Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вопрос по Новому балансу.
Можно ли как-то отключить автоматическое ВЫКЛЮЧЕНИЕ стандартного рендера предметов инвентаря по центру экрана?
С включенным рендером плагина стандартные значки категорий по типу квестовых / новых / типов оружия отображаются по центру экрана вместе с иконкой, при использовании стандартного рендера такой проблемы нет.
И даже если отключить отображение в настройках Нового баланса, иконка новых предметов NEW остается в окнах торговли.
@ma_va, если честно проблемы не вижу, непонятно чем надпись мешает. Но если так хочется оригинальный рендер, то сделай патч на включение параметра рендера НБ и выключение параметра плагина и положи его в \system\Autorun\
Код:
#engine
#patch
IF INT @GAME:AST:bShowInvRender == 0
INT @GAME:AST:bShowInvRender = 1
END
#/patch
#/engine
#engine
#patch
IF INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode != 0
INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode = 0
END
#/patch
#/engine
@ma_va, если честно проблемы не вижу, непонятно чем надпись мешает. Но если так хочется оригинальный рендер, то сделай патч на включение параметра рендера НБ и выключение параметра плагина и положи его в \system\Autorun\
Код:
#engine
#patch
IF INT @GAME:AST:bShowInvRender == 0
INT @GAME:AST:bShowInvRender = 1
END
#/patch
#/engine
#engine
#patch
IF INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode != 0
INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode = 0
END
#/patch
#/engine
Ну как непонятно чем мешает, если надпись, которая задумывалась для использования в инвентаре, вылезает на пол экрана с предметами. Попробовал патч - теперь стандартный рендер в принципе не работает, хотя параметр bShowInvRender выставляется в значение 1. После удаления плагина - рендер возвращается.
Ну как непонятно чем мешает, если надпись, которая задумывалась для использования в инвентаре, вылезает на пол экрана с предметами. Попробовал патч - теперь стандартный рендер в принципе не работает, хотя параметр bShowInvRender выставляется в значение 1. После удаления плагина - рендер возвращается.