Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Liker не улучшай, а лучше еще порезать дк и отобрать у него возможность играть через ловкость, тогда сразу все сомнения и вопросы к разведчику отпадут.
Начинается такая же хе...я что и с призывателем. Есть концепция класса, но нет, надо все опошлить. С чего все классы\гильдии в одиночной сюжетной игре должны быть сбалансированные? Поиграл одним, поиграл другим - получил удовольствие от того, что прохождение отличается, получил новый опыт, новые эмоции. Но нет! Надо все забалансить, сделать все под копирку! Ведь некоторые считают классом играть нельзя, потому, что он не дотягивает до нанытого переапа другого класса.
Продолжайте дальше, получим еще одного милидкпризывателя через парные арбалеты.
Сделать один общий класс для укс+гб, чтоб не кричали "а тот сильнее". Прошёл значит прошёл, не прошёл... А то это вот, этот класс пуси, этот гуси, этот вообще бабуси.
И спокойно резать все лишнее без оглядки на 150 других, абсолютно разных по силе и потребностям, классов.
Чит режим ака дымовая бомбочка ломает любое удовольствие от игры в мили, как и бой на кортах. Недовольным предлагают просто не качать бомбы, но тогда он становится не лучше пала, стража и тр-а, но за тех хотя бы не нужно приседать в бою, так в чем профильность гильдии то? В квестах? В шапках для бомб? Удовольствие от закидывания манекенов массухами сомнительно.