Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 820
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.699
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.798
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Разработка AST (скриптового расширителя)

Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Автор темы #11
Пофиксил стартер, теперь работает со всеми типами модов. Обновите шапку. И пусть те кто скачал скачают обновленный.
 

Вложения

Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Автор темы #12
- Реализована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл (пока для тестов в ASCII), сохранение списка предметов в массив и возможность повторной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке. Разделение можно делать как угодно.
А вот это очень любопытно ce
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.227
Реакции
961
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#13
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
 
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Автор темы #14
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
Как душе заблагорассудится. Хоть диалогом, хоть уроном.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#15
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Это все будет в Анклаве или???
 
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Автор темы #16
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Это все будет в Анклаве или???
Ессно в Анклаве, и так же в AST
 
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Автор темы #18

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.227
Реакции
961
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#19
Думаю, всего. Вообще, анклав может стать неплохой демонстрацией возможностей AST. Оба проекта интересны по своему: анклав - поиграть и глазами увидеть возможности, ast - покавыряться и поделать что-нибудь mn
 
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Автор темы #20
Ну если так, то да, но былоб хорошо тестеров найти ибо со дня на день надо будет тестить жилы руды, например.
 
Сверху