Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 288
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 924
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 905
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
@Wiedzmin, ну если ты в Масс Эффект играешь как попало то что я могу поделать. Или не умеешь стрелять. Хотя я вообще играла инженером на Эксперте и бои занимали не более 3-4 минут каждый. Даже с банши. Убили 5-6 гетов - поболтали, посмотрели - убили еще 5-6 гетов (церберовцев-жнецов) - поболтали посмотрели видео.

а 30 часов там есть, попробуй запиши если хочется проверить, диалог с Призраком в конце идет 10 минут, а это всего один диалог из сотни что есть в игре. 3 минуты Шепард ползает поднимаясь после телепортации на Цитадель. Схватка с Удиной идет 10 минут также. Продолжить?

В BG этих диалогов больше и они, к слову, длиннее.
ты бы в Балдур переиграл что ли. А то смешно уже читать про обилие тамошних диалогов. Там текста кот наплакал, со спутниками даже нельзя общаться, нпц также мало именных по 1 штуке на локацию в лучшем случае (по 3-4 в городах), один диалог с Алистером по размеру как половина главы Балдура. Да и диалоги там состоят из двух трех фраз, когда какой нибудь нпц подходит ты ему отвечаешь что либо 1, максимум 2 раза - и Конец Диалога.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
диалог с Призраком в конце идет 10 минут, а это всего один диалог из сотни что есть в игре.
Это диалог, а не видео. Мы можем как-то различать эти 2 весчи, а?
ты бы в Балдур переиграл что ли. А то смешно уже читать про обилие тамошних диалогов.
Я про вторую Балду. Но даже в первой диалоги не на 2 реплики.
один диалог с Алистером по размеру как половина главы Балдура.
Какой диалог? Разговор на тему Эамона? 5 минут. Разговор на тему ПТ? 5 минут. Лавтолки? 5 минут за лавтолк.
Нечего выдумывать. Я DAO не раз проходил. С Алистером болтовни немного, уж поверь. По сравнению с BG2 там все печально, ибо одна Викония имела чуть меньше полсотни лавтолков, причем с ветвлениями. А уважаемая Морриган и 10 не наберет.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Наверное тут какая-то совокупность факторов, когда у человека возникает в голове, что он скорее смотрит, нежели играет
Это исключительно твоя голова, не приобщай

ДАО все блин и началось
Неа, МЕ был раньше ДАО

а ДАО уже начало закос под кино, когда начало выдвигать постоянные ролики с хождениями в диалогах
Я не понимаю логики. Кинематографичность - это что, плохо? Лучше, когда говорящие головы со страшненькой графикой общаются? Закос под кино никоим образом не превращает игру в кино, он лишь изменяет подачу диалогов, которая уже порядком приелась своей монотонностью. Убери кинематографичность - и получишь просто голые диалоги.

Что ДАО, что МЕ - это действительно те игры, которые проходишь, лишь чтобы увидеть очередной ролик в продолжение. Или поболтать.
Обожемой, разговоры теперь ужасно плохо для рпг.
Да только диалоги и удерживают игрока возле экрана в этих играх. Их красота и подача, интересные истории. Не тупой коридорный геймплей, который почти во всех рпг убог и однообразен.

Юсаги смешная. Пройдет год, и она будет с запалом повторять наши слова. Так было с Ведьмаком, так было с МЕ, так было со Скайримом.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Да только диалоги и удерживают игрока возле экрана в этих играх. Их красота и подача, интересные истории. Не тупой коридорный геймплей, который почти во всех рпг убог и однообразен.
да неужели? а мне то всегда казалось, что это прерогатива КИНО - удерживать красотой и подачей диалогов и сценок постановочных, для зрителей, а не для игроков. А задача игры - увлекать своим ГЕЙМ (от слова игра, угу) плеем - то есть сюжетом, чтобы игроку было интересно исследовать и изучать мир, сражаться там, искать тайники и сокровища, удивляться монстрам и локациям различным, интересными квестами и тд... Не этим ли должны увлекать игры?
Но исходя из твоих слов выше:
Не тупой коридорный геймплей, который почти во всех рпг убог и однообразен
ты тем самым признаешь что МЕ и подобное ему - это интерактивное кино со вставочками игрового процесса, раз там тупой коридорный однообразный геймплей. Это кино, с небольшими отступлениями на коридорный простейший геймплей - собственно, на игру. А следовательно, называть МЕ игрой рпг - уже проблематично.

Кинематографичность - это что, плохо?
Не плохо. Но в данной теме мы говорим о деградации игр. Геймплея становится все меньше, он становится всё проще, и всё, что остается в игре - кинематографичность. Которую и делать проще, и участвовать там особо не надо - сиди и смотри. Разработчики забивают на проработку геймплея и сеттинга игр, делая их более кинематографичными, более похожими на фильмы. В этом деградация. Игра должна, как я уже писала - должна в первую очередь быть игрой. то есть на первый план должен выходить геймплей! А не сотни диалогов и постановочных роликов, неважно насколько они красивы.

Если игра завлекает игроков своей кинематографичностью - то это уже беда.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
задача игры - увлекать своим ГЕЙМ (от слова игра, угу) плеем - то есть сюжетом
:fp:
Геймплей - это не сюжет. Вообще, разберись в словах. Ролики и диалоги - разные вещи.
В дарк соулс - убогий геймплей :flower: и сюжет, которого нет

назови мне рпг, где интересно сражаться. только ДС и не называй

что МЕ и подобное ему
Вообще, я говорил обо всех рпг.

А не сотни диалогов
А ты не думала, что для рпг именно диалоги являются главной составляющей? убери их и получишь диабло
называть МЕ игрой рпг
Чем МЕ отличается от любой другой рпг?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
А ты не думала, что для рпг именно диалоги являются главной составляющей?
Злой Властелин похитил принцессу и хочет уничтожить королевство. Тройка смельчаков отправляется на его поиски к его темной башне. Банальный сюжет? О нет. На их пути может встать деревушка, где смельчаки заночуют, магичка заюзает умения обаятельности чтобы снизить цену, а воришка попробует свистнуть незаметно какой-нибудь кубок или пару монет со стола или из кармана. Они также могут поболтать с селянами чтобы узнать о живущем в пещере монстре. Чтобы заработать немного деньжат тройка смельчаков пойдет, найдет пещеру этого монстра, завалит его, получит награду.(или ввяжется еще в какое нибудь приключение). Они купят себе немного припасов и снаряжения на вырученные деньги. И направятся на поиски башни Властелина. У них будут полные опасностей пещеры, жуткое болото со слизнями, мрачный лес с волками, скальная местность с парой орков и рискованнами подъемами и пропастями. Каждый смельчак будет разные умения свои юзать. И долгим и опасным будет их путь, прежде чем они до Властелина доберутся и завалят его.
Вот это вот - РПГ которое появилось как жанр. Такое есть в МЕ? Даже если применять подобный шаблон. Диалоги - главная составляющая РПГ? Смешно. Диалоги являются лишь частью отыгрыша, в который также должен входить нормальный геймплей. А геймплей подразумевает под собой путешествие, исследование мира, нахождение различных вкусняшек полезных, различные не одинаковые локации и различные враги, опасные ситуации, в которых можно погибнуть.
А если диалоги являются главной составляющей игры - то это интерактивное кино. Как Фаренгейт. Где ты можешь болтать как угодно и с кем угодно, диалогов просто завались, и без них никуда не продвинешься. Только геймплея там нет. Ибо в нормальной РПГ игрок волен не общаться с теми с кем ему не хочется, и может ходить куда вздумается. а в МЕ тебя просто обязывают вести диалоги, без них ты не пройдешь игру. Потому что там 70% интерактивного кино, как в Фаренгейте.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Точно такая же схема присуща ДАО. То, что ролевая система МЕ беднее - это проблема оказуаленого блокбастера, а не превращение его в кинцо.
Что же о главной составляющей рпг - попробуй отнять. Если отнять диалоги - получится адвенчура вроде анчартед. Если отнять адвенчуру - останется текстовая рпг.
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
назови мне рпг, где интересно сражаться
Т. е. тебе не нравятся бои в РПГ? Прохождение выглядит так: "Опять монстры :( Ладно, быстренько их закликаю - посмотрю, что там дальше по сюжету будет" :D
Лично мне интересно сражеться было и в МЕ поначалу (наверное, потому что мало в шутеры играл :D ), в ДА2 кроме боёв ничего не запомнил (кстати, было там несколько интересных боссов), в Игре престолов довольно интересные бои были...

@Usagi и @Loreldeil, зачем доходить до крайностей?! РПГ с плохоньким сюжетом, но с захватывающими сражениями будет так же отстойна, как и РПГ с замечательным сюжетом, но с простыми и неинтересными боями. Всё хорошо в меру ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
Вот как получается. В современных РПГ много экшена, а диалоговая часть больше на кинематографичные ролики похожа. В этом Светик права. Рома тоже правильно говорит что РПГ в оказуаленный экшен превратились. так вот значти ждите РПГ, в которой будут интересные бои, сюжет будет передаваться в диалогах, которые не будет преймущественными в игре. Вот вроде рецепт правильной РПГ.

Ах да, ещё нужна атмосфера, как ЛОРность в ТЕСе и готичность в Готике, например. Потом не забываем что такое РПГ - это свобода выбора. А когда составляющая РПГ заключается в возможность прокачать тот или другой навык - это не то.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Злой Властелин похитил принцессу и хочет уничтожить королевство. Тройка смельчаков отправляется на его поиски к его темной башне. Банальный сюжет? О нет. На их пути может встать деревушка, где смельчаки заночуют, магичка заюзает умения обаятельности чтобы снизить цену, а воришка попробует свистнуть незаметно какой-нибудь кубок или пару монет со стола или из кармана. Они также могут поболтать с селянами чтобы узнать о живущем в пещере монстре. Чтобы заработать немного деньжат тройка смельчаков пойдет, найдет пещеру этого монстра, завалит его, получит награду.(или ввяжется еще в какое нибудь приключение). Они купят себе немного припасов и снаряжения на вырученные деньги. И направятся на поиски башни Властелина. У них будут полные опасностей пещеры, жуткое болото со слизнями, мрачный лес с волками, скальная местность с парой орков и рискованнами подъемами и пропастями. Каждый смельчак будет разные умения свои юзать. И долгим и опасным будет их путь, прежде чем они до Властелина доберутся и завалят его. Вот это вот - РПГ которое появилось как жанр.
+ 1. К своему удивлению я согласен с Вами. :flower:
Хотя и не разделяю мнение о том, что DAO и МЕ это интерактивное кино.

А ты не думала, что для рпг именно диалоги являются главной составляющей? убери их и получишь диабло
Де факто не являются. Точнее не больше, чем сражения и исследование мира. Диалоги в RPG всегда служили для двух ролевых целей: 1) для влияния на них характеристик (харизма, интеллект и т.д.) и умений (убеждение, запугивание, обман, торговля и т.д.) персонажа; 2) для отыгрыша элайнмента (не просто выбор "добрый-нейтральный-злой", но и наличие в зависимости от данного выбора разных ролевых плюшек для персонажа, тех же перков, уникальных реплик, возможностей и шмоток).
Сражения и исследование мира тоже нужны для подобных ролевых функций.

Что же о главной составляющей рпг - попробуй отнять. Если отнять диалоги - получится адвенчура вроде анчартед.
Анчартед не адвенчура, а экшен с элементами адвенчуры, как и Томб Райдер. Адвенчура же суть квест, а в жанре квест есть игры с кучей диалогов и выбора реплик.

Потом не забываем что такое РПГ - это свобода выбора.
Как бы странно не звучало, но RPG это свобода выбора индивидуальных рамок. Это очень важный момент. Ибо если будет просто свобода выбора, когда все персонажи игроков в одинаковых ситуациях будут иметь одинаковые возможности и набор реплик, то это уже не RPG, а адвенчура или интерактивное кино вроде недавних Walking Dead.
 
Сверху Снизу