Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.163
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 784
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 683
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 927
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 10_04_2025

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.046
Реакции
1.025
Баллы
273
Лучшие ответы
27
ну если 4К, то скорее всего DX11...sayansking виноват :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@cavey, вот смотри, ради эксперимента, отвязал в Граттовской либе зависимость размера курсора от параметра Scale
zViewExtender.dll

Положи zViewExtender.dll в /system/Autorun
После первого запуска появится свой параметр в systempack.ini
[ZVIEWEXTENDER]
ScaleCursor = 1.0
Если его выставить 0.2, будет как у тебя примерно. Если выставить 5.0 допустим, то огромный.

Если сработает, значит дело в том что в НБ лезут в этот параметр. Тогда это изменение сделаю в плагине и люди сами будут задавать размер курсора.

P.S. Уже не надо проверять, убрал зависимость от Scale.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf) новой записью:

Мелкие фиксы

- отвязал размер курсора в библиотеке zViewExtender.dll от параметра Scale systempack.ini, так как в некоторых модах его могут использовать не по назначению. Теперь размер курсора можно задать самому параметром ScaleCursor = 2.000 в systempack.ini. При первом создании он равен Scale.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@cavey, вот смотри, ради эксперимента, отвязал в Граттовской либе зависимость размера курсора от параметра Scale
zViewExtender.dll

Положи zViewExtender.dll в /system/Autorun
После первого запуска появится свой параметр в systempack.ini
[ZVIEWEXTENDER]
ScaleCursor = 1.0
Если его выставить 0.2, будет как у тебя примерно. Если выставить 5.0 допустим, то огромный.

Если сработает, значит дело в том что в НБ лезут в этот параметр. Тогда это изменение сделаю в плагине и люди сами будут задавать размер курсора.

P.S. Уже не надо проверять, убрал зависимость от Scale.
Ну вот сдашь кровь, поешь а люди уже начали творить)
1.
Итого обновил мод:
-снес из Data\Plugins и удалил всю инфу из Gothic.ini
-установил новый
Итог: нулевой, курсор все так же точка.
2.
Как ни странно у меня в SystemPack.ini уже было [ZVIEWEXTENDER]. Не знаю норма это или нет. Отдельно не ставил.
Параметр ScaleCursor = 0.1 и точно не менял сам. Возможно где-то не ту кнопку в самой игре нажал.
Установил в ScaleCursor = 1.0 все стало замечательно.

Продолжаю наблюдения.

З.Ы.1 Судя по всему обновления не помогли.

З.Ы.2 Каждый раз сталкиваюсь с проблемой на мониторе 3440X1440 что инвентарь не хочет подстраиваться под размер и нижний край вылезает за нижнюю границу экрана(почти клетку не видно)
Решается только через изменение параметра invSizeCell=250. (не знаю может поможет кому, да и себе напоминание раз в год)

Кстати invSizeCell=250 никак не могло повлиять на инициацию проблемы?

З.Ы.3 Спасибо за помощь!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@cavey, ScaleCursor = 0.1 потому что у тебя такой кривой был Scale в НБ. Поэтому если ты вручную поставишь ScaleCursor, то курсор уже будет всегда такой. Тоесть НБ ломает Scale, поэтому у тебя и курсор маленький. Я отвязал и сейчас курсор будет нормальный.

Каждый раз сталкиваюсь с проблемой на мониторе 3440X1440 что инвентарь не хочет подстраиваться под размер и нижний край вылезает за нижнюю границу экрана(почти клетку не видно)
Он и не должен подстраиваться, сам выставляй invSizeCell под себя. Ты так и сделал. Можешь еще просто кол-во строк меньше сделать. invAdvCntRows=8, вместо invAdvCntRows=9
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@cavey, ScaleCursor = 0.1 потому что у тебя такой кривой был Scale в НБ. Поэтому если ты вручную поставишь ScaleCursor, то курсор уже будет всегда такой. Тоесть НБ ломает Scale, поэтому у тебя и курсор маленький. Я отвязал и сейчас курсор будет нормальный.


Он и не должен подстраиваться, сам выставляй invSizeCell под себя. Ты так и сделал. Можешь еще просто кол-во строк меньше сделать. invAdvCntRows=8, вместо invAdvCntRows=9
Просто не находил этой инфы. Может плохо искал. Как ввел invSizeCell в поиске сразу нашел)
В любом случае большое спасибо.
 

Qwilan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
94
Реакции
41
Баллы
21
Лучшие ответы
11
@cavey я на 3440x1440 сделал такие настройки:

Код:
[ADV_INVENTORY]
bVerticalLayoutCategories=1
bAllowShowMouseCursor=1
invAdvCntRows=15
invAdvCntCol=8
invSizeFilter=150
invSizeFilterHorizontal=126
invSizeCell=200
invTradeStartPosX=1024
invTradeStartPosX_Vertical_Mode=1024
invMainStartPosX=7168
invSizeArrow=200
shifCategoriesByY=40
shifCategoriesByX=40
renderViewSizeG2=1800
Код:
[ADV_INVENTORY]
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=0
allowShiftCameraOnOpenInventory=1
allowNewTradeCustomG2=1
newTradeMessageCreate=Подтвердить
bAllowCyclingCategories=0
bVerticalLayoutCategories=1
bNeedShowIconsCategories=1
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1
needShowBaseFavoriteCat=1
texturesMode=3
needShowActiveItemTips=1
bAllowShowMouseCursor=1
bNeedShowComparePage=1
bNeedUpdateToLastPos=1
adv_history_mode=0
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
historyPosX=100
historyPosY=700
keySwitchCatBaseAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondAlternative=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBackAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBackAlternative=KEY_UP
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=MOUSE_WHEELUP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyFastFavorite=KEY_EQUALS
customCurrencyName=NONE
activeItemRenderMode=2
activeItemRotateX=0
activeItemRotateY=0.200000003
activeItemRotateZ=0
bNeedShowNewItems=1
newCatItemsNumber=15
numberMarkedNewItems=10
bAllowPressLKMExt=0
keyEditModeOpen=KEY_SEMICOLON
keyEditModeNext=KEY_APOSTROPHE
keyEditModeApply=KEY_BACKSLASH
bUseOldNewItemsMode=0
tradeNotAllowedMessage=Нельзя продать предмет
typeWordMessage=Наберите слово
advTradeItemDelay=0
activeItemTipsColor=230,138,0
tipsAdditionalShiftX=0
tipsAdditionalShiftY=0
activeItemTipsTransparency=160
renderItemScaleMultiplier=1.0
renderActiveItemScaleMultiplier=1.0
CUSTOM_1=CustomName1
CUSTOM_2=CustomName2
categoriesOrder=CAT_LAST|ALL|FAVORITE|MAGIC_RUNES|WEAPON_1H|WEAPON|BOWS|ARMOR|TROPHY|DOC|MAPS|KEYS|BOXES|POTIONS|FOOD|RUNE|MAGIC|OTHER|CUSTOM_1|CUSTOM_2
invAdvCntRows=15
invAdvCntCol=8
invSizeFilter=150
invSizeFilterHorizontal=126
invSizeCell=200
invTradeStartPosX=1024
invMainStartPosX=7168
invSizeArrow=200
backgroundViewTexture=INV_HISTORY_BG
shifCategoriesByY=40
shifCategoriesByX=40
renderViewSizeG2=1800
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096
bFilterSearchMode=1
needShowTradeAmountCurrencyG2=0
allowAdvInventoryIsItemforTrader=0
filterSearchActiveColor=179,0,71
filterSearchNotActiveColor=0,0,255
filterSearchTypeWordColor=0,153,153
keySearchKeyboardMain=KEY_RSHIFT
keySearchKeyboardSecond=KEY_S
filterSearchBarTextureName=WHITE
filterSearchBarTextureNameTransparency=160
delayGamepadCatsOne=80
delayGamepadCatsTwo=300
nameApplyText=Совершить сделку
invTradeStartPosX_Vertical_Mode=1024
Получилось так:
2024-03-18_14-45-02-724.jpg



P.S. @Хедин у меня прописано invAdvCntRows=15, но строк инвентаря все равно 12
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Qwilan, да, там ограничение , 12 максимум.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.374
Реакции
474
Баллы
172
Лучшие ответы
18
@Хедин, я за полным ответом.
На тёмном фоне отлично видно циферки, а на светлом(небо, например), который как раз чаще, сливается всё. Вопрос задаю в нужном месте теперь. Мне бы практически как сделать нежно-зелёный кружок и, если не сложно, квадрат со срезанными углами, то есть чтобы остались видны стрелочки по углам, как у тебя сделано в ячейках? Этот вариант, кстати, многим может понравиться.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@KYmany, прочитай ответ в той теме, могу еще тебе картинку показать, раз не можешь понять что пишут.

2223.jpg
 
Сверху Снизу