Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.241
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 14.584
  • 60
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.618
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.771
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Hoxworth

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Hoxworth,
Can Salandril make more than just one bottle of orc elixir? In previous version of Returning he could make for me potions as long as I had required ingredients.
Yes maybe. It is necessary to bring 10 bottles of Orka swill.
After I brought him 10 bottles of swill and he produced one bottle of elixir for me, a dialogue line about making another bottle is not longer available. Is it a bug? If not, what can I do with the rest of my orc's swill bottles?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.932
Реакции
4.473
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Hoxworth, No, this is not a bug. It should be so.
After that, we give 300 coins and we get the bottle, the variable "SalPotionOneTime" takes the value "TRUE", and for the appearance of the dialogue, "FALSE" is needed. Highlighted in red. Scripts 66 build, but in AB like did not change anything here.
instance DIA_SALANDRIL_ORCRUM5(C_Info)
{
npc = VLK_422_Salandril;
nr = 2;
condition = dia_salandril_orcrum5_condition;
information = dia_salandril_orcrum5_info;
permanent = FALSE;
description = "Приготовь мне то зелье. (Цена: 300 монет)";
};

func int dia_salandril_orcrum5_condition()
{
if((CanMakeSimpleOrcPotion == TRUE) && (Npc_HasItems(other,itfo_addon_orcrum) >= 10) && (SalPotionOneTime == FALSE))
{
return TRUE;
};
};
instance DIA_SALANDRIL_ORCRUM6(C_Info)
{
npc = VLK_422_Salandril;
nr = 2;
condition = dia_salandril_orcrum6_condition;
information = dia_salandril_orcrum6_info;
permanent = FALSE;
description = "Мое зелье готово?";
};

func int dia_salandril_orcrum6_condition()
{
var int DaySNow;

DaySNow = Wld_GetDay();

if((CanMakeSimpleOrcPotion == TRUE) && (ORCRUMDAY4 < DaySNow) && (ORCRUMDAY4 > 0))
{
return TRUE;
};
};

func void dia_salandril_orcrum6_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_00"); //Мое зелье готово?
AI_Output(self,other,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_01"); //Да. Вот, держи.
B_GiveInvItems(self,other,itfo_addon_orcrumsal,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Salandril_ORCRUM6_01_02"); //Только эффект от его применения может быть довольно необычный. И за последствия я не отвечаю!
SalPotionOneTime = TRUE;
};

@Yury, Можно сейв посмотреть, возможно я ошибаюсь...
 

Yekaterinburg

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет! Может кто сталкивался при прохождении данжа бой с босс Ксерт, Призрачное Солнце и Элайр, Призрачная Луна не наступает фаза луны, солнце, минут 5 бегал по кругу.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@DonVinnioPuh,
Можно сейв посмотреть, возможно я ошибаюсь...
К сожалению, уже нельзя. Возможно @Hoxworth что-то недопонимает. Там Саландрилу надо приносить пойло несколько раз. Я вот принёс ему десять бутылок и, через 2 дня, он сказал, что всё получилось, но ничего не дал. Типа всё израсходовал на исследования - неси ещё десять.
 

shrike77

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Хотел бы задать вопрос, очень рассчитываю на помощь. После прохождения Плато Древних попал в чудную локацию, получил квест "Пропавший брат". Но так как я был не слишком силен и ограничен бутылками маны, то решил пройти позже. Вот сейчас 5 глава, а попасть в эту локацию я не могу. Я не могу пройти ров с шипами, через которые меня с помощью удара перекидывал каменный страж. Уже пробовал marvin +k, все равно пройти не могу, погибаю. Как мне попасть в локацию с этим квестом? Спасибо
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.932
Реакции
4.473
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@shrike77, так заход же в эту локацию не в этом месте, а там где вы убивали Ворона во второй раз, там еще синий дракон на входе. В этом храме сворачиваете направо и там будет портал в Данж. Там где вы перелетали через шипы - это Храм Слёз, он вам больше не нужен.
 

shrike77

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@DonVinnioPuh, я помню, что возле синего дракона, но не помню как к нему попасть. Значит этот путь я припомнил не верно. Подскажите, я напрочь забыл. ПС. Ах. точно, через невидимый мост в пещере. Спасибо
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.932
Реакции
4.473
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@shrike77, вот на этой схематической карте... от Храма Истины (если выходить из него) идем направо, бегите вдоль скалы и найдете пещеру (на севере, самый верх), она совсем рядом, чуть менее минуты бежать. Заходите туда и будет вам счастье.
 
Последнее редактирование модератором:

shrike77

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@DonVinnioPuh, спасибо, уже пришел и пожалел. Магия призыва не работает, здесь огненные мутанты с трех ударов 4k жизни снимают. Это нереальная для прохождения локация, если есть желание сохранить нервную систему :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу