Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
@Olenka, линейка Хранителей сейчас возможность получить больше опыта и навыков. Она упрощает игру для ГГ.
В будущем, появятся и другие варианты при добавке альт. окончания игры.
Кто подскажет как пройти задание Игнаца - эксперимент? Выполнил 5 заданий в порту на ученика, остался вроде только этот квест. Где найти жертву для избиения? Нашел Альрика за складом, избил, после подошел, он говорит, надо было вызвать, не хочу с тобой разговаривать. Применил свиток. Он заговорил дальше. Прихожу к Игнацу, а диалогов о закрытии задания нет.
Кто подскажет как пройти задание Игнаца - эксперимент? Выполнил 5 заданий в порту на ученика, остался вроде только этот квест. Где найти жертву для избиения? Нашел Альрика за складом, избил, после подошел, он говорит, надо было вызвать, не хочу с тобой разговаривать. Применил свиток. Он заговорил дальше. Прихожу к Игнацу, а диалогов о закрытии задания нет.
Это хорошо, что есть.
Но скажи пожалуйста, разве то, чего не хватало игре - это куча хозяйственных поручений? Кому-то в реале этого не хватает? Я не столько критикую, сколько пытаюсь понять сам подход к разработке игр вообще и РПГ-шек в частности. Смысл игр в том, чтобы убежать от реальности в другую реальность, лучшую или просто более интересную. А какой же в этом прикол, если в игре тебя точно так же припахивают бегать по магазинам и убирать мусор (условно говоря)?
Напомнило, кстати, ту же готику 3, где в каждом городке было одно и то же - приобрети "репутацию", шестеря на местных, и опять же "подай-собери-убей злых волков"
Честно говоря, не знал этого. Редко какой бандит разговаривает. Обычно просто атакуют, поэтому я их и воспринимал как обычных мобов, предназначенных для того, чтобы их мочить
Предложи свои начальные и проходные квесты. Не из линеек (цепочек), а простенькие, для +50 или +100 опыта.
При желании можно любому именному НПС добавить квесты "купи мне этот предмет" в городе или на ферме. "Найди мне потерянное (украденное)". Вот только тогда они точно будут сливаться с памяти игрока.
Поэтому для каждого НПС придумывали свою историю, свои потребности и свои просьбы.
Тот же Джесс раньше просто спасался от Кавалорна, потом с ГГ была пара диалогов и только потом его можно было убивать (если играть с получением макс. опыта). В В2.0 его сделали именным и добавили линейку заданий. Если Джесса не спасти, то и линейки этой не будет. Она короткая на 3-5 мелких поручений. Зато неожиданная.
Тестеры писали, чтобы не скипали, а изучали диалоги. Пробовали новые пути в игре.
У Кавалорна есть варианты действий. И побежать можно
сначала к нему, потом к Лестеру или наоборот. К Лестеру можно побежать уже после фермы Лобарта, имея крестьянскую одежду с мало-мальской защитой.
В ней также можно войти в город, выйти наружу и только потом отдать ее Грегу.
Вариантов прохождения масса. Каждый новый может открыть какие-то грани игры: диалоги, плюшки, новшество от прохождения именно таким путем, а не привычно-накатанной колеей.
Пробуй и почувствуй интерес и радость от новых граней игры.
Можно так пройти начало игры, что
первых монстров будут убивать для ГГ. Или он их будет добивать. получая опыт.
Первого монстра отвести к скелетам. Второго сложного к Кавалорну или Джессу. Третьего убьет Джесс. Останется собрать плюшки и побежать на ферму Лобарта за одеждой. И уже в этой одежде прийти помочь Кавалорну с бандитами. А потом сходить к Лестеру и зачистить всю его долину.
Я даже не знаю, нужны ли они вообще. С одной стороны, приятно видеть что-то новое в привычных местах. С другой - а если я захочу сыграть повторно, мне опять всё это делать? Второй раз это уже будет скучной рутиной.
Чётко прослеживается тенденция: сколько-то часов нужно потратить на шестёрочные поручения, обслуживая каждого бомжа в городе, только потому, что герой изначально настолько дохлый, что и мясного жука не убьёт. У меня закрадываются сомнения, что такой подход в принципе правильный, хотя я не претендую на то, что мне лучше знать. Всё-таки тут уж как разработчик решит
Я так и сделал (не зная про кулаки), а скелеты почему-то на него ноль внимания.
Хотя это бред. Первые монстры нужны для того, чтобы понять принципы, освоиться с оружием и боёвкой, получить первые навыки, или освежить те что уже есть, а не бегать от них или к кому-то приводить. Поиздеваться над игроком, подставляя ему неубиваемых монстров и потом можно, когда он хотя бы чуть-чуть освоится. Ну это в нормальных играх.
Первую готику многие бросали в самом начале потому, что не понимали, как убить первого падальщика. Из-за феерически кривого управления и отсутствия хоть каких-то пояснений. Я не считаю, что это хорошо или даже нормально, это большой минус
@empalu,
по поводу шпаги (ты вчера писал)
вот тип только что:
провел тесты на манекене - когда повысил ловкость, урон от шпаги не изменился , когда повысил силу - урон поднялся на одну единицу.
Баг на манекене или на шпагах ? или на ловкости? или так и должно быть?=D
Короче по поводу проблемы отношения наемников, нашел Граво пришлось заплатить аж целых 3к деревянных, Ли все простил ! но 3 рубля конечно пришлось побегать пособирать, дороговато получилось к наемникам присоединяться. Делаю кв охотников сейчас, понравилась первая бронька у них ,уже 60 защиты от оружия , рецепт дает Фальк после убийства именной собачки у каменного круга
"Я избивал Валентино ночью в городе. Прокатило " А как выманить Валентино из таверны, он оттуда не выходит, даже после того как я делаю ему вызов. Ждать 2 часа пока он напьется?))))