Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Liker не улучшай, а лучше еще порезать дк и отобрать у него возможность играть через ловкость, тогда сразу все сомнения и вопросы к разведчику отпадут.
Начинается такая же хе...я что и с призывателем. Есть концепция класса, но нет, надо все опошлить. С чего все классы\гильдии в одиночной сюжетной игре должны быть сбалансированные? Поиграл одним, поиграл другим - получил удовольствие от того, что прохождение отличается, получил новый опыт, новые эмоции. Но нет! Надо все забалансить, сделать все под копирку! Ведь некоторые считают классом играть нельзя, потому, что он не дотягивает до нанытого переапа другого класса.
Продолжайте дальше, получим еще одного милидкпризывателя через парные арбалеты.
Сделать один общий класс для укс+гб, чтоб не кричали "а тот сильнее". Прошёл значит прошёл, не прошёл... А то это вот, этот класс пуси, этот гуси, этот вообще бабуси.
И спокойно резать все лишнее без оглядки на 150 других, абсолютно разных по силе и потребностям, классов.
Чит режим ака дымовая бомбочка ломает любое удовольствие от игры в мили, как и бой на кортах. Недовольным предлагают просто не качать бомбы, но тогда он становится не лучше пала, стража и тр-а, но за тех хотя бы не нужно приседать в бою, так в чем профильность гильдии то? В квестах? В шапках для бомб? Удовольствие от закидывания манекенов массухами сомнительно.