Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 470
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.068
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.234
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Рассказываем что хотите улучшить или добавить.

Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#31
Да работы много еще.Пока с диалогами и озвучкой не закончил, т.к Диммелл полностью озвучку не сделал.
С выносливостью думаю. Надо попробывать сделать как в стронг хэнде.Потом, реализовать парочку квестов, которые Диего предложил.Всё это протестировать,понаблюдать за балансом и прочее. Ну а там посмотрим=)
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#32
Коллеги. доброго здравия! Вот небольшой wish list)

Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).

Предлагаю ввести такую систему. 2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности. Это сразу позволит решить ряд проблем. Во-первых, более плавное развитие. Вы качаете, скажем, силу, параллельно увеличиваете ее за счет многочисленных бонусов. И самое главное - так можно сделать юзабильной большую часть оружия!

В настоящее же время ситуация следующая. Вы либо вкладываете LP до определенного уровня (60,90,120) и копите бонусы, чтобы потом разом их съесть/выпить. Либо начинаете сразу качаться бонусами. В обоих случаях самый "сок" от бонусов пропадает.

Унификация навыков владения оружием. Здесь то же самое, только за 1 ед. владения нужно требовать от игрока не 2 LP, а больше. Ориентировочно 3-4. Таким образом, процесс раскачки станет более планомерным и интересным. Вы сможете использовать бонусы оп мере их появления.

Эти два изменения, полагаю, могут стать ключевыми в Вашем моде.

Более дифференцированный и реалистичный опыт за монстров. В Возвращении 1.0 был жуткий дисбаланс. Монстров очень много, опыта еще больше. В итоге под конец можно свободно получить 120-140 уровень. В 1.1 опят радикально порезан, но тут вылезли следующие вещи:

1) За тролля 200 опыта. За человека высшего уровня 400! За черного орка 150, т.е. почти как за тролля. Тролли должны быть самыми сильными противниками в игре, имхо.
2) Сила орков. По быку Готики они куда сильнее людей. Смотрим на их телосложение и умение держать двуручник в одной руке. Т.е. орки должны быть сильнее людей.
3) И т.д. по всем монстрам

Предлагаю отталкиваться от такой схемы. Орк-воин – 150 xp (1000 hp, 150 силы, 150 защиты от оружия ближнего боя), черный орк – 250 ph (1500 hp, 250 силы, 200 защиты от бб). Тролль – 1000 hp (5000 hp, 1000 силы, 300 защиты от отружия).
Под оригинальное Возвещение переделал весь баланс и в итоге получилось неплохо). Если нужно, готов заняться тестом и изменением балансом.

Оружие:
1) Предлагаю развить систему ковки еще больше чем она есть. Уникальное оружие теперь найти сложнее и оно хуже самокованного. Пусть ГГ сможет за игру выковать 30-50 наименований оружия за LP и больше деньги. Чтобы растянуть это по времени – привязать ковку к главам, определенным событиям и рецептам! Последние купить или найти у торговцев.
2) Ввести возможность многократной заточки оружия (до 3-5 раз). Каждое улучшение стоит денег, но не LP.
3) Ввести возможность зачаровывания оружия:

- Ввести возможность вставлять руны в оружие! Кроме самых убойных, ес-но. Особенно актуальным это будет для мага.
- Зачаровывать можно будет не все оружие.
- Также сделать несколько особых рун, специально для зачаровывания. Которые придают эффект огня или магии.

4) Сделать возможность с самого начала проходить двуручником. Т.е. это можно и сейчас, но практика показывает, что двуручник имеет смысл на поздних уровнях, когда навык раскачан>60% и есть что-то увесистое. Чтобы сделать двуручное оружие используемым с самого начала, имеет смысл ввести большой разрыв в уроне в сравнении с одноручным. В среднем на 30-50%.

5) Коготь Белиара. В 1.1 одноручный клинок на макс. уровне имел 185 обычного урона и 80% шанс. молнии! Это беда еще оригинала НВ. С когтем Белиара практически пропадает смысл в остальном оружии. Как это можно исправить?

a) Ввести возможность прокачивать коготь с 15-20 уровня. 20 уровней когтя, каждый достигаем через три уровня. Итого раскачать его до максимума можно будет на 75-80. Цифры примерные, нужно смотреть на общее число опыта в игре. Суть такая, чтобы при выполнении всех квестов и зачистке всей территории макс. уровня коготь достигал к 6-й, 7-й главе.
б) Пусть улучшения требуют не только жизней, но и денег, особых предметов.
в) В начале коготь очень слаб. Скажем, 50 обычного урона и 10 критического. В конце 200 урона и 100% критического.
 
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33
Handelbach

Я посмотрю, как люди на это отреагируют.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#34
Поместил, пока комментарии отсутствуют). Интереснее и полезнее услышать мнение разработчика, нежели простого пользователя.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#35
Что я могу сказать. Опыт я уже переделал, в обиде не останетесь, ну халявы с ним не будет. Насчёт лп, тут я уже не знаю. Если честно, то мне больше всего нравилось как в готике 1. За 5 лп можно было изучить 5 единиц чего-либо. Ну тогда будет халява полнейшая. Коготь да, надо менять. Я с Диего обсуждал его, поэтому изменения обязан сделать.

Ну а про остальное хочу коментарии почитать.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#36
Уважаемый Fase!

Вы еще работаете над своим модом? Спрашиваю, потому что последняя новость датируется 3-м июля?
 
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#37
Целое лето меня не было - следовательно я ничего не делал.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#38
НУ вот для мода думаю никто незахочет сделать еще 3-4 гильдии, поэтому предложения вот такие: содрать кусок базальтовой плиты с постамента белиара и сделать его маской спящего - созданный магический предмет, а не - экзотический шлем самого демона. Возможность носить этот предмет - только сектантам и некромантам - и притом только на высшем посту гильдии. К сожалению сам к изучению создания патчаей еще даже не приступал, но идей немного наберется, относительно чего они должны быть? вот например как эта, давно озвученная: возможность заряжать руны демонов и архидемонов на руническом или алхимическом столе. Использование заряженного камня - кратно 1, и тут выбор за игроком - тратить руны на демонов - чтобы вызывать более 1 за раз или удовлетворяться 1 демоном в битве на своей стороне. Для этого конечно нужно сознательно както ограничеть возможность использования свитков - так как при экономном использовании свитков руны - просто лишняя трата манны и предметов.
Вапросик невтему - как обычно общаются форумиты - через аську, скайп или контакт?
А вот некрам отдельно изучение по веткам
- проклятия, призыв некроманта - нежить, призыв демонолога - демонические существа, черная боевая атакующяя магия, дополнительные навыки.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#39
Вапросик невтему - как обычно общаются форумиты - через аську, скайп или контакт?
На форуме есть тема для общения - там можно писать. Ну а вообще вот целый раздел https://rpgrussia.com/forums/135/
А еще есть чат на главной странице сайта, правда там мы обычно футбольные матчи обсуждаем.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Armisael

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#40
может есть возможность заняться магами воды? столько модов уже повыходило на возвращение, я до сих пор себя не могу пути 1.3 заставить пройти ()8756% может стоит поменять тактику и сделать что-то из модов xterm-a? путь некроманта - очень хороший мод, прохождение которого нацелено исключительно на некра. Может стоит создать нечто похожее, заточенное на прохождения мага воды? а то модов куча, а водники забыты всеми apspf
Просьба за комментарий ногами не пинать, это просто крик души :'(
 
Сверху Снизу