Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 359
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 995
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 941
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.816
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
А вот к чему "идут" бравым шагом современные игры, мы как я понимаю и пытаемся тут выяснить.
Я бы кавычки поставил в слове "бравым". Ибо не слышно именно бравой поступи, уверенной в смысле, самодостаточной. Так, мелкие, блудливые шажки: где урвать из чужих игр выгодные моменты, где пол-игры прокатывать видеоролики, превращая игру в фильм.

И ко всем. Почитал я тут сочинения форумчан - и нисколько не стало спокойно, наоборот, расшевелили осиное гнездо - а кому от этого хорошо стало? Ну я понимаю: глубоко обиженные и нервно озабоченные качеством игр...но зачем же выкладывать свой негатив на остальных участников форума? Ведь есть же игроки, кому нравится играть в Арканию, так зачем же плевать в чужую тарелку...не понимаю.
Всё ж надо вести беседу в более спокойной, деликатной форме. Не задевая самолюбия и чести участников.
 
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
@КАПИТАН, не переживай сильно. Это сплотившаяся за несколько лет группа. Они друг друга любят и развлекаются таким образом.
Жаль еще посты не научились себя вслух зачитывать)), я бы послушала что здесь написали).
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Люблю Ведьмака. И Капитан молодец.

Итак, продолжаем, если кое-кому не надоело^^ Про "Создать доспехи на коленке". А в чем сложность того, что надо бежать к кузнице, чтобы сделать себе что-нибудь? Это же занимает только лишнее время, а так, монстров же мы убиваем по пути, значит и возвращение не составит труда, только отнимет время. В Готике разве сложно было возвращаться в бывший старый лагерь, чтобы зарядить Глаз от сердца дракона? Даже если не убить всех орков вокруг, проблемы не было. В поиске учителей проблем тоже не было, их всех нам давали по сюжету. Я, например, и в реале не люблю заниматься, к примеру, хождением туда-сюда. Так же и в игре) Если я могу позвонить с мобы, то не буду возвращаться домой за стационарным.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
А в чем сложность того, что надо бежать к кузнице, чтобы сделать себе что-нибудь?
Это не сложность, это присутствие в игре здравого смысла. Перечитай еще разок.
А здравого смысла нет в детских аркадах.
Доспехи на коленке, безумная регенерация у обычных солдат, сражение одной кнопкой без участия игрока, и прочее, и прочее - все это ведет в аркадность. в детский сад. У меня есть сборник аркад на диске. Они современным и будущим играм ни в чем не уступят с таким отсутствием смысла и логики в геймплее.

Мне с другом хватило первой части Two Worlds, где была достигнута казалось наивысшая точка логического наитупизма. Когда собрав 20 крестьянских штанов можно было сделать себе убер-крестьянские-штаны, по защите в 100 круче чем рыцарские поножи. Фейспалм сплошной, а не игра.

Это же занимает только лишнее время, а так, монстров же мы убиваем по пути, значит и возвращение не составит труда, только отнимет время.
плевать отнимет оно время или нет - главное что оно даст ощущение реализма. Присутствия там. Что к такой игре можно что-то почувствовать. Оценить мир. Вернуться назад, зайти в трактир, выпить, пройтись по старым местам...

Или тебе больше нравится, когда тебе в зад засовывают ракету, пинают, и ты летишь, вытаращив глаза и открыв рот, как в Аркании? Когда одна локация сменяется другой без оглядки? При этом назад вообще ненужно возвращаться никогда. А зачем? Кому оно нафиг надо то? Зачем вобще эти трактиры, нпц, гостиницы... Зачем игрокам испытывать эмоции от мира то?

Главное же - лететь вперед как очумевший барбос, вырезая всех по пути.

А то дальше не пустят. Не откроется дверка. А как дверка впереди открылась - позади дверка закрылась, туда ненужно возвращаться, все впереди. в одной аркаде про утенка Твинки точно такой же геймплей, как в Аркании
Что это еще, как не детская аркада для малышей 10-и летних? Только графика современная.

Я, например, и в реале не люблю заниматься, к примеру, хождением туда-сюда.
научись в себе лень разгонять.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Оооо, ладно, дав по-другому. В каких играх, кроме Готики, присутсвует твой здравый смысл вроде того, что ковать мечи нужно только в кузнице и т.д.?

А в шутерах в чем раньше был этот самый смысл? В том, что подбирая квадратик аптечки, они полностью восстанавливали здоровье?)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Это не сложность, это присутствие в игре здравого смысла. Перечитай еще разок.
Ты тоже перечитай мои посты. В Готике далеко не во всем присутствует здравый смысл. Вот ты обращаешь внимание на ту же ковку, а на есть/спать/ходить в туалет и т.д. тебе как бы пофиг.
Когда собрав 20 крестьянских штанов можно было сделать себе убер-крестьянские-штаны, по защите в 100 круче чем рыцарские поножи. Фейспалм сплошной, а не игра.
Вот это действительно глупая задумка. Смахивает на какую-то фишку для задротов. Да и в уникальных предметах смысл пропадает.
При этом назад вообще ненужно возвращаться никогда. А зачем? Кому оно нафиг надо то? Зачем вобще эти трактиры, нпц, гостиницы... Зачем игрокам испытывать эмоции от мира то?
В Ведьмаке, к примеру, вообще нельзя вернуться на многие локации, которые уже прошел. Но это обусловлено сюжетом, который заставляет идти вперед и выполнять главный квест. И если сюжет интересен, то такой подход, как по мне значительно лучше "полной" свободы.
В твоей любимой Готике, к слову, тоже не имеет смысла возвращаться в Яркендар, когда Миксира отправят помогать Ватрасу.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Вот это действительно глупая задумка. Смахивает на какую-то фишку для задротов. Да и в уникальных предметах смысл пропадает.
Юсаги преувеличивает. Задумка хоть и глупо выглядит, но чем дальше, тем лучше броня, и ничего с этим поделать нельзя. 20 объединенных штанов будут хуже одних, но нового вида.

Ведьмака она не признает, ты же помнишь)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Вот ты обращаешь внимание на ту же ковку, а на есть/спать/ходить в туалет и т.д. тебе как бы пофиг.
зачем же в крайности вдаваться?))) Пописать в унитаз по моему можно было только в Постале и Дюке Нюкеме)))

Да и есть в той же Готе приходится довольно часто. Но там хотя бы еда есть обычная - в некоторых играх нет вообще ничего, кроме зелий. )))

20 объединенных штанов будут хуже одних, но нового вида.
20 штанов круче рыцарских поножей, ага? Только если собрать 20 рыцарский поножей и сложить их, получится что-то покруче крестьянских штанов))
Но что мешает нам скрестить 40 крестьянских штанов? 60? )))) Они там с каждого бандита валились )

В том, что подбирая квадратик аптечки, они полностью восстанавливали здоровье?)
сыграй в Зов Ктулху. Я думаю ты поймешь тогда, что такое идеальная по реализму игра. Когда даже криво спустившись с лестницы, перс может вывернуть лодыжку, а при этом надо убегать от врагов и стрелять. И при этом чтобы ее залатать надо иметь при себе комплект средств, сесть на землю, и руками начать заматывать ногу, когда времени на это может совсем не быть.

Вот это действительно игра, где ты ощущаешь себя ЧЕЛОВЕКОМ, а не зомбированным мега солдатищем, которому пуля может попасть в любую часть тела, и экран лишь мигнет красненьким. Все эти шутеры красочные - пострелушки для мальчишек которым лишь бы было побольше бабах и бубух, а на остальное пофиг))))
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
ты на 1 вопрос не ответила про готику) про ктулху- играл. Там геймплей сильно менее активный, чем в шутерах, потому там это может быть оправдано. Про штаны- я в отличие от тебя дошел не только до первой деревни. И как сказал, так и есть. Ну, и бандиты твои скоро кончаются, а с монстров ты доспехи не возьмешь. К тому же потом сложно и дорого находить доспехи хорошие для объединения.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
Я как то лет 300 назад играл, побегал по дому и надоело ;D
Только по моему такое только вымораживает. Чё, лодыжку мне неинтересно свернуть, я её и в реале могу свернуть, так даже интереснее, и человеком блджад уже задолбалось себя чувствовать.
Вон, вольф последний - весёлая резня и мочилово, думаю это тоже можно назвать идеальной игрой - другого плана.
 
Сверху Снизу