Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.954
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.430
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.364
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
801
Реакции
279
Баллы
114
Лучшие ответы
9
Дай угадаю, это автоматом ставит меня в низшее сословие, я прав?
Уж простите, но вот этот вопрос меня оскорбил и немного бомбанул. Очень не люблю когда мне приписывают (и даже предполагают) то, что я не говорил и даже не думал. Я хоть раз отзывался как-то пренебрежительно о тех, кто играет на готической сложности? Каждый играет так, и там где ему нравится. Это игра, а главное предназначение игры - получать удовольствие.
В-третьих, чисто математически, полагаться на рандом вместо сильных резистов
Чисто математически пара дополнительных уворотов за бой сэкономят больше хп чем 75 резистов.
И ты точно посчитал, что эти 10% пробития будут соперничать с уроном по нежити от паладина?
можно, конечно, провести различные тесты. Но даже рассуждая логически: общее кол-во людей (врагов), животных и орков гораздо больше нежити. Пробитие работает против всех, а руна пала только против нежити.
скорость для чистого мили не так эффективна
Ну, вариант быстрее добежать из точки А в точку Б рассматривать не будем (хотя это добавляет процентик к удобству игры;)). Но вот в боях с магами скорость может сильно решать: быстрее подбегаешь/отбегаешь = получаешь меньше урона.
 

Autentist

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
56
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Уж простите, но вот этот вопрос меня оскорбил и немного бомбанул. Очень не люблю когда мне приписывают (и даже предполагают) то, что я не говорил и даже не думал. Я хоть раз отзывался как-то пренебрежительно о тех, кто играет на готической сложности? Каждый играет так, и там где ему нравится. Это игра, а главное предназначение игры - получать удовольствие.

Чисто математически пара дополнительных уворотов за бой сэкономят больше хп чем 75 резистов.

можно, конечно, провести различные тесты. Но даже рассуждая логически: общее кол-во людей (врагов), животных и орков гораздо больше нежити. Пробитие работает против всех, а руна пала только против нежити.

Ну, вариант быстрее добежать из точки А в точку Б рассматривать не будем (хотя это добавляет процентик к удобству игры;)). Но вот в боях с магами скорость может сильно решать: быстрее подбегаешь/отбегаешь = получаешь меньше урона.
Прошу прощения также, как написал выше, я могу слегка увлекаться)

Понимаю. Но на УКС всё равно не перейду, для меня пошаговое и размеренное прохождение любой игры является приоритетом, хотя очень многие игры на последней сложности прохожу обычно)

В последних главах нежити становится просто навалом, на самом деле, тут пал может чуток и выигрывать у разведчика. В любом случае, ТР всё ещё слишком силён по сравнению с ними обоими, я бы вообще запретил ему на ловкости играть, чтобы хоть как-то в ряд поставить.

Понимаю. Поэтому я и беру резисты максимально как могу, такой геймплей не особо мне нравится за милишника, за ДХ юзал постоянно, безусловно.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
801
Реакции
279
Баллы
114
Лучшие ответы
9
Autentist я только сейчас понял наше разногласие 5% vs 75 резов. Я привык оценивать игру с позиции КСа. Прошу прощения. Согласен что 75 резов на готической > 75 резов на КСе.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
300
Реакции
124
Баллы
80
Лучшие ответы
3
Предложил вариант, как все это можно сделать более интересным и играбильным в мили. Сделать доп скилл - дымовая завеса, как альтернатива бесконечному массовому стану aka дымовая бомба. Уменьшить время действия в 3 раза, сделать кулдаун 2 минуты, сделать инстакастом в мили. Убрать доп урон в присяде в лоб. Дать возможность бить в спину без присяда, пока работает дым. Вешать дебаф на урон только пока работает дым, что заставляло бы заходить за спину для дамага. Подкрутить дебаф на время действия дымовой завесы до вменяемого урона со спины. Никакого боя в присяде, никаких пермастанов и бафов урона. Абьюзеров на бомбах никто не трогал.
Я такое год назад предлагал тр сделать вместо рун, только не инвиз а ауру страха, но сказали играть в скайрим)
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Из за одного чела идти на принципы?.. да забей )
Нафига эти условности, ловкач и без проф фракций был очень даже играбелен, теперь есть разведчик, в теории, он и без порошков норм. Тут даже за мага ловкача проходили помню.
Да, я во всем виноват, тут без вариантов. Уже качаю найма на банке 💪
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.462
Реакции
25.228
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
:PПрощаю все сообщения, что были до этого. Всем спасибо. Все забанены.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0
@Liker, исчезновение действует все время в подкрадывании?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.462
Реакции
25.228
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@Mosby, пока в подкрадывании или пока не спалят или пока не атакуешь.
 
Сверху Снизу