Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.621
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.536
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.715
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Разработка AST (скриптового расширителя)

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.583
Реакции
6.154
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#41
Trazege, может, сделать в виде мини-игры с обрезанной анимацией? Через диалоговое окно.
Позже кто-то допилит нормальную ловлю рыбы.
Помню, стоял с азартом ловил всякую мелочь (и не только) в игрушке Fate.
В качестве анимации поклева можно попробовать подключить один из тулбаров.
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#42
С возможностями AST? А да хрен знает, зависит все от фантазии, и только.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.328
Реакции
11.703
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#43

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#44
Интересный проект. jt Порадовали новые возможности.
Если уже есть что потестить - готов помочь в этом деле. Компиляция игрой не пугает, сейчас только ей и компилю свой проект. Сорсером только скрипты на ошибки проверяю.
В общем, если нужна помошь - черкай в лс. yel
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#45
Былоб неплохо, отписал тебе.
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#46
Небольшое обновление.
1.Поправлены функции работы с MOB объектами(сундуки конкретно), исправлен вылет игры при попытке доступа к несуществующему сундуку/имени.
2.Добавлена функция подсчета количества символов в комбинации для открытия.

3.Исправлена функция Npc_GetFocusVobName(var C_NPC npc), исправлен вылет при вызове без воба в фокусе, теперь при отсутствии фокуса возвращает значение:Invalid focus-vob, работает со всеми типами вобов.
4. Отключена функция Wld_DetectNpc2, в дальнейшем будет переписана.


К тестингу.
1.Нужно тщательно проверить функцию Npc_GetFocusVobName, на предмет вылетов в разных ситуациях.
2.Проверить функции открытия/закрытия сундуков скриптами.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#47
Trazage,Yelawolf - результаты тестов/багрепорты писать сюда, а вообще в идеале создать раздел под AST и там разбить по темам репорты и тд, но это уже просьба к модераторам ce
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#48
Trazage,Yelawolf - результаты тестов/багрепорты писать сюда, а вообще в идеале создать раздел под AST и там разбить по темам репорты и тд, но это уже просьба к модераторам
Сделаю сегодня. Потом кину вам двоим ссыль на закрытый раздел.
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#49
Важная информация!​
По скольку ув. VAM(разработчик Gothic Sourcer) выдал мне исходники сорсера, то сразу с релизом AST так же будет релиз готик сорсера, который будет компилировать как скрипты обычной готики, так и скрипты под AST
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.084
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#50
Будут ли в 3.15 исправлены косяки декомпиляции?к примеру в ребалансе 2.1 и выше после декомпиляции выносливость перестает работать. Или все-таки лучше его слать нафиг?
 
Сверху Снизу