Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 458
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.065
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.228
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Molekyla

Новичок
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
У меня вопрос про демонов в последней сборке.
На сколько они эффективны в бою с босами?
На сколько я знаю, они на босах в ближнем бою превращаются в детали интерьера(не рассыпаются, но и ничего не делают и ману не жрут). А вот из далека стреляют, медленно, но верно. Дальняя атака их это магический или физический урон?

И как они показывают себя в обычном бою? Знаю, что от первых демонов толку мало, но может архидемоны начнут убивать? Если сравнить с воином скелетом, то на каком уровне руны, демон будет превосходить его по урону и живучести?
 

prado91

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Подскажите пжл как зайти в данж в плато древних? одеваю корону Аданоса, но табличка не появляется о входе в данж, 5 глава, паладин, 4200 хп, 510 силы, 69 лвл, сборка 2 ревизия
 

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Вопрос прочел что Гуру плохие маги так как нету атакущих рун а те что есть слабые так ли это?Или он вполне играбельный класс.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@saanri :
Гуру - шикарные маги. Все классы хороши. Да, у гуру самый слабый БАЗОВЫЙ урон среди всех магов, но при этом самый безбожный контроль - 20% шанс оглушения (учитывая, что этот спел быстро кастуется, где-то 2 выстрела в секунду, то при битвах против 1-2 соперников они до героя вообще не доходят из-за вечного оглушения), отбросы. Так же, не забываем, что чем дальше проходишь игру, тем больше стирается разница в базовом уроне, т.к. большая его часть идет от интеллекта, который постоянно будет расти. По сути, меньший урон немного выливается в больший манакост и соотв. большую маназависимость, что частично компенсируется ежедневным дополнительным бонусом +1 к мане (вроде и не много, но вот прошло 50 дней и...) + гуру могут выкачивать ману из других существ прямо в бою.
Маги огня - самый высокий чистый урон из-за горения и самая простая рання игра из-за этого же, но в поздней игре от него толку мало, т.к. герой будет шмалять спелы один за другим, а эффект горения не суммируется. Плюс у многих врагов большая защита от огня.
Маги воды - хороший урон и шанс оглушения.
Гуру - чуть меньший урон и большой шанс оглушения (упор на контроль).
Некроманты - средний урон т.к. бонус от интеллекта у них меньше, чем у других магов, но при этом у них огромное количество очень сильных саммонов, недоступных никому кроме них, плюс боевые заклинания некромантов дают синергию с саммонами, т.к. понижают физическую защиту цели до 50%, позволяя саммонам наносить больше урона.
--- Добавлено: ---

@Merlain много раз, конечно. Пора привыкнуть к тому, что Возвращение углубляет ролевую часть игры. У каждого класса есть свои плюсы и свои минусы ;) Ближникам тяжело бить троллей. Дальникам - скелетов. Маги огня имеют бешеный урон в начале игры, но многие сильные враги имеют сопротивление или иммунитет к огню. Некроманты наносят мизерный урон все нежити в принципе классовыми заклинаниями. За любой из классов на тех или иных врагах всегда прийдется потеть. Привычная система Готики "Я играю магом-качком с двуручником, который может всех обворовать и выносит любого врага за 2 секунды" уже не конает сейчас. И это хорошо. Классы как таковые имеют смысл, по крайней мере.
 
Последнее редактирование модератором:

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
Если выпить много эликсиров защиты от падения эффект накапливается как было когда то в ребалансе? Или тут нету такого? 8 шт сварил, решил потестить на небольшом обрыве, выпил все залпом, разницы не увидел. :-\
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Маги огня - самый высокий чистый урон из-за горения и самая простая рання игра из-за этого же, но в поздней игре от него толку мало, т.к. герой будет шмалять спелы один за другим, а эффект горения не суммируется. Плюс у многих врагов большая защита от огня.
Маги воды - хороший урон и шанс оглушения.
Гуру - чуть меньший урон и большой шанс оглушения (упор на контроль).
Некроманты - средний урон т.к. бонус от интеллекта у них меньше, чем у других магов, но при этом у них огромное количество очень сильных саммонов, недоступных никому кроме них, плюс боевые заклинания некромантов дают синергию с саммонами, т.к. понижают физическую защиту цели до 50%, позволяя саммонам наносить больше урона.
бонус интеллекта у некромантов такой же как и у магов Воды и магов Огня.
Но дело в том, что на магии Огня есть понижение резистов.
А вот у Воды только на заклинании 3-го круга.

По поводу Гуру: говорить о базовом уроне заклинания мало смыла... так как когда персонаж становится магов и получаешь посох у него будет 100+ инты.
И если сравнивать "стрелу мрака" на 80 урона + 50% интеллекта, и "копье спящего" на 50 урона и 100% интеллекта - то у Гуру урон будет больше.
До получения статуса мага все маг. персонажи пользуются одной руной из дневника Ватраса - "молнией".

P.S. А если сравнивать урон магии 6-го круга, то в конце прохождения у мага 660+ интеллекта и у гуру есть косяк на +50 (при желании)

базовый урон "Шторма" - 900
базовый урон "Землетрясения" - 800.
...и далее добавь интеллект и маг мощь, которая у гуру по силе на 2-м месте среди магов (самая слабая у Воды)
Единственное я не знаю какой радиус поражения у заклинаний.
 

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Маги огня - самый высокий чистый урон из-за горения и самая простая рання игра из-за этого же, но в поздней игре от него толку мало, т.к. герой будет шмалять спелы один за другим, а эффект горения не суммируется. Плюс у многих врагов большая защита от огня.
Маги воды - хороший урон и шанс оглушения.
Гуру - чуть меньший урон и большой шанс оглушения (упор на контроль).
Некроманты - средний урон т.к. бонус от интеллекта у них меньше, чем у других магов, но при этом у них огромное количество очень сильных саммонов, недоступных никому кроме них, плюс боевые заклинания некромантов дают синергию с саммонами, т.к. понижают физическую защиту цели до 50%, позволяя саммонам наносить больше урона.
бонус интеллекта у некромантов такой же как и у магов Воды и магов Огня.
Но дело в том, что на магии Огня есть понижение резистов.
А вот у Воды только на заклинании 3-го круга.

По поводу Гуру: говорить о базовом уроне заклинания мало смыла... так как когда персонаж становится магов и получаешь посох у него будет 100+ инты.
И если сравнивать "стрелу мрака" на 80 урона + 50% интеллекта, и "копье спящего" на 50 урона и 100% интеллекта - то у Гуру урон будет больше.
До получения статуса мага все маг. персонажи пользуются одной руной из дневника Ватраса - "молнией".

P.S. А если сравнивать урон магии 6-го круга, то в конце прохождения у мага 660+ интеллекта и у гуру есть косяк на +50 (при желании)

базовый урон "Шторма" - 900
базовый урон "Землетрясения" - 800.
...и далее добавь интеллект и маг мощь, которая у гуру по силе на 2-м месте среди магов (самая слабая у Воды)
Единственное я не знаю какой радиус поражения у заклинаний.
Хммм получается что гуру одни из самых мощных персонажей и вся их так сказать фиговость в том что мало рун для боя?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Хммм получается что гуру одни из самых мощных персонажей и вся их так сказать фиговость в том что мало рун для боя?
как бы написать...
Смотри:
в игре есть заклинание "молния" - которое за каст может понизить защиту цели от урони типа "магический" до 50%

Такая способность есть почти у всей магии урона Огня вплоть до 6-го круга.
Т.е. маг огня "Огненным дождем" валить на 950 + еще с понижение резиста на 50% от огня.

У магии Гуру нету такой способности, но... "рядовые" цели не обладают настолько высокими резистами, что бы понижение защиты на 50% превышало полный урон от интеллекта магии Гуру, а боссов (с высокими резистами) Гуру может обработать "молнией" и потом бить магией своей гильдии.

Особенность школы Гуру в том, что у нее сильное заклинание урона первого круга (за счет стоимости каста и количества интеллекта персонажа) и последнего, а вот "средние" заклинания меннее эффективные (из-за способа применения и т.п.)... это по сравнению с другими школами.

Так что сильнее, слабее... это по ситуации для каждого типа противника и главе...

В первой главе, когда защита от огня у монстров нулевая - однозначно самый сильные маги Огня ("горение" наносить пять тиков по 50 урона = 250... это только горение, без основного урона заклинания) Но на "горение" не влияет интеллект, и когда у цели становиться 50+ защиты от огня - урона от горения вообще нет.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу