужна сей момент. Но меня это устраивает, ибо я играю в РПГ-шку и в такой игре меня интересует отыгрыш, а не задротство и гиперреализм.
Вот так и живем, уклоняясь в примитивизм.
Тебе нравиться сложность, а кому-то нет. Это дело вкуса.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
@Wiedzmin,
Сейчас в современных играх РПГ, обычно в продолжениях серий, отбирается даже то, что было/в которых было (спать, плавать, более РПГешную систему прокачки и крафтинга), не добавив ничего взамен. Но от этого не значит что они хуже или лучше (например Аркания, мне очень понравилась), просто там уже вся система другая, не РПГешная.
И я как понимаю, Юсаги воюет именно с тем, что любимые РПГ, становятся не РПГ, а всё более казуальными играми (если б она хотела поиграть в казуалку, то она бы и поиграла, во что нибудь другое, а тут как говорится, последнее отбирают).

З.Ы. Вер и Лор, ваши последнии посты удалил, к теме не относятся.
 
Последнее редактирование:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
@GeorG,
Жора, я это все прекрасно понял прочитав ее посты на предыдущей странице. И я ж не отрицал, что действительно многое сейчас упрощается. Но между "упрощением" и "деградацией" есть разница, согласен?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Но между "упрощением" и "деградацией" есть разница, согласен?
Конечно есть, и глупо было бы это отрицать, или спорить с этим.
А вот к чему "идут" бравым шагом современные игры, мы как я понимаю и пытаемся тут выяснить.

З.Ы, Излишнее упрощение, ведет к естественной регрессии за ненадобностью. Атрофируется и отваливается всё ненужное, что потом вероятно приведет к новому скачку в прогрессе ;D
 
Сверху Снизу