1. Починить квест в лагере бандитов, когда тебя разбойник узнает и ты его убиваеш - квест остается незавершенным.
2. Пофиксить оружия Рейнара по главам.
3. В долине Теней сделать не только обучение луком но и арбалетом.
4. Насчет героических бонусов, неплохо реализаново в Ребалансе1 - получаеш только LP и опыт, силу, ману, хп, мп и т.п убрать. Тем более там кажется с защитой какие-то проблемы были.
5. Повару, в Долине рудников, сделать возможность сплавить ползунский/охотничий доспех.
6. Пофиксить хардкор за магов воды - возможность изучить магию после сбора орнамента, а не учить бесполезную силу, чтоб выжить в яркендаре.
7. Если не ошибаюсь, у магов воды после 3 главы не дают нормальную робу, пофиксить.
8. Улучшить харки доспеха Мастера-убийцы, ибо название только красивое, а хуже ползунского.
9. Сделать возможность за магов тоже улучшать свои робы. Некр за души и благосклонность Белиара. Маг огня - за благосклонность Инноса и определенное колво реагентов. Маг воды - за нейтральность между 2 богами и определенное кол-во реагентов.
10. Возможно стоит заменить руну с никакущим зомби на что-т более эффективное, например, вызов скелета-мага?
11. Пофиксить деньги при воровстве, при изученной риторике. Баг заключался в том, что вместо отдачи ГГ денег торговцу, Торговец сам отдает деньги ГГ.
Возможно, некоторые идеи повторяются в других релизах, но тем не менее мне они кажутся весьма нужными.