Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Вопрос по Новому балансу.
Можно ли как-то отключить автоматическое ВЫКЛЮЧЕНИЕ стандартного рендера предметов инвентаря по центру экрана?
С включенным рендером плагина стандартные значки категорий по типу квестовых / новых / типов оружия отображаются по центру экрана вместе с иконкой, при использовании стандартного рендера такой проблемы нет.
И даже если отключить отображение в настройках Нового баланса, иконка новых предметов NEW остается в окнах торговли.
@ma_va, если честно проблемы не вижу, непонятно чем надпись мешает. Но если так хочется оригинальный рендер, то сделай патч на включение параметра рендера НБ и выключение параметра плагина и положи его в \system\Autorun\
Код:
#engine
#patch
IF INT @GAME:AST:bShowInvRender == 0
INT @GAME:AST:bShowInvRender = 1
END
#/patch
#/engine
#engine
#patch
IF INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode != 0
INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode = 0
END
#/patch
#/engine
@ma_va, если честно проблемы не вижу, непонятно чем надпись мешает. Но если так хочется оригинальный рендер, то сделай патч на включение параметра рендера НБ и выключение параметра плагина и положи его в \system\Autorun\
Код:
#engine
#patch
IF INT @GAME:AST:bShowInvRender == 0
INT @GAME:AST:bShowInvRender = 1
END
#/patch
#/engine
#engine
#patch
IF INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode != 0
INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode = 0
END
#/patch
#/engine
Ну как непонятно чем мешает, если надпись, которая задумывалась для использования в инвентаре, вылезает на пол экрана с предметами. Попробовал патч - теперь стандартный рендер в принципе не работает, хотя параметр bShowInvRender выставляется в значение 1. После удаления плагина - рендер возвращается.
Ну как непонятно чем мешает, если надпись, которая задумывалась для использования в инвентаре, вылезает на пол экрана с предметами. Попробовал патч - теперь стандартный рендер в принципе не работает, хотя параметр bShowInvRender выставляется в значение 1. После удаления плагина - рендер возвращается.