Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
- Реализована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл (пока для тестов в ASCII), сохранение списка предметов в массив и возможность повторной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке. Разделение можно делать как угодно.
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Mobsi-объект, который со временем "дохнет", я правильно понимаю? Тогда с ограничением добычи руду будет значительно проще работать + можно будет делать ломающиеся предметы типо заборов. На урон оно будет реагировать или все только путем диалога?
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Гараздо более любопытно то, что сейчас в данный момент работаем над "оживлением" oCMobInter задействуем поля hitpoints и тд, например чтобы жила руды уменьшалась/меняла внешний вид по мере добычи
Думаю, всего. Вообще, анклав может стать неплохой демонстрацией возможностей AST. Оба проекта интересны по своему: анклав - поиграть и глазами увидеть возможности, ast - покавыряться и поделать что-нибудь mn