Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Рассказываем что хотите улучшить или добавить.

Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#21
Их же и так дарили и получали в дар подарки?
В 1.1 этого не было.
Насколько я помню можно было этим заклинанием 1х1 убить любого человека с 1-2 кастов. Т.е. теперь и животные будут падать замертво?
Ну можно и так сказать.Но всё равно,сильно просто в игре не будет
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#22
1. Починить квест в лагере бандитов, когда тебя разбойник узнает и ты его убиваеш - квест остается незавершенным.
2. Пофиксить оружия Рейнара по главам.
3. В долине Теней сделать не только обучение луком но и арбалетом.
4. Насчет героических бонусов, неплохо реализаново в Ребалансе1 - получаеш только LP и опыт, силу, ману, хп, мп и т.п убрать. Тем более там кажется с защитой какие-то проблемы были.
5. Повару, в Долине рудников, сделать возможность сплавить ползунский/охотничий доспех.
6. Пофиксить хардкор за магов воды - возможность изучить магию после сбора орнамента, а не учить бесполезную силу, чтоб выжить в яркендаре.
7. Если не ошибаюсь, у магов воды после 3 главы не дают нормальную робу, пофиксить.
8. Улучшить харки доспеха Мастера-убийцы, ибо название только красивое, а хуже ползунского.
9. Сделать возможность за магов тоже улучшать свои робы. Некр за души и благосклонность Белиара. Маг огня - за благосклонность Инноса и определенное колво реагентов. Маг воды - за нейтральность между 2 богами и определенное кол-во реагентов.
10. Возможно стоит заменить руну с никакущим зомби на что-т более эффективное, например, вызов скелета-мага?
11. Пофиксить деньги при воровстве, при изученной риторике. Баг заключался в том, что вместо отдачи ГГ денег торговцу, Торговец сам отдает деньги ГГ.
Возможно, некоторые идеи повторяются в других релизах, но тем не менее мне они кажутся весьма нужными.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#23
Ну ты побольше пиши.Всё что найдёшь и желаешь-пиши.Идеи буду выбирать и выполнять.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#24
Fase, ок, мне не тяжело, просто, как правильно, сказал xterm, лучше сначало пофиксить все баги и внести маленькие удобства - варка, жарка, т.е. по мелочам.
А глобальное, + урон по сущестам, изменение магий, вообщем все, что может кому-то не понравится - в отдельной версии.
Иначе будет как с версией - 1.12.9 - ввели категоричные изменения, которые многим не подходят, и в итоге люди либо вынуждены мирится с новой системой, либо просто играть в 1.1.
P.S. Ты тогда дневник или список заведи и вноси туда идеи, которые тебя заинтересовали.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#25
Согласен в том, что при значительных изменениях это будет уже не патч, а мод, что совсем не одно и то же.
Если назвал патчем, делай патч, без кардинальных изменений, либо назови модом..Всё имхо.
 
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#26
Убрал героические бонусы.
Но вот думаю,может вместо этого сделать так:за именного монстра довали бы только лп и опыт.Чем сильнее монстр,тем > лп.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#27
Fase, я это и имел ввиду, полностью убирать не надо, просто оставить только + к LP и опыту.
 
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#28
Сейчас играю за Мага Воды.Теперь пришла такая мысль.
Как только ГГ стал послушником магов воды,У Сатураса появится строчка изучить 1 круг.При изучении 1-го круга он подарит нам руну ледяное копьё.=>Чуть легче будет играть.(особенно в Ярике)
Еще думаю,создать ли посох для послушника?
Отзовы жду,кто как думает.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#29
Fase, насчет 1 круга и руны, идея неплохая, но нашару ледяное копье - слишком круто, надо как обычно - изучил 1 круг, выучил X руну за LP. Посох - можно, но не сильно мощный, стандартенький.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#30
Fase, когда патчик то свой выпустишь? :)
 
Сверху Снизу