Бетезда, тут люди очень трудолюбивые, наверное одни из самых лучших, которые свои игры настолько любят, потому что настолько тщательную проработку мира не встретишь ни в одной другой игре. Если Драгон Эйдж и МЕ генерят врагов и локации глупым рандомом в тулсете, то Мор, Обла, Скай, Фолл 3 - каждая локация создана вручную, а в одном только Скайриме их больше сотни - но стоит посмотреть, ни одна из пещер не похожа на другую, ни один форт не схож с предыдущим, везде какие-то мельчайшие новые детали, в одной из пещер бандиты поймали мамонта и ели его, в другой - бандиты пытались вызвать нежить, в третьей - бандит главарь пытался уплыть на лодке от своей обозленной команды, в третьей - некромант заманивал селян фермеров с деревни и пленил их души... это невозможно создать каким-либо рандомным генератором локаций, это все сделано руками. То как умеют прорабатывать свой мир Бетезда, не умеют ни одни другие разработчики в мире сейчас.