С Днём России!
  • 1.053
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 430
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 25_05_2025

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.194
Реакции
1.058
Баллы
273
Лучшие ответы
29
ну если 4К, то скорее всего DX11...sayansking виноват :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.302
Реакции
8.240
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@cavey, вот смотри, ради эксперимента, отвязал в Граттовской либе зависимость размера курсора от параметра Scale
zViewExtender.dll

Положи zViewExtender.dll в /system/Autorun
После первого запуска появится свой параметр в systempack.ini
[ZVIEWEXTENDER]
ScaleCursor = 1.0
Если его выставить 0.2, будет как у тебя примерно. Если выставить 5.0 допустим, то огромный.

Если сработает, значит дело в том что в НБ лезут в этот параметр. Тогда это изменение сделаю в плагине и люди сами будут задавать размер курсора.

P.S. Уже не надо проверять, убрал зависимость от Scale.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.302
Реакции
8.240
Баллы
776
Лучшие ответы
126
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf) новой записью:

Мелкие фиксы

- отвязал размер курсора в библиотеке zViewExtender.dll от параметра Scale systempack.ini, так как в некоторых модах его могут использовать не по назначению. Теперь размер курсора можно задать самому параметром ScaleCursor = 2.000 в systempack.ini. При первом создании он равен Scale.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@cavey, вот смотри, ради эксперимента, отвязал в Граттовской либе зависимость размера курсора от параметра Scale
zViewExtender.dll

Положи zViewExtender.dll в /system/Autorun
После первого запуска появится свой параметр в systempack.ini
[ZVIEWEXTENDER]
ScaleCursor = 1.0
Если его выставить 0.2, будет как у тебя примерно. Если выставить 5.0 допустим, то огромный.

Если сработает, значит дело в том что в НБ лезут в этот параметр. Тогда это изменение сделаю в плагине и люди сами будут задавать размер курсора.

P.S. Уже не надо проверять, убрал зависимость от Scale.
Ну вот сдашь кровь, поешь а люди уже начали творить)
1.
Итого обновил мод:
-снес из Data\Plugins и удалил всю инфу из Gothic.ini
-установил новый
Итог: нулевой, курсор все так же точка.
2.
Как ни странно у меня в SystemPack.ini уже было [ZVIEWEXTENDER]. Не знаю норма это или нет. Отдельно не ставил.
Параметр ScaleCursor = 0.1 и точно не менял сам. Возможно где-то не ту кнопку в самой игре нажал.
Установил в ScaleCursor = 1.0 все стало замечательно.

Продолжаю наблюдения.

З.Ы.1 Судя по всему обновления не помогли.

З.Ы.2 Каждый раз сталкиваюсь с проблемой на мониторе 3440X1440 что инвентарь не хочет подстраиваться под размер и нижний край вылезает за нижнюю границу экрана(почти клетку не видно)
Решается только через изменение параметра invSizeCell=250. (не знаю может поможет кому, да и себе напоминание раз в год)

Кстати invSizeCell=250 никак не могло повлиять на инициацию проблемы?

З.Ы.3 Спасибо за помощь!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.302
Реакции
8.240
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@cavey, ScaleCursor = 0.1 потому что у тебя такой кривой был Scale в НБ. Поэтому если ты вручную поставишь ScaleCursor, то курсор уже будет всегда такой. Тоесть НБ ломает Scale, поэтому у тебя и курсор маленький. Я отвязал и сейчас курсор будет нормальный.

Каждый раз сталкиваюсь с проблемой на мониторе 3440X1440 что инвентарь не хочет подстраиваться под размер и нижний край вылезает за нижнюю границу экрана(почти клетку не видно)
Он и не должен подстраиваться, сам выставляй invSizeCell под себя. Ты так и сделал. Можешь еще просто кол-во строк меньше сделать. invAdvCntRows=8, вместо invAdvCntRows=9
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@cavey, ScaleCursor = 0.1 потому что у тебя такой кривой был Scale в НБ. Поэтому если ты вручную поставишь ScaleCursor, то курсор уже будет всегда такой. Тоесть НБ ломает Scale, поэтому у тебя и курсор маленький. Я отвязал и сейчас курсор будет нормальный.


Он и не должен подстраиваться, сам выставляй invSizeCell под себя. Ты так и сделал. Можешь еще просто кол-во строк меньше сделать. invAdvCntRows=8, вместо invAdvCntRows=9
Просто не находил этой инфы. Может плохо искал. Как ввел invSizeCell в поиске сразу нашел)
В любом случае большое спасибо.
 

Qwilan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
94
Реакции
41
Баллы
21
Лучшие ответы
11
@cavey я на 3440x1440 сделал такие настройки:

Код:
[ADV_INVENTORY]
bVerticalLayoutCategories=1
bAllowShowMouseCursor=1
invAdvCntRows=15
invAdvCntCol=8
invSizeFilter=150
invSizeFilterHorizontal=126
invSizeCell=200
invTradeStartPosX=1024
invTradeStartPosX_Vertical_Mode=1024
invMainStartPosX=7168
invSizeArrow=200
shifCategoriesByY=40
shifCategoriesByX=40
renderViewSizeG2=1800
Код:
[ADV_INVENTORY]
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=0
allowShiftCameraOnOpenInventory=1
allowNewTradeCustomG2=1
newTradeMessageCreate=Подтвердить
bAllowCyclingCategories=0
bVerticalLayoutCategories=1
bNeedShowIconsCategories=1
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1
needShowBaseFavoriteCat=1
texturesMode=3
needShowActiveItemTips=1
bAllowShowMouseCursor=1
bNeedShowComparePage=1
bNeedUpdateToLastPos=1
adv_history_mode=0
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
historyPosX=100
historyPosY=700
keySwitchCatBaseAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondAlternative=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBackAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBackAlternative=KEY_UP
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=MOUSE_WHEELUP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyFastFavorite=KEY_EQUALS
customCurrencyName=NONE
activeItemRenderMode=2
activeItemRotateX=0
activeItemRotateY=0.200000003
activeItemRotateZ=0
bNeedShowNewItems=1
newCatItemsNumber=15
numberMarkedNewItems=10
bAllowPressLKMExt=0
keyEditModeOpen=KEY_SEMICOLON
keyEditModeNext=KEY_APOSTROPHE
keyEditModeApply=KEY_BACKSLASH
bUseOldNewItemsMode=0
tradeNotAllowedMessage=Нельзя продать предмет
typeWordMessage=Наберите слово
advTradeItemDelay=0
activeItemTipsColor=230,138,0
tipsAdditionalShiftX=0
tipsAdditionalShiftY=0
activeItemTipsTransparency=160
renderItemScaleMultiplier=1.0
renderActiveItemScaleMultiplier=1.0
CUSTOM_1=CustomName1
CUSTOM_2=CustomName2
categoriesOrder=CAT_LAST|ALL|FAVORITE|MAGIC_RUNES|WEAPON_1H|WEAPON|BOWS|ARMOR|TROPHY|DOC|MAPS|KEYS|BOXES|POTIONS|FOOD|RUNE|MAGIC|OTHER|CUSTOM_1|CUSTOM_2
invAdvCntRows=15
invAdvCntCol=8
invSizeFilter=150
invSizeFilterHorizontal=126
invSizeCell=200
invTradeStartPosX=1024
invMainStartPosX=7168
invSizeArrow=200
backgroundViewTexture=INV_HISTORY_BG
shifCategoriesByY=40
shifCategoriesByX=40
renderViewSizeG2=1800
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096
bFilterSearchMode=1
needShowTradeAmountCurrencyG2=0
allowAdvInventoryIsItemforTrader=0
filterSearchActiveColor=179,0,71
filterSearchNotActiveColor=0,0,255
filterSearchTypeWordColor=0,153,153
keySearchKeyboardMain=KEY_RSHIFT
keySearchKeyboardSecond=KEY_S
filterSearchBarTextureName=WHITE
filterSearchBarTextureNameTransparency=160
delayGamepadCatsOne=80
delayGamepadCatsTwo=300
nameApplyText=Совершить сделку
invTradeStartPosX_Vertical_Mode=1024
Получилось так:
2024-03-18_14-45-02-724.jpg



P.S. @Хедин у меня прописано invAdvCntRows=15, но строк инвентаря все равно 12
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.302
Реакции
8.240
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@Qwilan, да, там ограничение , 12 максимум.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.609
Реакции
536
Баллы
202
Лучшие ответы
20
@Хедин, я за полным ответом.
На тёмном фоне отлично видно циферки, а на светлом(небо, например), который как раз чаще, сливается всё. Вопрос задаю в нужном месте теперь. Мне бы практически как сделать нежно-зелёный кружок и, если не сложно, квадрат со срезанными углами, то есть чтобы остались видны стрелочки по углам, как у тебя сделано в ячейках? Этот вариант, кстати, многим может понравиться.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.302
Реакции
8.240
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@KYmany, прочитай ответ в той теме, могу еще тебе картинку показать, раз не можешь понять что пишут.

2223.jpg
 
Сверху Снизу