HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Вопрос по Новому балансу.
Можно ли как-то отключить автоматическое ВЫКЛЮЧЕНИЕ стандартного рендера предметов инвентаря по центру экрана?
С включенным рендером плагина стандартные значки категорий по типу квестовых / новых / типов оружия отображаются по центру экрана вместе с иконкой, при использовании стандартного рендера такой проблемы нет.
И даже если отключить отображение в настройках Нового баланса, иконка новых предметов NEW остается в окнах торговли.
@ma_va, если честно проблемы не вижу, непонятно чем надпись мешает. Но если так хочется оригинальный рендер, то сделай патч на включение параметра рендера НБ и выключение параметра плагина и положи его в \system\Autorun\
Код:
#engine
#patch
IF INT @GAME:AST:bShowInvRender == 0
INT @GAME:AST:bShowInvRender = 1
END
#/patch
#/engine
#engine
#patch
IF INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode != 0
INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode = 0
END
#/patch
#/engine
@ma_va, если честно проблемы не вижу, непонятно чем надпись мешает. Но если так хочется оригинальный рендер, то сделай патч на включение параметра рендера НБ и выключение параметра плагина и положи его в \system\Autorun\
Код:
#engine
#patch
IF INT @GAME:AST:bShowInvRender == 0
INT @GAME:AST:bShowInvRender = 1
END
#/patch
#/engine
#engine
#patch
IF INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode != 0
INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode = 0
END
#/patch
#/engine
Ну как непонятно чем мешает, если надпись, которая задумывалась для использования в инвентаре, вылезает на пол экрана с предметами. Попробовал патч - теперь стандартный рендер в принципе не работает, хотя параметр bShowInvRender выставляется в значение 1. После удаления плагина - рендер возвращается.
Ну как непонятно чем мешает, если надпись, которая задумывалась для использования в инвентаре, вылезает на пол экрана с предметами. Попробовал патч - теперь стандартный рендер в принципе не работает, хотя параметр bShowInvRender выставляется в значение 1. После удаления плагина - рендер возвращается.