Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Заготовки проще покупать, чем рубить. Но рубить всё равно стоит, конечно. Главное ограничение флетчера - не заготовки, а смола. У Торбена её 50, у других торгашей еще может быть 20 наберется. Респавн каждую главу у Торбена. Этого категорически нехватает даже во второй главе.
С другой стороны - эти 50 смолы равняются 25 лукам из троллей. Я не помню сколько это в деньгах, но по моему около 10к. Недурно.
@Vitaly84 да нет статейки и не нужна она - просто деревья, которые можно рубить, всегда ярче и подсвечены
Кстати, бонус маны от кальянов в братстве теперь работает только для Гуру.
А вообще, куда податься - это дело вкуса
В целом и общем по гильдиям и их преимуществам:
- Паладины: святая магия и можно безнаказанно шарить по вещам и сундукам, очень удобно для воров.
- Маги Воды и Огня: по вкусу и у них такой же бонус как и паладинов - можно шарить. Магия огня наносит бонусный урон обгижанием. Магия воды имеет шанс оглушить противника.
- Стражи: боевая магия и целительная магия.
- Гуру: у их магии самый крутой контроль (оглушения, выкачивание маны и пр.) + бонус к мане от бульбулятора.
- Наемники: можно получить хороший денежный бонус, через риторику уговорив Онара платить герою 200 в ДЕНЬ.
- Некроманты: просто самый сильный класс в игре, и, имхо, самый интересный в плане игровой механики. Просто бешеная магия призыва, спелы с похищением жизни. Недостаток - магия Белиара наносит мало урона нежити, демонам и пр. Но для этого есть армия скелетов
ну за некра я еще когда-то давно успел поиграть. прикольно, когда во 2й главе спокойно вырезалась осада вокруг замка в Минентале (ну кроме троллей)). С гильдой походу понятно.
Теперь по лукам еще раз @Bazil, я правильно понимаю, что лук из троллей - это делать из шкур тетиву? тратится ли шкура при этом?
@Vitaly84 шкура тратится, конечно. Но фишка в том, что 1 шкура = 5 тетив
--- Добавлено: ---
Ах да, еще один недостаток некра - все люди вокруг постояно ругаются, завидев гг. Мол что тут делает этот грязный приспешник белиара, и т. д. Но это чисто аудио сопровождение, на игру никак не влияет.
Уже ответили, что тратиться. И будь уверен - с экономической точки зрения это чрезвычайно выгодно. Альфред и Боспер заплатят за эту шкуру сущие гроши по сравнению с доходом от 5 луков.
Маленькое уточнение по крафту луков.
Как уже сказали, по сути кол-во которое омжно скрафтить ограничено смолой, а не шкурами или древесиной.
Поэтому практика следующая. Когда хотим накрафтить кучу луков:
1) Скупаем всю возможную смолу, вдобавок к тому, что нашли сами.
2) Оббегаем все деревья, скупаем все самые дорогие древесные заготовки.
3) Крафтим по максимуму самые дорогие луки.
4) Если кончаются их древесные заготовки - крафтим саміе лучшие, что идут после них.
5) Когда кончается смола - можно смело отдавать все оставшиеся шкуры Босперу и Альфреду.