4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
- Реализована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл (пока для тестов в ASCII), сохранение списка предметов в массив и возможность повторной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке. Разделение можно делать как угодно.
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Думаю, всего. Вообще, анклав может стать неплохой демонстрацией возможностей AST. Оба проекта интересны по своему: анклав - поиграть и глазами увидеть возможности, ast - покавыряться и поделать что-нибудь mn