9 мая - День Победы!
  • 228
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 624
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.609
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.161
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Разработка AST (скриптового расширителя)

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#41
Trazege, может, сделать в виде мини-игры с обрезанной анимацией? Через диалоговое окно.
Позже кто-то допилит нормальную ловлю рыбы.
Помню, стоял с азартом ловил всякую мелочь (и не только) в игрушке Fate.
В качестве анимации поклева можно попробовать подключить один из тулбаров.
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#42
С возможностями AST? А да хрен знает, зависит все от фантазии, и только.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.938
Реакции
10.517
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#43

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#44
Интересный проект. jt Порадовали новые возможности.
Если уже есть что потестить - готов помочь в этом деле. Компиляция игрой не пугает, сейчас только ей и компилю свой проект. Сорсером только скрипты на ошибки проверяю.
В общем, если нужна помошь - черкай в лс. yel
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#45
Былоб неплохо, отписал тебе.
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#46
Небольшое обновление.
1.Поправлены функции работы с MOB объектами(сундуки конкретно), исправлен вылет игры при попытке доступа к несуществующему сундуку/имени.
2.Добавлена функция подсчета количества символов в комбинации для открытия.

3.Исправлена функция Npc_GetFocusVobName(var C_NPC npc), исправлен вылет при вызове без воба в фокусе, теперь при отсутствии фокуса возвращает значение:Invalid focus-vob, работает со всеми типами вобов.
4. Отключена функция Wld_DetectNpc2, в дальнейшем будет переписана.


К тестингу.
1.Нужно тщательно проверить функцию Npc_GetFocusVobName, на предмет вылетов в разных ситуациях.
2.Проверить функции открытия/закрытия сундуков скриптами.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#47
Trazage,Yelawolf - результаты тестов/багрепорты писать сюда, а вообще в идеале создать раздел под AST и там разбить по темам репорты и тд, но это уже просьба к модераторам ce
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#48
Trazage,Yelawolf - результаты тестов/багрепорты писать сюда, а вообще в идеале создать раздел под AST и там разбить по темам репорты и тд, но это уже просьба к модераторам
Сделаю сегодня. Потом кину вам двоим ссыль на закрытый раздел.
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
288
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#49
Важная информация!​
По скольку ув. VAM(разработчик Gothic Sourcer) выдал мне исходники сорсера, то сразу с релизом AST так же будет релиз готик сорсера, который будет компилировать как скрипты обычной готики, так и скрипты под AST
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.226
Реакции
960
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#50
Будут ли в 3.15 исправлены косяки декомпиляции?к примеру в ребалансе 2.1 и выше после декомпиляции выносливость перестает работать. Или все-таки лучше его слать нафиг?
 
Сверху Снизу