Новости KCD — Выпущен официальный набор инструментов для моддинга
  • 387
  • 0
29-го октября Чешская студия «Warhorse», разработавшая игру «Kingdom Come Deliverance», выпустила официальный набор инструментов для создания модов к игре. Благодаря этому, познав их поближе...
Важно Конкурс скриншотов "Право на ненависть"
  • 4.296
  • 22
Конкурс завершился — результаты. Работы в этом и этом сообщении. Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"! Стартует новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей! В этом...
Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 2.225
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 2.393
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...

Простые уроки модоломания

Ogront

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.884
Реакции
9.561
Баллы
755
Лучшие ответы
0
#21
Текстур лиц у меня помнится порядка 215-217...больше не видит
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
721
Реакции
204
Баллы
126
Лучшие ответы
3
#22
Тогда я прям даже не знаю, что можно в уроке осветить ???
Тем более из того, о чем еще не написано :-[
 
Автор
Автор
W

weezy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
44
Реакции
26
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#23
Вряд ли это получится объединить в урок, но хотелось бы знать все эти ограничения, сколько НПС можно добавлять всего, сколько гильдий и т.д. и т.п.
Читай "Библию" модостроения. :)
Тогда я прям даже не знаю, что можно в уроке осветить
Не только по скриптам принимаю уроки, но и по моделированию, по Spacer и другим вещам.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
721
Реакции
204
Баллы
126
Лучшие ответы
3
#24
weezy, В туторе Вама что угодно можно найти, но читается он очень тяжело, и навигация в нем доисторическая :D
При юзании сего издания невольно ностальгируешь по Win98 :DD
Тутор даст ответы на вопросы "что?" и "куда?", но мне он так и не помог найти решение главных дилемм: "как?" и "зачем?" :)
 
Автор
Автор
W

weezy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
44
Реакции
26
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#25
В туторе Вама что угодно можно найти, но читается он очень тяжело, и навигация в нем доисторическая
Хороший туториал. Лучший из всех. :)
Сейчас процесс модостроения, очень сильно облегчен, не так как раньше. Сейчас куча разных программ, куча туториалов и гораздо больше скриптеров. И самое главное, есть GothicSourser. Раньше и его не было, приходилось скриптить прям в файлах игры, компилить скрипты игрой. Так что, те модостроители, которые были в 2005 - самые матерые из всех. :DD Так что, чем больше практикуешься, чем больше ошибок набиваешь - тем лучше.
Тутор даст ответы на вопросы "что?" и "куда?", но мне он так и не помог найти решение главных дилемм: "как?" и "зачем?"
Если есть вопросы "как" и "зачем", начинай изучать язык программирования. Хотя бы уровня Бейсика. Если не понимаешь, как что работает, тогда возникает вопрос, зачем собственно ты этим занимаешься? Может лучше стоит набраться знаний и опыта, а потом переходить уже в модостроение. :)
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
721
Реакции
204
Баллы
126
Лучшие ответы
3
#26
weezy, "модостроение" в моем случае - слишком громкое слово. Я бы назвал это расширением кругозора J77g%^

Тутор Вама идеально подойдет человеку с техническим складом ума и прошаренностью в программировании. Я же всего лишь музыкант-бездельник, которому иногда охота побаловаться. ryskii

А если по сабжу, то мне при работе в спейсере, например, мешало то, что многие объекты (здания, горы, крепостные стены) являются элементами ландшафта и спейсерскому редактированию не подлежал. Вот бы еще научиться орудовать zen-ками и вносить в них правки посредством 3d-max. Понятие программы у меня есть, а вот как редактить в ней Зен'ы, компилить их из формата в формат - это уже вопрос. Хотя, вероятно, по этой теме уже есть какой-нибудь тутор, целенаправленно не искал. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Ogront

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.884
Реакции
9.561
Баллы
755
Лучшие ответы
0
#27
Вряд ли это получится объединить в урок, но хотелось бы знать все эти ограничения, сколько НПС можно добавлять всего, сколько гильдий и т.д. и т.п.
Читай "Библию" модостроения. :)
Тогда я прям даже не знаю, что можно в уроке осветить
Не только по скриптам принимаю уроки, но и по моделированию, по Spacer и другим вещам.
Сделай урок пожалуйста, как можно правильно и чем разрезать модель мира из zen файла.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
721
Реакции
204
Баллы
126
Лучшие ответы
3
#28

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
719
Реакции
108
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#29
Trazege, Да я же тебя не заставляю :) просто предложил
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.137
Реакции
379
Баллы
144
Лучшие ответы
0
#30
У мобси объектов есть одна особенность - количество их типов кажется ограничено движком. Кажется не больше 40 штук разных типов можно иметь в игре. У меня 38, больше ни в какую не хотит добавляться.
По-подробнее можешь описать, давно с Мобси не возился, может что можно будет изменить позже...
+ пример какой наглядный. :)


Кстати, это тоже важный момент. Вряд ли это получится объединить в урок, но хотелось бы знать все эти ограничения, сколько НПС можно добавлять всего, сколько гильдий и т.д. и т.п. Да и вообще у движка Готики есть много таких подводных камней.
1. Нпс - ни как не ограничены числом хоть миллион - яйце-головых;
2. Любое ограничение в игре по скриптам идет от массива(ов), они статичные и неизменяемые. Читайте их максимальное значение сетки и будет понятно где оно есть, а где его нет. В туторе Вама все массивы расписаны как и их значения.
3. Гильдии также ограничены числом, сетка 36х36 если сейчас правильно помню...
и т.д. и т.п...
 

Сверху Снизу