Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 328
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 955
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 924
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
В Скае если хоть чуть чуть покачаешься - начинаешь всех побеждать. Потому что других типов врагов то и нету просто!
просто не читери и не будешь всех побеждать :)
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
@Usagi, мне кажется немного необъективным обсерать одну годную игру, только из-за того, что тебе понравилась другая. Учитывая то, что ты говорила, когда выходил Скурим.
Да и вообще, тупо это - говнять годные игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
мне кажется немного необъективным обсерать одну годную игру, только из-за того, что тебе понравилась другая.
это мне написал человечек вопящий "на пэка игор нет" и ГоВ нахваливающий :D
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
игроки обсуждают лишь сюжет. Лишь сюжет, какую-то увиденную историю или ролик, каких-то персонажей и их поступки, Мордин, Шепард, Геральт, Трисс, Хоук - маги и храмовники, Роше и Йорвет, гильдии Скайрима, жнецов, концовки игры МЕ, линию сюжета Ведьмака 2, и прочее вот такое.
Быть может потому, что для них ЭТО главное?
То есть мы видим прямое подтверждение тому, что в этих играх напрочь отсутствует такое понятие как геймплей.
Мы видим прямое подтверждение тому, что эти игры манят другим и в эти игры играют не ради трехчасового задрочества с одним боссом.
То есть - все вот эти игры, они в большей степени позиционируют себя как КИНО, а не как игры!
Я понимаю, что ты находишься под впечатлениями от DS, но давай всеж рассуждать логически. Ведьмак и МЕ были бы кином, если бы мы все время смотрели и никак не могли повлиять на события разворачивающиеся на нашем экране. Но мы ведь можем управлять героем, верно? Мы сами выбираете куда ему идти, что сказать, что сделать. Мы сами наводим прицел, нажимаем на курок, используем способности. То, что в этих играх в разы больше разговоров, чем в однообразной(одни бои) DS не делает эти игры кином. Сейчас, конечно, модно все кинцом обзывать. Я и сам бывает грешу этим. Но надо понять, что все таки игра это игра, а кино это кино.
А сейчас ни у одного ребенка не составляет ни малейшего труда пройти Ведьмаков, Ризены и Масс Эффекты. Ни малейшего.
И тем не менее, большинство играет на нормале, как показывает и практика и соответствующие опросы.
Игровой процесс мертв.
Игровой процесс это не только бои и супермега толстошкурые куски мяса. Оставьте эти стереотипы.
Скайрим не просто не хардкорный, он совершенно детский по сравнению с ДС.
Для тебя детский, для какой-то Маши нет.
То есть Скайрим - ничтожная однообразная
Реально ты первая от кого я это услышал. Скайрим однообразная игра... Даже дрова можно колоть. Я бы сказал, что тебя одни бои интересуют, но ты просто под впечатлениями от DS.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Игровой процесс это не только бои и супермега толстошкурые куски мяса. Оставьте эти стереотипы.
игровой процесс в полудохлом состоянии, но не потому что есть мегазадротство ДС, а потому что потерялась связь между цифрами в герое и его поведением и характером :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
О, гуру гейминга пришел меня просветить ;D ;D Только гуру не понимает, что это не игры манят, а просто других игр нету, и игрокам ничего не остается как обсуждать то, что есть в наличии.
А колоть дрова.. просто убил. Это таким же боком относится к разнообразию игрового процесса, как смыв воды в унитазе куда данную возможность впихивают в каждую игру :D Только - причем здесь игра?
На счет однообразия Скайрима говорил еще Лорлдейл когда то давно, или Намелесс. Это действительно очень однообразная и прямолинейная игра. Всего 5 видов оружия, 10 типов врагов и 4 типа локаций, и все это растянуто на сотню километров. Потрясающее разнообразие. Хотя я не исключаю что вы просто привыкли к такой скудноте и бедности выбора геймплея что считаете его нормальным и интересным в играх.
Деградации это не отменяет. Разработчикам лень делать разных интересных врагов, и делать анимацию для них. Им лень делать дизайн локаций непохожих друг на друга. Им лень делать в игре разные оружия, чтобы те отличались большим выбором и каждое - со своей уникальной анимацией и ведением боя. Да зачем же - куда как проще написать сотни строк текста и все запихнуть на видеоролики. Тыкайте кнопки, смотрите гигабайты видео - в общем, "играйте". И вправду, зачем в игре нужны разнообразные монстры, оружие и локации. Это же игра, а не кино.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Только гуру не понимает, что это не игры манят, а просто других игр нету, и игрокам ничего не остается как обсуждать то, что есть в наличии.
Ведьмакам и МЕ кругом ставят высокие оценки и нахваливают, мол шедевры, не иначе. И это не от безнадеги, а потому, что people like it.
А колоть дрова.. просто убил.
Ну а что, эдакая работа. Или супергерои этим не занимаются, а только миры спасают от очередного великого зла?
Всего 5 видов оружия, 10 типов врагов и 4 типа локаций, и все это растянуто на сотню километров.
А нельзя... ну я не знаю, жить в Скайриме, как это делают сотни тысяч игроков? Или обязательно нужно превратить очередную игру в резню?
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
это мне написал человечек вопящий "на пэка игор нет" и ГоВ нахваливающий
Не вижу связи.
--- Добавлено: ---

Достойные игры я не говняю.
--- Добавлено: ---

Игровой процесс это не только бои и супермега толстошкурые куски мяса. Оставьте эти стереотипы.
игровой процесс в полудохлом состоянии, но не потому что есть мегазадротство ДС, а потому что потерялась связь между цифрами в герое и его поведением и характером :)
Именно. Ктулх шарит в теме.

И, Ведьмак, не понимай так буквально слово "кинцо". :fp: В Хэви рейн тоже можно героем управлять и реплики выбирать и что? Тем не менее у этой игры официальный статус "интерактивное кино".
--- Добавлено: ---

Бетезда, тут люди очень трудолюбивые, наверное одни из самых лучших, которые свои игры настолько любят, потому что настолько тщательную проработку мира не встретишь ни в одной другой игре. Если Драгон Эйдж и МЕ генерят врагов и локации глупым рандомом в тулсете, то Мор, Обла, Скай, Фолл 3 - каждая локация создана вручную, а в одном только Скайриме их больше сотни - но стоит посмотреть, ни одна из пещер не похожа на другую, ни один форт не схож с предыдущим, везде какие-то мельчайшие новые детали, в одной из пещер бандиты поймали мамонта и ели его, в другой - бандиты пытались вызвать нежить, в третьей - бандит главарь пытался уплыть на лодке от своей обозленной команды, в третьей - некромант заманивал селян фермеров с деревни и пленил их души... это невозможно создать каким-либо рандомным генератором локаций, это все сделано руками. То как умеют прорабатывать свой мир Бетезда, не умеют ни одни другие разработчики в мире сейчас.
Кстати, камент от Солнце на предыдущей странице. Лол.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
И, Ведьмак, не понимай так буквально слово "кинцо".
А как его еще можно понимать? Кино оно и в Африке кино.
Тем не менее у этой игры официальный статус "интерактивное кино".
Хеви это отдельный разговор, как и выражение "интерактивное кино".
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Wiedzmin, В МЕ2 при создании новой игры до редактора персонажа 9 минут идут диалоги и заставки. За это время игроку поручают аж 3 (!) раза выбрать вариант ответа и пробежаться по лестнице за Джокером. В МЕ3 в начале игры 8 минут заставок и диалогов 2 выбора варианта ответов. Причём, от этих ответов почти ничего не зависит. Чем не "кино"?! :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу