Само по себе плато не очень большое, но локация уныла и однообразна. Дальность прорисовки вечно скачет и найти нужные нам предметы довольно проблематично.
1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Кнопка, которыя откривает решетку находится на одна из фронтовые колони храма. Остальные 4 (возле решетку) не трогайте.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инветаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде. Когда мы убивали стражей, то была заставка с открытием первой двери. Теперь подходим ко второй, и она откроется, т.к. мы прочли собранную скрижаль.
18) Внутри пирамиды много нечисти, но нас интересуют алтари, к которым надо попасть прыгая по уступам наверх пирамиды. После их прочтения в журнал добавятся 4 подквеста:
а) Убить существо Инноса: в локации необходимо найти именного огненного голема Маголемуса. Убить его необходимо в ночное время. 0.00 в самый раз.
б) Наполнить сосуды и освятить алтари Аданоса: если стоять спиной ко входу в локацию, то на юго-западе будет лощина с водопадом, около которого мы найдем кактус и ключ водоноса ( кактус потребуется чуть позже ). Бежим к алтарю с вихрями в центре локации и недалеко от огромной расщелины мы найдем колодец. Наполняем 5 сосудов водой Аданоса. Чтобы освятить алтари нам потребуются юниторы. Если стоять спиной ко входу в большую пирамиду, то на северо-востоке в периметре локации можно найти зеленую жилу кристаллов, которую охраняют парочка троллей. Добываем кристаллы и бежим к Сатурасу. Он отправит нас к Мердариону, а тот сделает нам из кристаллов юниторы. Теперь начинаем опять круговой забег по локации ( лично 2-3 часа провел за сей прелестным занятием ). Надо найти алтари ( которые похожи на статуи Инноса ) и каменные порталы с котлами внутри. Активируем всё это дело и квесты закроются.
в) Принести дар Аданосу: недалеко от того места, где мы добыли кристаллы для юниторов есть небольшая пещера, в конце которой мы находим драконье яицо. Его необходимо поставить на алтарь, который находится на пути от храма с вихрями до Древа Жизни.
19) Выполнив все эти квесты, возвращаемся в большую пирамиду и читаем центральный пюпитр. Добавляется ещё одно задание - возродить Древо Жизни. Бежим к Сатурасу, он нам расскажет, что древо можно возродить при помощи магии друидов, но сам он не знает как и отправит к Ксардасу. Ксардас попросит у нас несколько ингредиентов для создания Корня Жизни ( кактус и вишня тролля самые редкие из них ). Ждём сутки, получаем корень и возвращаемся на плато. Древо находится на пути от большой пирамиды к храму с вихрями, и охраняется именным пещерным чёрным троллем. Недалеко от самого дерева есть место по типу Стоунхенджа. Активируем корень жизни и смотрим заставку.
20) Возвращаемся в большую пирамиду, читаем пюпитр в центре, активируя боковые телепорты. Заходим в любой из них и попадаем в маленькую комнату со светящимся пюпитром. Активируем его, тем самым открывая пол пирамиды. Под ним лежит неплохой лут, но нам интересна ледяная корона.
21) Выходим из пирамиды и бежим вдоль правой стены. Находим пещеру, в конце которой пропасть и луч света. Надеваем скипетр и корону и молимся Аданосу. Появляется невидимый мост через пропасть, по которому мы попадаем в небольшую локацию с тонной очень сильной нежити, которая прячется в кустах словно ниндзя. Лично пробежал всю локу в превращении в зомби.
22) В конце локации находим синего дракона, а за его спиной Храм по типу залов Аданоса из Яркендара. Храм наполнен бессметрными стражами, поэтому надеваем скипетр, корону и бичем ломаем всех этих печенюшек. В правой части в сундуке лежит доспех Эль Хазира ( сложность нормал ).
23) В комнате по центру как раз и сидит Ворон. Разговариваем с ним и начинается битва. Ворон призывает 4 волны нечисти: мумии, скелеты-стражи, скелеты-маги и самыми последними вызывает стражей ( мини-спящие, которые как умалищенные спамят магией ). Первые 3 волны даже для моего тонкого лучника не составили труда, но вот последняя - это ад и Израиль. Спрятаться негде, собрать их в кучу невозможно, т.к. 2 из них бегают за тобой, а 2 других спамят "Когтем Белиара". В итоге прятался в дальних углах комнаты, заводя их наверх а сам спрыгивал вниз. Убирал автоприцелевание и стрелял рикошетами. Ворон слабей последней волны раз этак в 10.