вот это будет правильно. чтоб считать баг багом, а не личным багом , надо добиться его повторения.
Вуаля, подобный баг был найден (не с Боспером, но с Никласом) и даже заснят в качестве jk Точно не могу сказать с чем это связано, могу лишь предположить, что это связано как-то с взаимодействием НПС и предметами. Боспер в тот раз спал на кровати, как я подскочил и навешал ему люлей, сейчас Николас сидел на скамье. На моё удивление Николас даже умер, с Боспером такого не было.
http://youtu.be/REAwTzW5A9U
Немного попотев с Боспером, перескочился на пару других НПС. В игре есть множество бессмертных НПС, хп которых нельзя понизить ниже 1 (тобишь убить). Есть такая местная достопримечательность, как Ватрас (один из бессмертных) в отличие от других, его хп при атаке в лоб совсем не понижается, но если провести атаку со спины, он становится вполне обычным бессмертным, даже подхил не срабатывает jt тёмная сторона луны. Также на Лотаре можно разбогатеть, у чела после разбоя появляется новый "освящённый рудный меч".
Также есть видио с рунами погибших от льда, нужно будет - залью.
ce ce ce ce ce
Иннос упаси! Тьфу,тьфу, тьфу. Не надо превращать Готику в УГ. Меня чуть удар не хватил от таких предложений. Приведу пример. Допустим что у оружия из-за анимации баг с нанесением урона дважды. Что предлагает автор: А давайте уберем оружие и заменим его на обмен у учителей на плюс к урону от кулаков. Или если оно надето, то мы ложимся спать или просто ложимся и нам прибавляется урон к кулакам. А еще лучше вообще убрать анимацию оружия и пусть гг тупо стоит а врагу наносится урон. У Ж А С
Столько иронии не по делу, боёвка и система прокачки совершенно разные сферы, вижу только одно сходство - недоработка. А я только написал то, что заметил в игре и пару вариантов решений. Разработчик мода и без меня этот вопрос уже задевал. jt