Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.019
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.763
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.287
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.875
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#61
@Olenka, линейка Хранителей сейчас возможность получить больше опыта и навыков. Она упрощает игру для ГГ.
В будущем, появятся и другие варианты при добавке альт. окончания игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Dmmm05

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
171
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
1
#62
Кто подскажет как пройти задание Игнаца - эксперимент? Выполнил 5 заданий в порту на ученика, остался вроде только этот квест. Где найти жертву для избиения? Нашел Альрика за складом, избил, после подошел, он говорит, надо было вызвать, не хочу с тобой разговаривать. Применил свиток. Он заговорил дальше. Прихожу к Игнацу, а диалогов о закрытии задания нет. :(
 

R.Blake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#63
Кто подскажет как пройти задание Игнаца - эксперимент? Выполнил 5 заданий в порту на ученика, остался вроде только этот квест. Где найти жертву для избиения? Нашел Альрика за складом, избил, после подошел, он говорит, надо было вызвать, не хочу с тобой разговаривать. Применил свиток. Он заговорил дальше. Прихожу к Игнацу, а диалогов о закрытии задания нет. :(
Я избивал Валентино ночью в городе. Прокатило ;)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#64
Есть эпик квест на Уризель. На Глаз Инноса. На камни телепортации.
Это хорошо, что есть.
Но скажи пожалуйста, разве то, чего не хватало игре - это куча хозяйственных поручений? Кому-то в реале этого не хватает? Я не столько критикую, сколько пытаюсь понять сам подход к разработке игр вообще и РПГ-шек в частности. Смысл игр в том, чтобы убежать от реальности в другую реальность, лучшую или просто более интересную. А какой же в этом прикол, если в игре тебя точно так же припахивают бегать по магазинам и убирать мусор (условно говоря)?
Напомнило, кстати, ту же готику 3, где в каждом городке было одно и то же - приобрети "репутацию", шестеря на местных, и опять же "подай-собери-убей злых волков"

Про 800 квестов это я так, немного преувеличил.

И в НВ можно было тогда еще безымянного бандита разговорить и предупредить его о Кавалорне. Он отбежит дальше.
Честно говоря, не знал этого. Редко какой бандит разговаривает. Обычно просто атакуют, поэтому я их и воспринимал как обычных мобов, предназначенных для того, чтобы их мочить
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#65
А какой же в этом прикол, если в игре тебя точно так же припахивают бегать по магазинам и убирать мусор (условно говоря)?
Предложи свои начальные и проходные квесты. Не из линеек (цепочек), а простенькие, для +50 или +100 опыта.

При желании можно любому именному НПС добавить квесты "купи мне этот предмет" в городе или на ферме. "Найди мне потерянное (украденное)". Вот только тогда они точно будут сливаться с памяти игрока.

Поэтому для каждого НПС придумывали свою историю, свои потребности и свои просьбы.
Тот же Джесс раньше просто спасался от Кавалорна, потом с ГГ была пара диалогов и только потом его можно было убивать (если играть с получением макс. опыта). В В2.0 его сделали именным и добавили линейку заданий. Если Джесса не спасти, то и линейки этой не будет. Она короткая на 3-5 мелких поручений. Зато неожиданная. :flower:

Тестеры писали, чтобы не скипали, а изучали диалоги. Пробовали новые пути в игре.
У Кавалорна есть варианты действий. И побежать можно
сначала к нему, потом к Лестеру или наоборот. К Лестеру можно побежать уже после фермы Лобарта, имея крестьянскую одежду с мало-мальской защитой.
В ней также можно войти в город, выйти наружу и только потом отдать ее Грегу.
Вариантов прохождения масса. Каждый новый может открыть какие-то грани игры: диалоги, плюшки, новшество от прохождения именно таким путем, а не привычно-накатанной колеей.
Пробуй и почувствуй интерес и радость от новых граней игры.

Можно так пройти начало игры, что
первых монстров будут убивать для ГГ. Или он их будет добивать. получая опыт.
Первого монстра отвести к скелетам. Второго сложного к Кавалорну или Джессу. Третьего убьет Джесс. Останется собрать плюшки и побежать на ферму Лобарта за одеждой. И уже в этой одежде прийти помочь Кавалорну с бандитами. А потом сходить к Лестеру и зачистить всю его долину.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#66
Предложи свои начальные и проходные квесты.
Я даже не знаю, нужны ли они вообще. С одной стороны, приятно видеть что-то новое в привычных местах. С другой - а если я захочу сыграть повторно, мне опять всё это делать? Второй раз это уже будет скучной рутиной.
Чётко прослеживается тенденция: сколько-то часов нужно потратить на шестёрочные поручения, обслуживая каждого бомжа в городе, только потому, что герой изначально настолько дохлый, что и мясного жука не убьёт. У меня закрадываются сомнения, что такой подход в принципе правильный, хотя я не претендую на то, что мне лучше знать. Всё-таки тут уж как разработчик решит

Первого монстра отвести к скелетам.
Я так и сделал (не зная про кулаки), а скелеты почему-то на него ноль внимания.
Хотя это бред. Первые монстры нужны для того, чтобы понять принципы, освоиться с оружием и боёвкой, получить первые навыки, или освежить те что уже есть, а не бегать от них или к кому-то приводить. Поиздеваться над игроком, подставляя ему неубиваемых монстров и потом можно, когда он хотя бы чуть-чуть освоится. Ну это в нормальных играх.
Первую готику многие бросали в самом начале потому, что не понимали, как убить первого падальщика. Из-за феерически кривого управления и отсутствия хоть каких-то пояснений. Я не считаю, что это хорошо или даже нормально, это большой минус
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#67
@empalu,
по поводу шпаги (ты вчера писал)
вот тип только что:
провел тесты на манекене - когда повысил ловкость, урон от шпаги не изменился , когда повысил силу - урон поднялся на одну единицу.
Баг на манекене или на шпагах ? или на ловкости? или так и должно быть?=D
--- Добавлено: ---

Можно ещё трансформу глорха купить и бегать уничтожать волков/глорхов/шныгов и прочих обитателей лесов.
это провал баланса :(
 
Последнее редактирование модератором:

serges

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#68
кто учит навыку "пробитие" для луков?
 

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
104
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#69
Короче :) по поводу проблемы отношения наемников, нашел Граво пришлось заплатить аж целых 3к деревянных, Ли все простил ! но 3 рубля конечно пришлось побегать пособирать, дороговато получилось к наемникам присоединяться. Делаю кв охотников сейчас, понравилась первая бронька у них ,уже 60 защиты от оружия , рецепт дает Фальк после убийства именной собачки у каменного круга
 

Dmmm05

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
171
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
1
#70
"Я избивал Валентино ночью в городе. Прокатило ;)" А как выманить Валентино из таверны, он оттуда не выходит, даже после того как я делаю ему вызов. Ждать 2 часа пока он напьется?))))
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу