С Днём России!
  • 2.429
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 898
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.091
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Простые уроки модоломания

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#41
А как мне упаковать без нарушения структуры?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#42
dexter442
Срочно читайте это,
потом это

Там все очень давно уже описано, с примерами и картинками.
 
Последнее редактирование модератором:

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#43
Да я уже давно это читал. Упаковывал в точности как там написано. Предметы которые я написал работают, проблема только в выводе титров в диалогах. ( Кстати тут не отображается 3 урок! )
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#44
Кстати тут не отображается 3 урок!
Автор темы - раздолбай, не доделал, ничего не попишешь...Но того что там уже есть вполне достаточно для старта.
Не увидел ответ, тестировались диалоги со стартом новой игры или нет?
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#45
Да, я всё время тестирую начиная новую игру. Может ли быть проблема в игре? Возможно скачать какую-то другую сборку?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#46
Да, я всё время тестирую начиная новую игру. Может ли быть проблема в игре? Возможно скачать какую-то другую сборку?
Это вряд ли.
А новые добавленные диалоги появляются?
Дайте скрипт посмотреть, вдруг что-то увидим...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.124
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#47
Предметы которые я написал работают, проблема только в выводе титров в диалогах.
Если в игре есть несколько одинаково называющихся фраз, то будет показана только одна в обеих местах.


AI_Output(self,other,"DIA_Vino_PERM_05_01"); //Я могу поклясться, что видел орка вон там, на краю леса, два дня назад.
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_PERM_05_02"); //С тех пор я сплю хотя бы с одним открытым глазом.
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_PERM_05_01"); //Я написал новый диалог для Готики!

В игре увидим нижний вариант дважды.

Если это новый диалог, он будет виден только в новой игре и только при выполнении условий для появления этого диалога.
Если в условиях будет (Kapitel > 1), то этот диалог появится не раньше 2 главы.
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#48
Вот, код диалога. Я изменил только фразы в титрах, звуковые файлы прежние.
Код:
instance Info_Pacho_EXIT(C_Info)
{
	npc = GRD_224_Pacho;
	nr = 999;
	condition = Info_Pacho_EXIT_Condition;
	information = Info_Pacho_EXIT_Info;
	important = 0;
	permanent = 1;
	description = DIALOG_ENDE;
};


func int Info_Pacho_EXIT_Condition()
{
	return TRUE;
};

func void Info_Pacho_EXIT_Info()
{
	AI_StopProcessInfos(self);
};


instance Info_Pacho_STOP(C_Info)
{
	npc = GRD_224_Pacho;
	condition = Info_Pacho_STOP_Condition;
	information = Info_Pacho_STOP_Info;
	important = 1;
	permanent = 0;
};


func int Info_Pacho_STOP_Condition()
{
	return TRUE;
};

func void Info_Pacho_STOP_Info()
{
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_01");	//Пачо1
	AI_Output(hero,self,"Info_Pacho_STOP_15_02");	//ГГ1
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_03");	//Пачо2
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_04");	//Пачо3
	AI_Output(hero,self,"Info_Pacho_STOP_15_05");	//ГГ2
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_06");	//Пачо4
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_07");	//Пачо5
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_08");	//Пачо6
	AI_Output(hero,self,"Info_Pacho_STOP_15_09");	//ГГ3
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_10");	//Пачо7
	AI_StopProcessInfos(self);
};
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#49
Напишите вместо Info_Pacho_STOP_13_01 в каждой строке My_Test_Dialog_01, My_Test_Dialog_02 и.т.д.
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#50
Диалог сразу скипается.
 
Сверху Снизу