Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 432
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.168
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@JustGooD,
потеряешь где-то 4 квеста в городе орков, и будет намного сложнее получить допуск к Ур-Траллу.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
спрошу вопрос, ответ на который знают наверно только разработчики..

Посохи требуют ману в характеристиках.. А урон как и в других оружиях будет рости от апа силы?
 

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Люди, помогите незнающему:
1) Стоит ли вступать в братство спящего (как там с прокачкой и учителями, есть ли возможность изучать магию за стража)?
2) Как вообще драться на харде если выносливости на ранних стадия почти нет, статы из-за нее падают и гг не может держать оружие?
Заранее спасибо!
 

Fan1024

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Присоединился к лагерю Укурков...как теперь попасть на приём к лорду Хагену?
Идол Оран что-то ничего путнего не сказал( Надо стать стражем/гуру?
 

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Присоединился к лагерю Укурков...как теперь попасть на приём к лорду Хагену?
Идол Оран что-то ничего путнего не сказал( Надо стать стражем/гуру?
Пробовал пройти к Хагену?
 

александр павл

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
102
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
ребят подскажите маг огня может что -нибудь сделать с реликвией, которую забирает у лемара?
 

Ведьмак17

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
67
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Народ напишите как пройти Плато Древних по пунктах или ссылку киньте где уже есть??
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
175
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
три именных троля по 1500 опыта и 5 героич бонуса за троих, что бродят на возвышенности как идти вдоль обрыва до горы за маяком Джека -- они квестовые или можно спокойно валить? Если квестовые -- что за квесты?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Народ напишите как пройти Плато Древних по пунктах или ссылку киньте где уже есть??
Прохождение Плато Древних ( разобью по пунктам и более структурировано, чем было ранее ):
Чтобы попасть в данную локацию необходимо завершить линейку квестов в лагере бандитов в Яркендаре и сразиться с Вороном. Во время битвы где-то на половине здоровья Ворон исчезает. Убивать его ни в коем случае нельзя !
1)После сражения собираем весь лут с пьедесталов, которые находятся в комнатке чуть дальше алтаря, около которого молился Ворон. Ищем в инвентаре каменную табличку и читаем её. Добавится запись в журнал.
2)Рассказываем обо всём Сатурасу и показываем ему каменный юнитор. Около порталов, которые мы активировали по квесту Мердариона, есть большая пирамида с пьедесталом в центре. Как раз для него и нужен данный юнитор. Справа в кустах активируется портал, который ведёт в маленькую долину с золотым драконом Аштаром. Разговариваем с ним, спрашиваем про каменную табличку. Он скажет, что не чувствует в табличке магии, а так же поведает о том, что у зодчих был механизм по перемещению магии.
3) Направляемся в библиотеку в каньоне. Находим алтарь с изображением двух каменных стражей. Активируя его, мы наполним табличку магией ( правда руна стража станет бесполезной, и её можно будет отдать Нефариусу по квесту "Рунная магия зодчих" )
4) Возвращаемся к Аштару. Он расскажет нам, что при помощи данной таблички можно вызвать стража Аданоса.
5) Возвращаемся в зал, в котором сражались с Вороном и читаем табличку. Из стены выбежит огромный каменный страж и входе короткого диалога бросит нам вызов. Просто убегаем от него, и бежим к Аштару и Сатурасу.
6) Аштар поведает нам о древнем оружии, которым усмиряли каменных стражей ( Бич Стражей ). Оно появится в одном из дворцов, в которых мы искали разноцветные каменные таблички.
7) Вооружившись молотком, возвращаемся к стражу Аданоса и убиваем его. Собираем с него весь лут и бежим опять к Аштару.
8) Показываем ему то, что осталось в стража. Бежим снова в библиотеку в каньоне. Будьте осторожны, вся библиотека будет заполнена огненными духами.( правда у меня они были невраждебны, наверное баг ) Используем палантир и смотрим как активируется портал недалеко от библиотеки.

и само плато:
Само по себе плато не очень большое, но локация уныла и однообразна. Дальность прорисовки вечно скачет и найти нужные нам предметы довольно проблематично.
1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Кнопка, которыя откривает решетку находится на одна из фронтовые колони храма. Остальные 4 (возле решетку) не трогайте.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами :)
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инветаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде. Когда мы убивали стражей, то была заставка с открытием первой двери. Теперь подходим ко второй, и она откроется, т.к. мы прочли собранную скрижаль.
18) Внутри пирамиды много нечисти, но нас интересуют алтари, к которым надо попасть прыгая по уступам наверх пирамиды. После их прочтения в журнал добавятся 4 подквеста:
а) Убить существо Инноса: в локации необходимо найти именного огненного голема Маголемуса. Убить его необходимо в ночное время. 0.00 в самый раз.
б) Наполнить сосуды и освятить алтари Аданоса: если стоять спиной ко входу в локацию, то на юго-западе будет лощина с водопадом, около которого мы найдем кактус и ключ водоноса ( кактус потребуется чуть позже ). Бежим к алтарю с вихрями в центре локации и недалеко от огромной расщелины мы найдем колодец. Наполняем 5 сосудов водой Аданоса. Чтобы освятить алтари нам потребуются юниторы. Если стоять спиной ко входу в большую пирамиду, то на северо-востоке в периметре локации можно найти зеленую жилу кристаллов, которую охраняют парочка троллей. Добываем кристаллы и бежим к Сатурасу. Он отправит нас к Мердариону, а тот сделает нам из кристаллов юниторы. Теперь начинаем опять круговой забег по локации ( лично 2-3 часа провел за сей прелестным занятием ). Надо найти алтари ( которые похожи на статуи Инноса ) и каменные порталы с котлами внутри. Активируем всё это дело и квесты закроются.
в) Принести дар Аданосу: недалеко от того места, где мы добыли кристаллы для юниторов есть небольшая пещера, в конце которой мы находим драконье яицо. Его необходимо поставить на алтарь, который находится на пути от храма с вихрями до Древа Жизни.
19) Выполнив все эти квесты, возвращаемся в большую пирамиду и читаем центральный пюпитр. Добавляется ещё одно задание - возродить Древо Жизни. Бежим к Сатурасу, он нам расскажет, что древо можно возродить при помощи магии друидов, но сам он не знает как и отправит к Ксардасу. Ксардас попросит у нас несколько ингредиентов для создания Корня Жизни ( кактус и вишня тролля самые редкие из них ). Ждём сутки, получаем корень и возвращаемся на плато. Древо находится на пути от большой пирамиды к храму с вихрями, и охраняется именным пещерным чёрным троллем. Недалеко от самого дерева есть место по типу Стоунхенджа. Активируем корень жизни и смотрим заставку.
20) Возвращаемся в большую пирамиду, читаем пюпитр в центре, активируя боковые телепорты. Заходим в любой из них и попадаем в маленькую комнату со светящимся пюпитром. Активируем его, тем самым открывая пол пирамиды. Под ним лежит неплохой лут, но нам интересна ледяная корона.
21) Выходим из пирамиды и бежим вдоль правой стены. Находим пещеру, в конце которой пропасть и луч света. Надеваем скипетр и корону и молимся Аданосу. Появляется невидимый мост через пропасть, по которому мы попадаем в небольшую локацию с тонной очень сильной нежити, которая прячется в кустах словно ниндзя. Лично пробежал всю локу в превращении в зомби.
22) В конце локации находим синего дракона, а за его спиной Храм по типу залов Аданоса из Яркендара. Храм наполнен бессметрными стражами, поэтому надеваем скипетр, корону и бичем ломаем всех этих печенюшек. В правой части в сундуке лежит доспех Эль Хазира ( сложность нормал ).
23) В комнате по центру как раз и сидит Ворон. Разговариваем с ним и начинается битва. Ворон призывает 4 волны нечисти: мумии, скелеты-стражи, скелеты-маги и самыми последними вызывает стражей ( мини-спящие, которые как умалищенные спамят магией ). Первые 3 волны даже для моего тонкого лучника не составили труда, но вот последняя - это ад и Израиль. Спрятаться негде, собрать их в кучу невозможно, т.к. 2 из них бегают за тобой, а 2 других спамят "Когтем Белиара". В итоге прятался в дальних углах комнаты, заводя их наверх а сам спрыгивал вниз. Убирал автоприцелевание и стрелял рикошетами. Ворон слабей последней волны раз этак в 10.
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Всем привет)
Решил начать на среднем за мага воды, как советуете вкладывать лп? За магов играл довольно давно в предыдущую версию возвращения, так что не помню как их раскачивать)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу