instance DIA_SALANDRIL_ORCRUM6(C_Info)
{
	npc = VLK_422_Salandril;
	nr = 2;
	condition = dia_salandril_orcrum6_condition;
	information = dia_salandril_orcrum6_info;
	permanent = FALSE;
	description = "Мое зелье готово?";
};
func int dia_salandril_orcrum6_condition()
{
	var int DaySNow;
	DaySNow = Wld_GetDay();
	if((CanMakeSimpleOrcPotion == TRUE) && (ORCRUMDAY4 < DaySNow) && (ORCRUMDAY4 > 0))
	{
		return TRUE;
	};
};
func void dia_salandril_orcrum6_info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_00");	//Мое зелье готово?
	AI_Output(self,other,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_01");	//Да. Вот, держи.
	B_GiveInvItems(self,other,itfo_addon_orcrumsal,1);
	AI_Output(self,other,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_02");	//Только эффект от его применения может быть довольно необычный. И за последствия я не отвечаю!
	SalPotionOneTime = TRUE;
};