instance DIA_SALANDRIL_ORCRUM6(C_Info)
{
npc = VLK_422_Salandril;
nr = 2;
condition = dia_salandril_orcrum6_condition;
information = dia_salandril_orcrum6_info;
permanent = FALSE;
description = "Мое зелье готово?";
};
func int dia_salandril_orcrum6_condition()
{
var int DaySNow;
DaySNow = Wld_GetDay();
if((CanMakeSimpleOrcPotion == TRUE) && (ORCRUMDAY4 < DaySNow) && (ORCRUMDAY4 > 0))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_salandril_orcrum6_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_00"); //Мое зелье готово?
AI_Output(self,other,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_01"); //Да. Вот, держи.
B_GiveInvItems(self,other,itfo_addon_orcrumsal,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_02"); //Только эффект от его применения может быть довольно необычный. И за последствия я не отвечаю!
SalPotionOneTime = TRUE;
};