С Днём России!
  • 2.506
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 930
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.133
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Прохождение за силовика мили

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
608
Реакции
48
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#11
Затем что в рпг играет? Тут должна решать не тактика а механика.
как раз тактика, чем ему поможет знание того что механика шарика позволяет ему лететь по прямой ? тем что поможет придумать тактику против моба
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.997
Реакции
1.282
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#12

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
748
Реакции
255
Баллы
109
Лучшие ответы
9
#13
Это мало для милика в нынешних реалиях
Кому как. У меня на момент начала 3 главы хп обычно чуть больше 1.5к и мне хваиает. Но и на ищущих я сразу не лезу.
А по теме: уже писали про тактику "ударил-отбежал". Это по сути единственная рабочая тактика при малом кол-ве хп и без петов.
P.S. хотя вру. Есть еще тактика с заморозкой противников. Правда на всех ищущих свитков не напасешся)
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
608
Реакции
48
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#14
Механика? Механика ловить лицом шарик на 750 урона?
так в чём проблема увернутся ? он летит строго по прямой, более того, ищущие и должны быть такие сильные, учитывая каким танком может стать герой к 3 главе
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.997
Реакции
1.282
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#15
так в чём проблема увернутся ? он летит строго по прямой, более того, ищущие и должны быть такие сильные, учитывая каким танком может стать герой к 3 главе
Я не знаю, но вот у людей проблема с этим. Стрейфы, видимо, не для них оказались.
 
Автор
Автор
T

Toriker

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#16
Я не знаю, но вот у людей проблема с этим. Стрейфы, видимо, не для них оказались.
Откуда такие выводы? Стрейфы для нас всё-таки оказались, но в непосредственной близости с врагом стрейфы ну не работают (да-да, кривые руки, кто-то и в упор умеет урон не получать и т.д.)
Вопрос решился (для меня, не универсально) подкачкой небольшого количества лишнего хп.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.169
Реакции
210
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#17
чем ему поможет знание того что механика шарика позволяет ему лететь по прямой ?
Рпг система это тоже механика)
Механика ловить лицом шарик на 750 урона?
Да.
Все мои посты никаким образом не касаются не относятся и не требуют цитирования от местных киберспортсменов, они касаются только обычных игроков. А обычный игрок 1500 это на пару ударов, киберспортсмен с 1500 конечно всю игру пройдет.
У обычного же игрока рпг играется как рпг, то есть он должен выдерживать определенное количество ударов, а не проявлять чудеса киберспорта, чтобы ему хватило времени на убийство моба. Вот 2400 в 3й не хватает.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#18
Рпг система это тоже механика)

Да.

Все мои посты никаким образом не касаются не относятся и не требуют цитирования от местных киберспортсменов, они касаются только обычных игроков. А обычный игрок 1500 это на пару ударов, киберспортсмен с 1500 конечно всю игру пройдет.
У обычного же игрока рпг играется как рпг, то есть он должен выдерживать определенное количество ударов, а не проявлять чудеса киберспорта, чтобы ему хватило времени на убийство моба. Вот 2400 в 3й не хватает.
Очевидное доказательство моих слов, о токсичности местного комьюнити, которые всех судят по себе и ежели тебе, не посчастливилось потратить в игре 100500 часов, за которые ты выучил тактики боя всех мобов, где какой разжиться халявой и куда в текущей стадии игры пойти качаться, тогда ты просто нубас, не знаешь РПГ и вообще чемодан - вокзал - европа.
Увы, но данные персонажи, достаточно активны и задают форуму вектор развития, что выливается, по моему мнению, в неправильное направление развития мода.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.997
Реакции
1.282
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#19
Вообще ни разу. Я вижу топик, где топикстартер очень сильно жалуется на Ищущих(даже не мастеров), имея куда больше статов при первом знакомстве с ними, чем имел я. И единственная ситуация, когда жалоба такая возможна, это ситуация вида "вижу Ищущего, агрю его издалека с арбалета, потом достаю меч и сближаюсь с ним по прямой, попутно ловя абсолютно все дерьмо от него своим лицом, а когда добегаю - хп остается, чтобы я сделал 2 удара, я умираю, Ищущий жив, ВСЕ ПРОПАЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ, НА ФОРУМЕ ОДНИ КИБЕРСПОРТСМЕНЫ, адаптация под противника? Не не слышал". При этом человек не отрицает наличие у него Джины, Крайта. Я хз ребят, но можно же как-то попробовать новый тактики, ну то есть сближаться с магом не по прямой. Трейдиться с ним хп в мили, пока ты его бьешь, он тебя кастует, отбегать, хилиться, повторить. Или это слишком сложно и не по РПГ?
Я вот вообще не киберспортсмен и КС считаю сломанным режимом игры, который руинит часть контента для игрока, но сам превозмогаю в силу своей криворукости. Пример - Актамерон, очень жирный Ищущий, в бою с которым, кстати, простые суммоны умирают и ты один на один.
Новый Баланс - это не тот проект, где ты АБСОЛЮТНО любого противника может просто подойти и отмудохать за 3-4 удара. Тут любой милишник - это по умолчанию страдалец и терпила. И надо чуть чуть иногда проявить зачатки хитрости.
 
Последнее редактирование:

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
748
Реакции
255
Баллы
109
Лучшие ответы
9
#20
Рпг система это тоже механика)

Да.

Все мои посты никаким образом не касаются не относятся и не требуют цитирования от местных киберспортсменов, они касаются только обычных игроков. А обычный игрок 1500 это на пару ударов, киберспортсмен с 1500 конечно всю игру пройдет.
У обычного же игрока рпг играется как рпг, то есть он должен выдерживать определенное количество ударов, а не проявлять чудеса киберспорта, чтобы ему хватило времени на убийство моба. Вот 2400 в 3й не хватает.
Спасибо, посмеялся. Мне до "киберспортсменов как пешком до луны. Свой пост я писал с позиции весьма средненького игрока.
И как я уже писал в другой теме: интересно на сколько вы оцениваете свой скилл если игроков, которые играют чуть лучше вас, уже записываете в ряды "киберспортсменов"?

Ясно, вопросов больше нет. Оказывается обычные игроки могут бежать исключительно вперед на врага, а те кто освоил НАИСЛОЖНЕЙШУЮ технику сближения с врагом по дуге априори являются киберспортсменами.

P.S. На самом деле довольно печально и тревожно от того, что игры в которых надо нажимать больше 1 кнопки и задействовать больше 1 извилины многими игроками воспринимаются как "слишком сложно! Эта игра для ноулайферов-задротов-киберспортсменов!". Как-же низко пал средний уровень скила у игроков(
 
Сверху Снизу