Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Заготовки проще покупать, чем рубить. Но рубить всё равно стоит, конечно. Главное ограничение флетчера - не заготовки, а смола. У Торбена её 50, у других торгашей еще может быть 20 наберется. Респавн каждую главу у Торбена. Этого категорически нехватает даже во второй главе.
С другой стороны - эти 50 смолы равняются 25 лукам из троллей. Я не помню сколько это в деньгах, но по моему около 10к. Недурно.
@Vitaly84 да нет статейки и не нужна она - просто деревья, которые можно рубить, всегда ярче и подсвечены
Кстати, бонус маны от кальянов в братстве теперь работает только для Гуру.
А вообще, куда податься - это дело вкуса
В целом и общем по гильдиям и их преимуществам:
- Паладины: святая магия и можно безнаказанно шарить по вещам и сундукам, очень удобно для воров.
- Маги Воды и Огня: по вкусу и у них такой же бонус как и паладинов - можно шарить. Магия огня наносит бонусный урон обгижанием. Магия воды имеет шанс оглушить противника.
- Стражи: боевая магия и целительная магия.
- Гуру: у их магии самый крутой контроль (оглушения, выкачивание маны и пр.) + бонус к мане от бульбулятора.
- Наемники: можно получить хороший денежный бонус, через риторику уговорив Онара платить герою 200 в ДЕНЬ.
- Некроманты: просто самый сильный класс в игре, и, имхо, самый интересный в плане игровой механики. Просто бешеная магия призыва, спелы с похищением жизни. Недостаток - магия Белиара наносит мало урона нежити, демонам и пр. Но для этого есть армия скелетов
ну за некра я еще когда-то давно успел поиграть. прикольно, когда во 2й главе спокойно вырезалась осада вокруг замка в Минентале (ну кроме троллей)). С гильдой походу понятно.
Теперь по лукам еще раз @Bazil, я правильно понимаю, что лук из троллей - это делать из шкур тетиву? тратится ли шкура при этом?
@Vitaly84 шкура тратится, конечно. Но фишка в том, что 1 шкура = 5 тетив
--- Добавлено: ---
Ах да, еще один недостаток некра - все люди вокруг постояно ругаются, завидев гг. Мол что тут делает этот грязный приспешник белиара, и т. д. Но это чисто аудио сопровождение, на игру никак не влияет.
Уже ответили, что тратиться. И будь уверен - с экономической точки зрения это чрезвычайно выгодно. Альфред и Боспер заплатят за эту шкуру сущие гроши по сравнению с доходом от 5 луков.
Маленькое уточнение по крафту луков.
Как уже сказали, по сути кол-во которое омжно скрафтить ограничено смолой, а не шкурами или древесиной.
Поэтому практика следующая. Когда хотим накрафтить кучу луков:
1) Скупаем всю возможную смолу, вдобавок к тому, что нашли сами.
2) Оббегаем все деревья, скупаем все самые дорогие древесные заготовки.
3) Крафтим по максимуму самые дорогие луки.
4) Если кончаются их древесные заготовки - крафтим саміе лучшие, что идут после них.
5) Когда кончается смола - можно смело отдавать все оставшиеся шкуры Босперу и Альфреду.