Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
To 1986nick
1. Дип проходил не на второй ревизии и вообще, возможно не на 0.66 версии.
2. Есть ли конкретная формула или примерно хотя бы до скольки нужно раскачать ловкость чтобы был высокий шанс не срабатывания ловушки? Не забываем что люди играют на легенде за мага, не я конечно, но все же.
3. Бабо - не проблема. Глобально проблема в отсутствии в продаже свитков.
4. Про Горакса видимо я неправильно что-то где-то прочитал
5. Берешь у Ксардаса свиток это в смысле в стенке который? У меня довольно слабый комп и каждая сохранение загрузка это где-то минута. Это крайне уныло, кроме того лично мне неприятно абузить сэйв-лоад. Да и вообще, концептуально это не правильно, стенка Ксардаса не должна определять дальнейшую судьбу ГГ, как и кстати тухлые сундуки...
6. Стать магом воды, огня и некром не так сложно как кажется. Все описано в нете, вот про гуру я ничего толкового не нашел. Хотя, может во второй ревизии все еще сильнее усложнилось, как знать
Да, возможно геморно, но очень даже реально.
Яйцо ползуна и сердце голема под черным туманом я забрал из пещеры рядом с пирамидой.
Свитков со взломом хватило на всё. Один в башне Ксардаса, из него делаем два (сундук воров). Также в одном из ближних сундуков в Сокровищнице магов, тоже есть 2 свитка взлома. Не точно, но вроде 2 свитка в сундуке в доме у Зуриса. Тем более взлом отмычками магу качать на легенде, только лишнее лп тратить.
Как написали выше, Бабо в какой-то момент отворачивается, и просто задом заходишь.
Свитки сна в достаточном количестве у Игнаца, если не ошибаюсь.
как вы вообще играете? мне на среднем местами довольно непросто было, особенно поначалу. Я прокачал ловкость до 50 у Лареса, потом находил бутылки, воровал у людей, шмотки ловкача, амулет +3, ремень ловкости, кольца, потом выковал еще лучше кольца.
Может не стоит бежать сразу на тот сундук, а лучше повыполнять другие квесты, поубивать всех петухов и волков, тогда там потиху и раскачаешься
Вопрос тот же, но у меня уже есть тотем. Только я играю за мага и не могу надеть тотем - не хватает 33 силы. В таком случае пускать поселение гоблинов в расход?
Вопрос тот же, но у меня уже есть тотем. Только я играю за мага и не могу надеть тотем - не хватает 33 силы. В таком случае пускать поселение гоблинов в расход?
Второй можно открыть чуть позднее, необязательно сломя голову бросаться, взяв ключ сбегайте к сейву, до момента раскачки необходимого ХП (в 66 сборке зелье здоровья не требует Царского щавеля), да и без него можно достаточно набрать.
Если вообще еще никто, тогда и в гильдии делать особо нечего, к моменту вступления можно раскачаться достаточно хорошо, на то она и первая глава. Хард и легенда для тех, кто хоть как-то знаком с Возвращением, иначе уровень легче нужно ставить, а то пригорать будет от многого.
У Ксара есть отличный шкаф с бесплатными заклами, имба в начале - скелет. Также есть в канализации свиток превращения в драконьего снеппера, магический взлом не помню, лежит там в 66 сборке или нет (это я к тому, что размениваем мы его или нет).
Повторюсь, давно не играл в 66, но это не так сложно как кажется. Скиньте сейв...
Ниже видео для АБ (сорри за утро, темновато), понятно что от 66 отличается, но все же этот квест и еще два очень важные можно выполнить под одним туманом, имея 3 свитка взлома. Кошмарный сон, уровень ГГ не упомню точно, тоже вступал в Гуру.
Первый свиток в пещере, около Декстера, берется для Теневика (+1 LP и Эликсир духа) плюс книга Некромикон, за которую Ксардас дает в АБ 5000 золотых. Хватаем его и после бежим берем сердце каменного голема (для рецепта и руны каменного взрыва), молот Таракота попутно по желанию (+4000 опыта и зелье силы в подарок). В монастырь... забираем ключ от сокровищницы и еще забегаем за книгой Жертвенные души (квест 2-го хранителя).
Итого потрачено: 3 свитка взлома, напиток ускорения. Выполнены: Некромикон (5000 золота, 1 LP и Эликсир духа попозже) + Царский щавель около именной ящерицы, квест 2-го хранителя (+3000 опыта и следующий квест) и задания для Гуру (рецепт для Идола Тиона), чуть позднее сам рецепт берется, сокровищницу никто не палит и придти туда можно в любое время и Молот Таракота (+4000 опыта и зелье силы в подарок).
0066R2. 2-я глава. Лёгкая сложность. Я прошел почти что только можно. Но столкнулся с проблемой пересечения квестов Города орков (в него не заходил, но Улу-Мулу имеется), Храма Спящего и демона в Лагере Укурков (где медленно дохнешь от отравления). Мне нужна ТОЧНАЯ последовательность действий, чтобы в будущем иметь максимальный результат. В гайде, как мне кажется, всё перепутано. Я склоняюсь к тому, что всё же придётся перейти в 3-ю главу.