Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.679
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.266
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.844
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.402
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Разработка AST (скриптового расширителя)

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.266
Реакции
989
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#31
Эти все правки куда пойдут , ни чего не пойму , в мод Анклав или в Баланс мод или туда и туда,AST, объясните мне не грамотному.
Буду благодарен за разъяснение
Никуда, это лишь расширение, которое расширяет (масло масленное jk) возможности модостроения в целом. Этот пакет может быть использован где-угодно, автор пакета(по совместителству авто Анклава) использует его в анклаве, это пока единственный мод, который будет использовать его возможности, в будущем могут появится другие моды, которые будут его использовать.
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#32
а дальше копирую в папку игры скриптом, очень даже удобно.
Если идет работа над одним проектом, согласен.
У меня на соурсере их много. Что-то свое, что-то просто смотрю, что-то допиливаю по мере обнаружения багов игроками. Так что компилировать удобнее соурсером, а потом перемещать для запаковки *.mod в соотв. папки проектов.

PS Если алгоритм автоматического перебрасывания интересный, в этом разделе можно создать тему с уроком. Или много тем с многими уроками. jk
Ну, у меня тоже несколько проектов которые я смотрю/правлю и тд, все очень хорошо и быстро, главное знать чуток язык командной строки=)
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#33
Пример скрипта копирывания из сорсера в готан, *.bat /cmd
Код:
color 0B
robocopy "..\\Tools\GothicSourcer\Gothic Projects\SolCrypt\PrjGothic" "..\\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content" *.d *.src /s
robocopy "..\\Tools\GothicSourcer\Gothic Projects\SolCrypt\PrjParticleFx" "..\\Gothic II\_work\Data\Scripts\System" *.d *.src /s
robocopy "..\\Tools\GothicSourcer\Gothic Projects\SolCrypt\PrjVisualFx" "..\\Gothic II\_work\Data\Scripts\System" *.d *.src /s
robocopy "..\\Tools\GothicSourcer\Gothic Projects\SolCrypt\PrjGothic" "..\\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene" *.bin /s
robocopy "..\\Tools\GothicSourcer\Gothic Projects\SolCrypt\PrjCamera" "..\\Gothic II\_work\Data\Scripts\System" *.d *.src /s
robocopy "..\\Tools\GothicSourcer\Gothic Projects\SolCrypt\PrjSFX" "..\\Gothic II\_work\Data\Scripts\System" *.d *.src /s
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#34
Логотип проекта.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.266
Реакции
989
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#35
PSN и XBL ддосить будете? jk
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#36

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.266
Реакции
989
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#37

John_North

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#38
Alex1, в ссылке после http двоеточие пропущено, долго пытался понять чего WoP не грузится jt
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#39
Saturas, нашел на ВоПе в теме за март 2011г описание рыбалки:

ГГ подходит к водоему (море, озеро, река)
Юзает удочку
Появляется диалог
в нем жмем "Ловить рыбу"
Далее ждем, пока не появится надпись на экране типа "клюет!"
и жмем пункт диалога "Подсечь"
С некоторой вероятностью рыбу, а может и сапог, поймаем.


Если бы ее делать в январе 2015 с возможностями AST, как бы это выглядело?
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.010
Реакции
10.598
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#40
Saturas, нашел на ВоПе в теме за март 2011г описание рыбалки:

ГГ подходит к водоему (море, озеро, река)
Юзает удочку
Появляется диалог
в нем жмем "Ловить рыбу"
Далее ждем, пока не появится надпись на экране типа "клюет!"
и жмем пункт диалога "Подсечь"
С некоторой вероятностью рыбу, а может и сапог, поймаем.


Если бы ее делать в январе 2015 с возможностями AST, как бы это выглядело?
Это можно сделать и без расширителя....просто надо запилить анимацию в максе.
 
Сверху Снизу