Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.127
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 964
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.639
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.404
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Простые уроки модоломания

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#51
Подзабыл я уже как оно там устроено. Попробуйте поиграть с циферками _13_01. Во всех строчках замените на _01_01, и на другие, кроме тех что у вас уже написаны...Мои идеи заканчиваются.
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#52

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#53
Значит каждая фраза имеет отдельный instance?
Нет.
instance это отдельный диалог, состоящий из какого-то количества фраз-реплик.

Инстансов, к примеру, 5, в каждом свое количество фраз. Но их сделали в сплошной нумерации.
В первом инстансе фразы от _00 до _14
Во втором от _15 до _40 вместо от второйинстанс_голос_00 до второйинстанс_голос_финальный номер для ГГ/НПС
В третьем от _41 до _50 вместо от третийинстанс_голос_00 до третийинстанс_голос_финальный номер для ГГ/НПС
и так далее.

Хотя по стандартам скриптов от Пираний для каждого инстанса нумерация должна быть своя (начинаться с название_00 и заканчиваться финальной фразой). И с указанием голосов, если планируется озвучка.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#54
Или чтобы он был мастером одноручника или любого другого оружия.
И как такое сделать? Вот например у Инспектора всё прокачено, но ближний бой новичёк.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
618
Реакции
89
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#55
Может кто подскажет, какой параметр в Г1 отвечает за получаемый опыт с монстров?
Я декомпилировал "gothic.dat", пробедажлся глазами, протыкал все поисковиком по ключевым словам, ничего подходящего не нашел
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#56
Может кто подскажет, какой параметр в Г1 отвечает за получаемый опыт с монстров?
Я декомпилировал "gothic.dat", пробедажлся глазами, протыкал все поисковиком по ключевым словам, ничего подходящего не нашел
По моему получаемый опыт высчитывается по формуле Уровень монстра х 10 , если хочешь изменить получаемый опыт, то нужно менять уровень конкретного монстра
 
Сверху Снизу