Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 298
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 927
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Простые уроки модоломания

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#41
А как мне упаковать без нарушения структуры?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#42
dexter442
Срочно читайте это,
потом это

Там все очень давно уже описано, с примерами и картинками.
 
Последнее редактирование модератором:

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#43
Да я уже давно это читал. Упаковывал в точности как там написано. Предметы которые я написал работают, проблема только в выводе титров в диалогах. ( Кстати тут не отображается 3 урок! )
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#44
Кстати тут не отображается 3 урок!
Автор темы - раздолбай, не доделал, ничего не попишешь...Но того что там уже есть вполне достаточно для старта.
Не увидел ответ, тестировались диалоги со стартом новой игры или нет?
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#45
Да, я всё время тестирую начиная новую игру. Может ли быть проблема в игре? Возможно скачать какую-то другую сборку?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#46
Да, я всё время тестирую начиная новую игру. Может ли быть проблема в игре? Возможно скачать какую-то другую сборку?
Это вряд ли.
А новые добавленные диалоги появляются?
Дайте скрипт посмотреть, вдруг что-то увидим...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.349
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#47
Предметы которые я написал работают, проблема только в выводе титров в диалогах.
Если в игре есть несколько одинаково называющихся фраз, то будет показана только одна в обеих местах.


AI_Output(self,other,"DIA_Vino_PERM_05_01"); //Я могу поклясться, что видел орка вон там, на краю леса, два дня назад.
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_PERM_05_02"); //С тех пор я сплю хотя бы с одним открытым глазом.
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_PERM_05_01"); //Я написал новый диалог для Готики!

В игре увидим нижний вариант дважды.

Если это новый диалог, он будет виден только в новой игре и только при выполнении условий для появления этого диалога.
Если в условиях будет (Kapitel > 1), то этот диалог появится не раньше 2 главы.
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#48
Вот, код диалога. Я изменил только фразы в титрах, звуковые файлы прежние.
Код:
instance Info_Pacho_EXIT(C_Info)
{
	npc = GRD_224_Pacho;
	nr = 999;
	condition = Info_Pacho_EXIT_Condition;
	information = Info_Pacho_EXIT_Info;
	important = 0;
	permanent = 1;
	description = DIALOG_ENDE;
};


func int Info_Pacho_EXIT_Condition()
{
	return TRUE;
};

func void Info_Pacho_EXIT_Info()
{
	AI_StopProcessInfos(self);
};


instance Info_Pacho_STOP(C_Info)
{
	npc = GRD_224_Pacho;
	condition = Info_Pacho_STOP_Condition;
	information = Info_Pacho_STOP_Info;
	important = 1;
	permanent = 0;
};


func int Info_Pacho_STOP_Condition()
{
	return TRUE;
};

func void Info_Pacho_STOP_Info()
{
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_01");	//Пачо1
	AI_Output(hero,self,"Info_Pacho_STOP_15_02");	//ГГ1
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_03");	//Пачо2
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_04");	//Пачо3
	AI_Output(hero,self,"Info_Pacho_STOP_15_05");	//ГГ2
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_06");	//Пачо4
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_07");	//Пачо5
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_08");	//Пачо6
	AI_Output(hero,self,"Info_Pacho_STOP_15_09");	//ГГ3
	AI_Output(self,hero,"Info_Pacho_STOP_13_10");	//Пачо7
	AI_StopProcessInfos(self);
};
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#49
Напишите вместо Info_Pacho_STOP_13_01 в каждой строке My_Test_Dialog_01, My_Test_Dialog_02 и.т.д.
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#50
Диалог сразу скипается.
 
Сверху Снизу