@kktttxx предложений, которые бы не сломали разведчика как класс я не увидел. Везде умения в стиле "убить с 1 удара, дать инвиз на 10 секунд". Как бы урон с подкрадвания и так большой, он многих с 1 удара будет убивать.
Если вы писали другие предложения = продублируйте их еще раз, я мог их не увидеть.
Хорошо давай зайдем с другой стороны:
- 1 лвл порошков общеизучаем.
- меняем немного название существующей строки обучения добавляем туда средняя дистанция. Так же добавляем новую с добавлением "ближняя дистанция" дальнейшее обучение будет в зависимости от ветки. Изучив среднюю дистанцию(как скилл)автоматом запрет на изучение ближней и наоборот. Лорно обыгрываем это тем что во время крушения храма спящего гг получил по башке камнем и с учетом той кучи косяков что он выкурил в болотном лагере он стал немного косоглазым.
- берем дымовую, переделываем немного, называем например "Туманная завеса" или "Туманная бомба" уменьшаем время стана(но в пределах чтобы хватило на поворот персонажа боком к противнику, перекат с акробатики ему за спину и удар) радиус, немного штраф(хотя тут уже на выбор) но добавляем изучаемое еще большее увеличение скорость броска и полета горшка. Можно на несколько лвлов разделить.
- так же суем туда ядовуху(тоже пусть радиус понерфлен будет)чисто для массухи. Тем кто будет ныть что слишком мало пусть плюсом к этому яды еще изучат. Насчет бомбы для нежити и магическую тут спорно. На твой выбор либо чисто дать понерфленные либо не давать вообще.
В итоге у нас будет две ветки. Средняя которая уже существует и ближняя в которой по сути дот и стан( но не такой имбовый как сейчас)дающий возможность бить в спину и в основном играющим на ближней дистанции.
Спорные моменты относительно пассивок:
- Ну и пробитие мб чуть поднять ему, я реально за прохождение разницы почти не видел, мб ошибаюсь. Тут давали отличную идею на шансовое пробитие с +++ дмгом. Можно еще на 1 % поднять уворот.
Как насчет такого костыля для мили?