Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 388
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 950
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.853
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 10_10_2024

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.595
Реакции
859
Баллы
197
Лучшие ответы
7
ну если 4К, то скорее всего DX11...sayansking виноват :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.516
Реакции
6.801
Баллы
776
Лучшие ответы
100
@cavey, вот смотри, ради эксперимента, отвязал в Граттовской либе зависимость размера курсора от параметра Scale
zViewExtender.dll

Положи zViewExtender.dll в /system/Autorun
После первого запуска появится свой параметр в systempack.ini
[ZVIEWEXTENDER]
ScaleCursor = 1.0
Если его выставить 0.2, будет как у тебя примерно. Если выставить 5.0 допустим, то огромный.

Если сработает, значит дело в том что в НБ лезут в этот параметр. Тогда это изменение сделаю в плагине и люди сами будут задавать размер курсора.

P.S. Уже не надо проверять, убрал зависимость от Scale.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.516
Реакции
6.801
Баллы
776
Лучшие ответы
100
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf) новой записью:

Мелкие фиксы

- отвязал размер курсора в библиотеке zViewExtender.dll от параметра Scale systempack.ini, так как в некоторых модах его могут использовать не по назначению. Теперь размер курсора можно задать самому параметром ScaleCursor = 2.000 в systempack.ini. При первом создании он равен Scale.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@cavey, вот смотри, ради эксперимента, отвязал в Граттовской либе зависимость размера курсора от параметра Scale
zViewExtender.dll

Положи zViewExtender.dll в /system/Autorun
После первого запуска появится свой параметр в systempack.ini
[ZVIEWEXTENDER]
ScaleCursor = 1.0
Если его выставить 0.2, будет как у тебя примерно. Если выставить 5.0 допустим, то огромный.

Если сработает, значит дело в том что в НБ лезут в этот параметр. Тогда это изменение сделаю в плагине и люди сами будут задавать размер курсора.

P.S. Уже не надо проверять, убрал зависимость от Scale.
Ну вот сдашь кровь, поешь а люди уже начали творить)
1.
Итого обновил мод:
-снес из Data\Plugins и удалил всю инфу из Gothic.ini
-установил новый
Итог: нулевой, курсор все так же точка.
2.
Как ни странно у меня в SystemPack.ini уже было [ZVIEWEXTENDER]. Не знаю норма это или нет. Отдельно не ставил.
Параметр ScaleCursor = 0.1 и точно не менял сам. Возможно где-то не ту кнопку в самой игре нажал.
Установил в ScaleCursor = 1.0 все стало замечательно.

Продолжаю наблюдения.

З.Ы.1 Судя по всему обновления не помогли.

З.Ы.2 Каждый раз сталкиваюсь с проблемой на мониторе 3440X1440 что инвентарь не хочет подстраиваться под размер и нижний край вылезает за нижнюю границу экрана(почти клетку не видно)
Решается только через изменение параметра invSizeCell=250. (не знаю может поможет кому, да и себе напоминание раз в год)

Кстати invSizeCell=250 никак не могло повлиять на инициацию проблемы?

З.Ы.3 Спасибо за помощь!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.516
Реакции
6.801
Баллы
776
Лучшие ответы
100
@cavey, ScaleCursor = 0.1 потому что у тебя такой кривой был Scale в НБ. Поэтому если ты вручную поставишь ScaleCursor, то курсор уже будет всегда такой. Тоесть НБ ломает Scale, поэтому у тебя и курсор маленький. Я отвязал и сейчас курсор будет нормальный.

Каждый раз сталкиваюсь с проблемой на мониторе 3440X1440 что инвентарь не хочет подстраиваться под размер и нижний край вылезает за нижнюю границу экрана(почти клетку не видно)
Он и не должен подстраиваться, сам выставляй invSizeCell под себя. Ты так и сделал. Можешь еще просто кол-во строк меньше сделать. invAdvCntRows=8, вместо invAdvCntRows=9
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@cavey, ScaleCursor = 0.1 потому что у тебя такой кривой был Scale в НБ. Поэтому если ты вручную поставишь ScaleCursor, то курсор уже будет всегда такой. Тоесть НБ ломает Scale, поэтому у тебя и курсор маленький. Я отвязал и сейчас курсор будет нормальный.


Он и не должен подстраиваться, сам выставляй invSizeCell под себя. Ты так и сделал. Можешь еще просто кол-во строк меньше сделать. invAdvCntRows=8, вместо invAdvCntRows=9
Просто не находил этой инфы. Может плохо искал. Как ввел invSizeCell в поиске сразу нашел)
В любом случае большое спасибо.
 

Qwilan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
94
Реакции
40
Баллы
21
Лучшие ответы
12
@cavey я на 3440x1440 сделал такие настройки:

Код:
[ADV_INVENTORY]
bVerticalLayoutCategories=1
bAllowShowMouseCursor=1
invAdvCntRows=15
invAdvCntCol=8
invSizeFilter=150
invSizeFilterHorizontal=126
invSizeCell=200
invTradeStartPosX=1024
invTradeStartPosX_Vertical_Mode=1024
invMainStartPosX=7168
invSizeArrow=200
shifCategoriesByY=40
shifCategoriesByX=40
renderViewSizeG2=1800
Код:
[ADV_INVENTORY]
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=0
allowShiftCameraOnOpenInventory=1
allowNewTradeCustomG2=1
newTradeMessageCreate=Подтвердить
bAllowCyclingCategories=0
bVerticalLayoutCategories=1
bNeedShowIconsCategories=1
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1
needShowBaseFavoriteCat=1
texturesMode=3
needShowActiveItemTips=1
bAllowShowMouseCursor=1
bNeedShowComparePage=1
bNeedUpdateToLastPos=1
adv_history_mode=0
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
historyPosX=100
historyPosY=700
keySwitchCatBaseAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondAlternative=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBackAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBackAlternative=KEY_UP
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=MOUSE_WHEELUP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyFastFavorite=KEY_EQUALS
customCurrencyName=NONE
activeItemRenderMode=2
activeItemRotateX=0
activeItemRotateY=0.200000003
activeItemRotateZ=0
bNeedShowNewItems=1
newCatItemsNumber=15
numberMarkedNewItems=10
bAllowPressLKMExt=0
keyEditModeOpen=KEY_SEMICOLON
keyEditModeNext=KEY_APOSTROPHE
keyEditModeApply=KEY_BACKSLASH
bUseOldNewItemsMode=0
tradeNotAllowedMessage=Нельзя продать предмет
typeWordMessage=Наберите слово
advTradeItemDelay=0
activeItemTipsColor=230,138,0
tipsAdditionalShiftX=0
tipsAdditionalShiftY=0
activeItemTipsTransparency=160
renderItemScaleMultiplier=1.0
renderActiveItemScaleMultiplier=1.0
CUSTOM_1=CustomName1
CUSTOM_2=CustomName2
categoriesOrder=CAT_LAST|ALL|FAVORITE|MAGIC_RUNES|WEAPON_1H|WEAPON|BOWS|ARMOR|TROPHY|DOC|MAPS|KEYS|BOXES|POTIONS|FOOD|RUNE|MAGIC|OTHER|CUSTOM_1|CUSTOM_2
invAdvCntRows=15
invAdvCntCol=8
invSizeFilter=150
invSizeFilterHorizontal=126
invSizeCell=200
invTradeStartPosX=1024
invMainStartPosX=7168
invSizeArrow=200
backgroundViewTexture=INV_HISTORY_BG
shifCategoriesByY=40
shifCategoriesByX=40
renderViewSizeG2=1800
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096
bFilterSearchMode=1
needShowTradeAmountCurrencyG2=0
allowAdvInventoryIsItemforTrader=0
filterSearchActiveColor=179,0,71
filterSearchNotActiveColor=0,0,255
filterSearchTypeWordColor=0,153,153
keySearchKeyboardMain=KEY_RSHIFT
keySearchKeyboardSecond=KEY_S
filterSearchBarTextureName=WHITE
filterSearchBarTextureNameTransparency=160
delayGamepadCatsOne=80
delayGamepadCatsTwo=300
nameApplyText=Совершить сделку
invTradeStartPosX_Vertical_Mode=1024
Получилось так:
2024-03-18_14-45-02-724.jpg



P.S. @Хедин у меня прописано invAdvCntRows=15, но строк инвентаря все равно 12
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.516
Реакции
6.801
Баллы
776
Лучшие ответы
100
@Qwilan, да, там ограничение , 12 максимум.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@Хедин, я за полным ответом.
На тёмном фоне отлично видно циферки, а на светлом(небо, например), который как раз чаще, сливается всё. Вопрос задаю в нужном месте теперь. Мне бы практически как сделать нежно-зелёный кружок и, если не сложно, квадрат со срезанными углами, то есть чтобы остались видны стрелочки по углам, как у тебя сделано в ячейках? Этот вариант, кстати, многим может понравиться.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.516
Реакции
6.801
Баллы
776
Лучшие ответы
100
@KYmany, прочитай ответ в той теме, могу еще тебе картинку показать, раз не можешь понять что пишут.

2223.jpg
 
Сверху Снизу