Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Рассказываем что хотите улучшить или добавить.

Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#31
Да работы много еще.Пока с диалогами и озвучкой не закончил, т.к Диммелл полностью озвучку не сделал.
С выносливостью думаю. Надо попробывать сделать как в стронг хэнде.Потом, реализовать парочку квестов, которые Диего предложил.Всё это протестировать,понаблюдать за балансом и прочее. Ну а там посмотрим=)
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#32
Коллеги. доброго здравия! Вот небольшой wish list)

Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).

Предлагаю ввести такую систему. 2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности. Это сразу позволит решить ряд проблем. Во-первых, более плавное развитие. Вы качаете, скажем, силу, параллельно увеличиваете ее за счет многочисленных бонусов. И самое главное - так можно сделать юзабильной большую часть оружия!

В настоящее же время ситуация следующая. Вы либо вкладываете LP до определенного уровня (60,90,120) и копите бонусы, чтобы потом разом их съесть/выпить. Либо начинаете сразу качаться бонусами. В обоих случаях самый "сок" от бонусов пропадает.

Унификация навыков владения оружием. Здесь то же самое, только за 1 ед. владения нужно требовать от игрока не 2 LP, а больше. Ориентировочно 3-4. Таким образом, процесс раскачки станет более планомерным и интересным. Вы сможете использовать бонусы оп мере их появления.

Эти два изменения, полагаю, могут стать ключевыми в Вашем моде.

Более дифференцированный и реалистичный опыт за монстров. В Возвращении 1.0 был жуткий дисбаланс. Монстров очень много, опыта еще больше. В итоге под конец можно свободно получить 120-140 уровень. В 1.1 опят радикально порезан, но тут вылезли следующие вещи:

1) За тролля 200 опыта. За человека высшего уровня 400! За черного орка 150, т.е. почти как за тролля. Тролли должны быть самыми сильными противниками в игре, имхо.
2) Сила орков. По быку Готики они куда сильнее людей. Смотрим на их телосложение и умение держать двуручник в одной руке. Т.е. орки должны быть сильнее людей.
3) И т.д. по всем монстрам

Предлагаю отталкиваться от такой схемы. Орк-воин – 150 xp (1000 hp, 150 силы, 150 защиты от оружия ближнего боя), черный орк – 250 ph (1500 hp, 250 силы, 200 защиты от бб). Тролль – 1000 hp (5000 hp, 1000 силы, 300 защиты от отружия).
Под оригинальное Возвещение переделал весь баланс и в итоге получилось неплохо). Если нужно, готов заняться тестом и изменением балансом.

Оружие:
1) Предлагаю развить систему ковки еще больше чем она есть. Уникальное оружие теперь найти сложнее и оно хуже самокованного. Пусть ГГ сможет за игру выковать 30-50 наименований оружия за LP и больше деньги. Чтобы растянуть это по времени – привязать ковку к главам, определенным событиям и рецептам! Последние купить или найти у торговцев.
2) Ввести возможность многократной заточки оружия (до 3-5 раз). Каждое улучшение стоит денег, но не LP.
3) Ввести возможность зачаровывания оружия:

- Ввести возможность вставлять руны в оружие! Кроме самых убойных, ес-но. Особенно актуальным это будет для мага.
- Зачаровывать можно будет не все оружие.
- Также сделать несколько особых рун, специально для зачаровывания. Которые придают эффект огня или магии.

4) Сделать возможность с самого начала проходить двуручником. Т.е. это можно и сейчас, но практика показывает, что двуручник имеет смысл на поздних уровнях, когда навык раскачан>60% и есть что-то увесистое. Чтобы сделать двуручное оружие используемым с самого начала, имеет смысл ввести большой разрыв в уроне в сравнении с одноручным. В среднем на 30-50%.

5) Коготь Белиара. В 1.1 одноручный клинок на макс. уровне имел 185 обычного урона и 80% шанс. молнии! Это беда еще оригинала НВ. С когтем Белиара практически пропадает смысл в остальном оружии. Как это можно исправить?

a) Ввести возможность прокачивать коготь с 15-20 уровня. 20 уровней когтя, каждый достигаем через три уровня. Итого раскачать его до максимума можно будет на 75-80. Цифры примерные, нужно смотреть на общее число опыта в игре. Суть такая, чтобы при выполнении всех квестов и зачистке всей территории макс. уровня коготь достигал к 6-й, 7-й главе.
б) Пусть улучшения требуют не только жизней, но и денег, особых предметов.
в) В начале коготь очень слаб. Скажем, 50 обычного урона и 10 критического. В конце 200 урона и 100% критического.
 
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33
Handelbach

Я посмотрю, как люди на это отреагируют.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#34
Поместил, пока комментарии отсутствуют). Интереснее и полезнее услышать мнение разработчика, нежели простого пользователя.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#35
Что я могу сказать. Опыт я уже переделал, в обиде не останетесь, ну халявы с ним не будет. Насчёт лп, тут я уже не знаю. Если честно, то мне больше всего нравилось как в готике 1. За 5 лп можно было изучить 5 единиц чего-либо. Ну тогда будет халява полнейшая. Коготь да, надо менять. Я с Диего обсуждал его, поэтому изменения обязан сделать.

Ну а про остальное хочу коментарии почитать.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#36
Уважаемый Fase!

Вы еще работаете над своим модом? Спрашиваю, потому что последняя новость датируется 3-м июля?
 
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#37
Целое лето меня не было - следовательно я ничего не делал.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#38
НУ вот для мода думаю никто незахочет сделать еще 3-4 гильдии, поэтому предложения вот такие: содрать кусок базальтовой плиты с постамента белиара и сделать его маской спящего - созданный магический предмет, а не - экзотический шлем самого демона. Возможность носить этот предмет - только сектантам и некромантам - и притом только на высшем посту гильдии. К сожалению сам к изучению создания патчаей еще даже не приступал, но идей немного наберется, относительно чего они должны быть? вот например как эта, давно озвученная: возможность заряжать руны демонов и архидемонов на руническом или алхимическом столе. Использование заряженного камня - кратно 1, и тут выбор за игроком - тратить руны на демонов - чтобы вызывать более 1 за раз или удовлетворяться 1 демоном в битве на своей стороне. Для этого конечно нужно сознательно както ограничеть возможность использования свитков - так как при экономном использовании свитков руны - просто лишняя трата манны и предметов.
Вапросик невтему - как обычно общаются форумиты - через аську, скайп или контакт?
А вот некрам отдельно изучение по веткам
- проклятия, призыв некроманта - нежить, призыв демонолога - демонические существа, черная боевая атакующяя магия, дополнительные навыки.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#39
Вапросик невтему - как обычно общаются форумиты - через аську, скайп или контакт?
На форуме есть тема для общения - там можно писать. Ну а вообще вот целый раздел https://rpgrussia.com/forums/135/
А еще есть чат на главной странице сайта, правда там мы обычно футбольные матчи обсуждаем.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Armisael

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#40
может есть возможность заняться магами воды? столько модов уже повыходило на возвращение, я до сих пор себя не могу пути 1.3 заставить пройти ()8756% может стоит поменять тактику и сделать что-то из модов xterm-a? путь некроманта - очень хороший мод, прохождение которого нацелено исключительно на некра. Может стоит создать нечто похожее, заточенное на прохождения мага воды? а то модов куча, а водники забыты всеми apspf
Просьба за комментарий ногами не пинать, это просто крик души :'(
 
Сверху Снизу