Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Разработка AST (скриптового расширителя)

Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#11
Пофиксил стартер, теперь работает со всеми типами модов. Обновите шапку. И пусть те кто скачал скачают обновленный.
 

Вложения

Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#12
- Реализована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл (пока для тестов в ASCII), сохранение списка предметов в массив и возможность повторной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке. Разделение можно делать как угодно.
А вот это очень любопытно ce
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#13
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#14
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
Как душе заблагорассудится. Хоть диалогом, хоть уроном.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#15
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Это все будет в Анклаве или???
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#16
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Это все будет в Анклаве или???
Ессно в Анклаве, и так же в AST
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#18

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#19
Думаю, всего. Вообще, анклав может стать неплохой демонстрацией возможностей AST. Оба проекта интересны по своему: анклав - поиграть и глазами увидеть возможности, ast - покавыряться и поделать что-нибудь mn
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#20
Ну если так, то да, но былоб хорошо тестеров найти ибо со дня на день надо будет тестить жилы руды, например.
 
Сверху Снизу