- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 4.957
- Реакции
- 200
- Баллы
- 376
- Лучшие ответы
- 2
Одна из проблем нынешнего геймдева заключается в том, что многие разработчики имеют ограниченное время на разработку данного продукта.
Сравним Беседку и Близзардов.
У Беседки, как правило, игры серии The Elder Scroll выходят раз в 4-5 лет, это обусловлено отчасти тем, что у них есть КОНТРАКТ, контракт с компанией Zenimax. Так вот Беседка должны в эти сроки (т.е. примерно 5 лет) ВЫПУСТИТЬ свой продукт.
Теперь Близзард. Как я заметил, у разработчиков Близард Энтертеймент есть такой принцип "Пока не сделаем, не выпустим" и именно из-за этого они 1) Издают сами себя (!). 2) Игры выпускаются в среднем 8-10 лет (не ошибся вроде). Т.е. Близзарды ставят перед собой задачу, много задач, и не отбрасывая что-то особенно крупное, много особенно крупного, работают над этим. Их НИКТО не гонит с выпуском игр. Вот они хотят - они сделают. Так оно и есть.
Так вот. Первые творения Беседки (а это по мимо Арены и Даггерфола, ещё и игры про терминатора и различные симуляторы) не имели особого успеха. Собственно успех пришел к Беседке тогда, когда на свет появился Морровинд. Да, мир Морровинда был намного меньше чем все области Даггерфолла, но есть огромное НО. Этот мир был намного лучше ПРОРАБОТАН и это понравилось аудитории, которые раньше, скрипя зубами, проходили монотонные подземелья и не всегда, из-за обилия багов, могли пройти игру до конца. В этот раз Морровинд понравился поблике и это спасло Беседку (именно так, в то время вся надежда оставалась ан Морровинд, т.к. компания была на грани банкротства.)
А во ту Близзард Энтертеймент всё с ложилось с самого начала. Они не торопились, да они экспериментировали, но ограничения во времени у них не было. Варкрафт 1,2, потом Старкрафт и Диабло. Все стали хитами из-за того, что было много времени, ну и талант конечно же.
И вот,к чему я так долго вёл. Геймдев развивается и сейчас, только направление ветра резко переменилось. Консерваторы на подобии Близзардов, не гоняться за сногшибательной графикой, а развивают дальше основную составляющюю их линеек игр, улучшают истоки. Биовары, которые радуют нас неимоверно красочной картинкой, увы, но потеряли изюминку жанра, а жаль. А вот Беседку я считаю золотой серединой - Скайрим это: замечательная графика и отличный сюжет (только не нужно мне про сундуки со сложностью эксперт. а в сундуке пара монет и помидор. Ну и про стрелу в колене тоже не напоминайте - это мелочи.)
Сравним Беседку и Близзардов.
У Беседки, как правило, игры серии The Elder Scroll выходят раз в 4-5 лет, это обусловлено отчасти тем, что у них есть КОНТРАКТ, контракт с компанией Zenimax. Так вот Беседка должны в эти сроки (т.е. примерно 5 лет) ВЫПУСТИТЬ свой продукт.
Теперь Близзард. Как я заметил, у разработчиков Близард Энтертеймент есть такой принцип "Пока не сделаем, не выпустим" и именно из-за этого они 1) Издают сами себя (!). 2) Игры выпускаются в среднем 8-10 лет (не ошибся вроде). Т.е. Близзарды ставят перед собой задачу, много задач, и не отбрасывая что-то особенно крупное, много особенно крупного, работают над этим. Их НИКТО не гонит с выпуском игр. Вот они хотят - они сделают. Так оно и есть.
Так вот. Первые творения Беседки (а это по мимо Арены и Даггерфола, ещё и игры про терминатора и различные симуляторы) не имели особого успеха. Собственно успех пришел к Беседке тогда, когда на свет появился Морровинд. Да, мир Морровинда был намного меньше чем все области Даггерфолла, но есть огромное НО. Этот мир был намного лучше ПРОРАБОТАН и это понравилось аудитории, которые раньше, скрипя зубами, проходили монотонные подземелья и не всегда, из-за обилия багов, могли пройти игру до конца. В этот раз Морровинд понравился поблике и это спасло Беседку (именно так, в то время вся надежда оставалась ан Морровинд, т.к. компания была на грани банкротства.)
А во ту Близзард Энтертеймент всё с ложилось с самого начала. Они не торопились, да они экспериментировали, но ограничения во времени у них не было. Варкрафт 1,2, потом Старкрафт и Диабло. Все стали хитами из-за того, что было много времени, ну и талант конечно же.
И вот,к чему я так долго вёл. Геймдев развивается и сейчас, только направление ветра резко переменилось. Консерваторы на подобии Близзардов, не гоняться за сногшибательной графикой, а развивают дальше основную составляющюю их линеек игр, улучшают истоки. Биовары, которые радуют нас неимоверно красочной картинкой, увы, но потеряли изюминку жанра, а жаль. А вот Беседку я считаю золотой серединой - Скайрим это: замечательная графика и отличный сюжет (только не нужно мне про сундуки со сложностью эксперт. а в сундуке пара монет и помидор. Ну и про стрелу в колене тоже не напоминайте - это мелочи.)