Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.673
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.561
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.725
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Разработка AST (скриптового расширителя)

Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#11
Пофиксил стартер, теперь работает со всеми типами модов. Обновите шапку. И пусть те кто скачал скачают обновленный.
 

Вложения

Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#12
- Реализована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл (пока для тестов в ASCII), сохранение списка предметов в массив и возможность повторной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке. Разделение можно делать как угодно.
А вот это очень любопытно ce
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.084
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#13
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#14
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
Как душе заблагорассудится. Хоть диалогом, хоть уроном.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.105
Реакции
993
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#15
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Это все будет в Анклаве или???
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#16
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Это все будет в Анклаве или???
Ессно в Анклаве, и так же в AST
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#18

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.084
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#19
Думаю, всего. Вообще, анклав может стать неплохой демонстрацией возможностей AST. Оба проекта интересны по своему: анклав - поиграть и глазами увидеть возможности, ast - покавыряться и поделать что-нибудь mn
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#20
Ну если так, то да, но былоб хорошо тестеров найти ибо со дня на день надо будет тестить жилы руды, например.
 
Сверху Снизу