С Новым 2025 годом!
  • 1.431
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 687
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 648
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 524
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Прохождение за силовика мили

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#11
Затем что в рпг играет? Тут должна решать не тактика а механика.
как раз тактика, чем ему поможет знание того что механика шарика позволяет ему лететь по прямой ? тем что поможет придумать тактику против моба
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#12

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
711
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#13
Это мало для милика в нынешних реалиях
Кому как. У меня на момент начала 3 главы хп обычно чуть больше 1.5к и мне хваиает. Но и на ищущих я сразу не лезу.
А по теме: уже писали про тактику "ударил-отбежал". Это по сути единственная рабочая тактика при малом кол-ве хп и без петов.
P.S. хотя вру. Есть еще тактика с заморозкой противников. Правда на всех ищущих свитков не напасешся)
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#14
Механика? Механика ловить лицом шарик на 750 урона?
так в чём проблема увернутся ? он летит строго по прямой, более того, ищущие и должны быть такие сильные, учитывая каким танком может стать герой к 3 главе
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#15
так в чём проблема увернутся ? он летит строго по прямой, более того, ищущие и должны быть такие сильные, учитывая каким танком может стать герой к 3 главе
Я не знаю, но вот у людей проблема с этим. Стрейфы, видимо, не для них оказались.
 
Автор
Автор
T

Toriker

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#16
Я не знаю, но вот у людей проблема с этим. Стрейфы, видимо, не для них оказались.
Откуда такие выводы? Стрейфы для нас всё-таки оказались, но в непосредственной близости с врагом стрейфы ну не работают (да-да, кривые руки, кто-то и в упор умеет урон не получать и т.д.)
Вопрос решился (для меня, не универсально) подкачкой небольшого количества лишнего хп.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.045
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#17
чем ему поможет знание того что механика шарика позволяет ему лететь по прямой ?
Рпг система это тоже механика)
Механика ловить лицом шарик на 750 урона?
Да.
Все мои посты никаким образом не касаются не относятся и не требуют цитирования от местных киберспортсменов, они касаются только обычных игроков. А обычный игрок 1500 это на пару ударов, киберспортсмен с 1500 конечно всю игру пройдет.
У обычного же игрока рпг играется как рпг, то есть он должен выдерживать определенное количество ударов, а не проявлять чудеса киберспорта, чтобы ему хватило времени на убийство моба. Вот 2400 в 3й не хватает.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#18
Рпг система это тоже механика)

Да.

Все мои посты никаким образом не касаются не относятся и не требуют цитирования от местных киберспортсменов, они касаются только обычных игроков. А обычный игрок 1500 это на пару ударов, киберспортсмен с 1500 конечно всю игру пройдет.
У обычного же игрока рпг играется как рпг, то есть он должен выдерживать определенное количество ударов, а не проявлять чудеса киберспорта, чтобы ему хватило времени на убийство моба. Вот 2400 в 3й не хватает.
Очевидное доказательство моих слов, о токсичности местного комьюнити, которые всех судят по себе и ежели тебе, не посчастливилось потратить в игре 100500 часов, за которые ты выучил тактики боя всех мобов, где какой разжиться халявой и куда в текущей стадии игры пойти качаться, тогда ты просто нубас, не знаешь РПГ и вообще чемодан - вокзал - европа.
Увы, но данные персонажи, достаточно активны и задают форуму вектор развития, что выливается, по моему мнению, в неправильное направление развития мода.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#19
Вообще ни разу. Я вижу топик, где топикстартер очень сильно жалуется на Ищущих(даже не мастеров), имея куда больше статов при первом знакомстве с ними, чем имел я. И единственная ситуация, когда жалоба такая возможна, это ситуация вида "вижу Ищущего, агрю его издалека с арбалета, потом достаю меч и сближаюсь с ним по прямой, попутно ловя абсолютно все дерьмо от него своим лицом, а когда добегаю - хп остается, чтобы я сделал 2 удара, я умираю, Ищущий жив, ВСЕ ПРОПАЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ, НА ФОРУМЕ ОДНИ КИБЕРСПОРТСМЕНЫ, адаптация под противника? Не не слышал". При этом человек не отрицает наличие у него Джины, Крайта. Я хз ребят, но можно же как-то попробовать новый тактики, ну то есть сближаться с магом не по прямой. Трейдиться с ним хп в мили, пока ты его бьешь, он тебя кастует, отбегать, хилиться, повторить. Или это слишком сложно и не по РПГ?
Я вот вообще не киберспортсмен и КС считаю сломанным режимом игры, который руинит часть контента для игрока, но сам превозмогаю в силу своей криворукости. Пример - Актамерон, очень жирный Ищущий, в бою с которым, кстати, простые суммоны умирают и ты один на один.
Новый Баланс - это не тот проект, где ты АБСОЛЮТНО любого противника может просто подойти и отмудохать за 3-4 удара. Тут любой милишник - это по умолчанию страдалец и терпила. И надо чуть чуть иногда проявить зачатки хитрости.
 
Последнее редактирование:

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
711
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#20
Рпг система это тоже механика)

Да.

Все мои посты никаким образом не касаются не относятся и не требуют цитирования от местных киберспортсменов, они касаются только обычных игроков. А обычный игрок 1500 это на пару ударов, киберспортсмен с 1500 конечно всю игру пройдет.
У обычного же игрока рпг играется как рпг, то есть он должен выдерживать определенное количество ударов, а не проявлять чудеса киберспорта, чтобы ему хватило времени на убийство моба. Вот 2400 в 3й не хватает.
Спасибо, посмеялся. Мне до "киберспортсменов как пешком до луны. Свой пост я писал с позиции весьма средненького игрока.
И как я уже писал в другой теме: интересно на сколько вы оцениваете свой скилл если игроков, которые играют чуть лучше вас, уже записываете в ряды "киберспортсменов"?

Ясно, вопросов больше нет. Оказывается обычные игроки могут бежать исключительно вперед на врага, а те кто освоил НАИСЛОЖНЕЙШУЮ технику сближения с врагом по дуге априори являются киберспортсменами.

P.S. На самом деле довольно печально и тревожно от того, что игры в которых надо нажимать больше 1 кнопки и задействовать больше 1 извилины многими игроками воспринимаются как "слишком сложно! Эта игра для ноулайферов-задротов-киберспортсменов!". Как-же низко пал средний уровень скила у игроков(
 
Сверху Снизу