Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 281
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 917
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 899
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Простые уроки модоломания

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#51
Подзабыл я уже как оно там устроено. Попробуйте поиграть с циферками _13_01. Во всех строчках замените на _01_01, и на другие, кроме тех что у вас уже написаны...Мои идеи заканчиваются.
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#52

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.349
Реакции
5.799
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#53
Значит каждая фраза имеет отдельный instance?
Нет.
instance это отдельный диалог, состоящий из какого-то количества фраз-реплик.

Инстансов, к примеру, 5, в каждом свое количество фраз. Но их сделали в сплошной нумерации.
В первом инстансе фразы от _00 до _14
Во втором от _15 до _40 вместо от второйинстанс_голос_00 до второйинстанс_голос_финальный номер для ГГ/НПС
В третьем от _41 до _50 вместо от третийинстанс_голос_00 до третийинстанс_голос_финальный номер для ГГ/НПС
и так далее.

Хотя по стандартам скриптов от Пираний для каждого инстанса нумерация должна быть своя (начинаться с название_00 и заканчиваться финальной фразой). И с указанием голосов, если планируется озвучка.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#54
Или чтобы он был мастером одноручника или любого другого оружия.
И как такое сделать? Вот например у Инспектора всё прокачено, но ближний бой новичёк.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
618
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#55
Может кто подскажет, какой параметр в Г1 отвечает за получаемый опыт с монстров?
Я декомпилировал "gothic.dat", пробедажлся глазами, протыкал все поисковиком по ключевым словам, ничего подходящего не нашел
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#56
Может кто подскажет, какой параметр в Г1 отвечает за получаемый опыт с монстров?
Я декомпилировал "gothic.dat", пробедажлся глазами, протыкал все поисковиком по ключевым словам, ничего подходящего не нашел
По моему получаемый опыт высчитывается по формуле Уровень монстра х 10 , если хочешь изменить получаемый опыт, то нужно менять уровень конкретного монстра
 
Сверху Снизу