Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 496
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.080
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.248
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Рассказываем что хотите улучшить или добавить.

Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#21
Их же и так дарили и получали в дар подарки?
В 1.1 этого не было.
Насколько я помню можно было этим заклинанием 1х1 убить любого человека с 1-2 кастов. Т.е. теперь и животные будут падать замертво?
Ну можно и так сказать.Но всё равно,сильно просто в игре не будет
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#22
1. Починить квест в лагере бандитов, когда тебя разбойник узнает и ты его убиваеш - квест остается незавершенным.
2. Пофиксить оружия Рейнара по главам.
3. В долине Теней сделать не только обучение луком но и арбалетом.
4. Насчет героических бонусов, неплохо реализаново в Ребалансе1 - получаеш только LP и опыт, силу, ману, хп, мп и т.п убрать. Тем более там кажется с защитой какие-то проблемы были.
5. Повару, в Долине рудников, сделать возможность сплавить ползунский/охотничий доспех.
6. Пофиксить хардкор за магов воды - возможность изучить магию после сбора орнамента, а не учить бесполезную силу, чтоб выжить в яркендаре.
7. Если не ошибаюсь, у магов воды после 3 главы не дают нормальную робу, пофиксить.
8. Улучшить харки доспеха Мастера-убийцы, ибо название только красивое, а хуже ползунского.
9. Сделать возможность за магов тоже улучшать свои робы. Некр за души и благосклонность Белиара. Маг огня - за благосклонность Инноса и определенное колво реагентов. Маг воды - за нейтральность между 2 богами и определенное кол-во реагентов.
10. Возможно стоит заменить руну с никакущим зомби на что-т более эффективное, например, вызов скелета-мага?
11. Пофиксить деньги при воровстве, при изученной риторике. Баг заключался в том, что вместо отдачи ГГ денег торговцу, Торговец сам отдает деньги ГГ.
Возможно, некоторые идеи повторяются в других релизах, но тем не менее мне они кажутся весьма нужными.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#23
Ну ты побольше пиши.Всё что найдёшь и желаешь-пиши.Идеи буду выбирать и выполнять.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#24
Fase, ок, мне не тяжело, просто, как правильно, сказал xterm, лучше сначало пофиксить все баги и внести маленькие удобства - варка, жарка, т.е. по мелочам.
А глобальное, + урон по сущестам, изменение магий, вообщем все, что может кому-то не понравится - в отдельной версии.
Иначе будет как с версией - 1.12.9 - ввели категоричные изменения, которые многим не подходят, и в итоге люди либо вынуждены мирится с новой системой, либо просто играть в 1.1.
P.S. Ты тогда дневник или список заведи и вноси туда идеи, которые тебя заинтересовали.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.159
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#25
Согласен в том, что при значительных изменениях это будет уже не патч, а мод, что совсем не одно и то же.
Если назвал патчем, делай патч, без кардинальных изменений, либо назови модом..Всё имхо.
 
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#26
Убрал героические бонусы.
Но вот думаю,может вместо этого сделать так:за именного монстра довали бы только лп и опыт.Чем сильнее монстр,тем > лп.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#27
Fase, я это и имел ввиду, полностью убирать не надо, просто оставить только + к LP и опыту.
 
Автор
Автор
Fase

Fase

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#28
Сейчас играю за Мага Воды.Теперь пришла такая мысль.
Как только ГГ стал послушником магов воды,У Сатураса появится строчка изучить 1 круг.При изучении 1-го круга он подарит нам руну ледяное копьё.=>Чуть легче будет играть.(особенно в Ярике)
Еще думаю,создать ли посох для послушника?
Отзовы жду,кто как думает.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#29
Fase, насчет 1 круга и руны, идея неплохая, но нашару ледяное копье - слишком круто, надо как обычно - изучил 1 круг, выучил X руну за LP. Посох - можно, но не сильно мощный, стандартенький.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#30
Fase, когда патчик то свой выпустишь? :)
 
Сверху Снизу