Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 378
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.009
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 947
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@JustGooD,
потеряешь где-то 4 квеста в городе орков, и будет намного сложнее получить допуск к Ур-Траллу.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
спрошу вопрос, ответ на который знают наверно только разработчики..

Посохи требуют ману в характеристиках.. А урон как и в других оружиях будет рости от апа силы?
 

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Люди, помогите незнающему:
1) Стоит ли вступать в братство спящего (как там с прокачкой и учителями, есть ли возможность изучать магию за стража)?
2) Как вообще драться на харде если выносливости на ранних стадия почти нет, статы из-за нее падают и гг не может держать оружие?
Заранее спасибо!
 

Fan1024

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Присоединился к лагерю Укурков...как теперь попасть на приём к лорду Хагену?
Идол Оран что-то ничего путнего не сказал( Надо стать стражем/гуру?
 

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Присоединился к лагерю Укурков...как теперь попасть на приём к лорду Хагену?
Идол Оран что-то ничего путнего не сказал( Надо стать стражем/гуру?
Пробовал пройти к Хагену?
 

александр павл

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
ребят подскажите маг огня может что -нибудь сделать с реликвией, которую забирает у лемара?
 

Ведьмак17

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
67
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Народ напишите как пройти Плато Древних по пунктах или ссылку киньте где уже есть??
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
три именных троля по 1500 опыта и 5 героич бонуса за троих, что бродят на возвышенности как идти вдоль обрыва до горы за маяком Джека -- они квестовые или можно спокойно валить? Если квестовые -- что за квесты?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Народ напишите как пройти Плато Древних по пунктах или ссылку киньте где уже есть??
Прохождение Плато Древних ( разобью по пунктам и более структурировано, чем было ранее ):
Чтобы попасть в данную локацию необходимо завершить линейку квестов в лагере бандитов в Яркендаре и сразиться с Вороном. Во время битвы где-то на половине здоровья Ворон исчезает. Убивать его ни в коем случае нельзя !
1)После сражения собираем весь лут с пьедесталов, которые находятся в комнатке чуть дальше алтаря, около которого молился Ворон. Ищем в инвентаре каменную табличку и читаем её. Добавится запись в журнал.
2)Рассказываем обо всём Сатурасу и показываем ему каменный юнитор. Около порталов, которые мы активировали по квесту Мердариона, есть большая пирамида с пьедесталом в центре. Как раз для него и нужен данный юнитор. Справа в кустах активируется портал, который ведёт в маленькую долину с золотым драконом Аштаром. Разговариваем с ним, спрашиваем про каменную табличку. Он скажет, что не чувствует в табличке магии, а так же поведает о том, что у зодчих был механизм по перемещению магии.
3) Направляемся в библиотеку в каньоне. Находим алтарь с изображением двух каменных стражей. Активируя его, мы наполним табличку магией ( правда руна стража станет бесполезной, и её можно будет отдать Нефариусу по квесту "Рунная магия зодчих" )
4) Возвращаемся к Аштару. Он расскажет нам, что при помощи данной таблички можно вызвать стража Аданоса.
5) Возвращаемся в зал, в котором сражались с Вороном и читаем табличку. Из стены выбежит огромный каменный страж и входе короткого диалога бросит нам вызов. Просто убегаем от него, и бежим к Аштару и Сатурасу.
6) Аштар поведает нам о древнем оружии, которым усмиряли каменных стражей ( Бич Стражей ). Оно появится в одном из дворцов, в которых мы искали разноцветные каменные таблички.
7) Вооружившись молотком, возвращаемся к стражу Аданоса и убиваем его. Собираем с него весь лут и бежим опять к Аштару.
8) Показываем ему то, что осталось в стража. Бежим снова в библиотеку в каньоне. Будьте осторожны, вся библиотека будет заполнена огненными духами.( правда у меня они были невраждебны, наверное баг ) Используем палантир и смотрим как активируется портал недалеко от библиотеки.

и само плато:
Само по себе плато не очень большое, но локация уныла и однообразна. Дальность прорисовки вечно скачет и найти нужные нам предметы довольно проблематично.
1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Кнопка, которыя откривает решетку находится на одна из фронтовые колони храма. Остальные 4 (возле решетку) не трогайте.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами :)
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инветаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде. Когда мы убивали стражей, то была заставка с открытием первой двери. Теперь подходим ко второй, и она откроется, т.к. мы прочли собранную скрижаль.
18) Внутри пирамиды много нечисти, но нас интересуют алтари, к которым надо попасть прыгая по уступам наверх пирамиды. После их прочтения в журнал добавятся 4 подквеста:
а) Убить существо Инноса: в локации необходимо найти именного огненного голема Маголемуса. Убить его необходимо в ночное время. 0.00 в самый раз.
б) Наполнить сосуды и освятить алтари Аданоса: если стоять спиной ко входу в локацию, то на юго-западе будет лощина с водопадом, около которого мы найдем кактус и ключ водоноса ( кактус потребуется чуть позже ). Бежим к алтарю с вихрями в центре локации и недалеко от огромной расщелины мы найдем колодец. Наполняем 5 сосудов водой Аданоса. Чтобы освятить алтари нам потребуются юниторы. Если стоять спиной ко входу в большую пирамиду, то на северо-востоке в периметре локации можно найти зеленую жилу кристаллов, которую охраняют парочка троллей. Добываем кристаллы и бежим к Сатурасу. Он отправит нас к Мердариону, а тот сделает нам из кристаллов юниторы. Теперь начинаем опять круговой забег по локации ( лично 2-3 часа провел за сей прелестным занятием ). Надо найти алтари ( которые похожи на статуи Инноса ) и каменные порталы с котлами внутри. Активируем всё это дело и квесты закроются.
в) Принести дар Аданосу: недалеко от того места, где мы добыли кристаллы для юниторов есть небольшая пещера, в конце которой мы находим драконье яицо. Его необходимо поставить на алтарь, который находится на пути от храма с вихрями до Древа Жизни.
19) Выполнив все эти квесты, возвращаемся в большую пирамиду и читаем центральный пюпитр. Добавляется ещё одно задание - возродить Древо Жизни. Бежим к Сатурасу, он нам расскажет, что древо можно возродить при помощи магии друидов, но сам он не знает как и отправит к Ксардасу. Ксардас попросит у нас несколько ингредиентов для создания Корня Жизни ( кактус и вишня тролля самые редкие из них ). Ждём сутки, получаем корень и возвращаемся на плато. Древо находится на пути от большой пирамиды к храму с вихрями, и охраняется именным пещерным чёрным троллем. Недалеко от самого дерева есть место по типу Стоунхенджа. Активируем корень жизни и смотрим заставку.
20) Возвращаемся в большую пирамиду, читаем пюпитр в центре, активируя боковые телепорты. Заходим в любой из них и попадаем в маленькую комнату со светящимся пюпитром. Активируем его, тем самым открывая пол пирамиды. Под ним лежит неплохой лут, но нам интересна ледяная корона.
21) Выходим из пирамиды и бежим вдоль правой стены. Находим пещеру, в конце которой пропасть и луч света. Надеваем скипетр и корону и молимся Аданосу. Появляется невидимый мост через пропасть, по которому мы попадаем в небольшую локацию с тонной очень сильной нежити, которая прячется в кустах словно ниндзя. Лично пробежал всю локу в превращении в зомби.
22) В конце локации находим синего дракона, а за его спиной Храм по типу залов Аданоса из Яркендара. Храм наполнен бессметрными стражами, поэтому надеваем скипетр, корону и бичем ломаем всех этих печенюшек. В правой части в сундуке лежит доспех Эль Хазира ( сложность нормал ).
23) В комнате по центру как раз и сидит Ворон. Разговариваем с ним и начинается битва. Ворон призывает 4 волны нечисти: мумии, скелеты-стражи, скелеты-маги и самыми последними вызывает стражей ( мини-спящие, которые как умалищенные спамят магией ). Первые 3 волны даже для моего тонкого лучника не составили труда, но вот последняя - это ад и Израиль. Спрятаться негде, собрать их в кучу невозможно, т.к. 2 из них бегают за тобой, а 2 других спамят "Когтем Белиара". В итоге прятался в дальних углах комнаты, заводя их наверх а сам спрыгивал вниз. Убирал автоприцелевание и стрелял рикошетами. Ворон слабей последней волны раз этак в 10.
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Всем привет)
Решил начать на среднем за мага воды, как советуете вкладывать лп? За магов играл довольно давно в предыдущую версию возвращения, так что не помню как их раскачивать)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу