Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.123
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.186
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

nekcomeback

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Не знаю, багом даже и не назвать, но все-таки: квест "Артефакт Гадеса". После того как положили орские вещи на статуэтки, возвращаемся в зал, чтобы убить нежить шамана орков. По окончании диалога с орком-нежитью, он нападает, но, как только мы начинаем с ним сражаться, вместе с ним в бой вступают и те орки, что находятся в зале. Может, стоит как-нибудь фиксануть данный момент. Например, переместить шамана-нежить в то место, где брали вещи для статуэток. Можно, конечно, сказать: "Вычисти кладбище, а потом вызывай шамана", - однако не всем нравится тратить на это время jt
 
Последнее редактирование модератором:

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
По окончании диалога с орком-нежитью, он нападает, но, как только мы начинаем с ним сражаться, вместе с ним в бой вступают и те орки, что находятся в зале.
Со времен Возвращения/Ребаланса и КО лично я сначала зачищал локу, а затем вызывал шамана-нежить (и конечно, баг с нажатием на 3 статуэтки без наличия в инвентаре вещей этого орка тоже мне знаком). Квест "Артефакт Гадеса" дается в 3 главе и к тому времени кладбище орков (имхо, у очень многих игроков) уже все вырезано.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
nekcomeback, кроме того что многие игроки действительно успевают вырезать тех "мирных" орков, есть и еще один момент. В том зале находится 3 могилы и во время боя с орком из квеста, у тех могил респятся его миньоны - теже орки. И пока их не убьешь, наш главный орк будет бессмертен. Причем там несколько волн миньонов. Вот и приходится под огнем квестового орка бегать и мочить его миньонов. А по твоему предложению выйдет так, что главного орка портируют в ту комнатушку и он не сможет помочь миньонам. Слишком легко получается - убивать орков по частям.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Есть баг, точнее недоработка. Сколько раз проходил игру (до 3 главы jk), но ни разу не замечал такой фигни. Заметил, когда играл в гильдии 1.3 + фикс, но исходя из того, что они стоят на реб1, а он в свою очередь на в1.1, то думаю, что этот баг мог распространиться и на в2.0.
Суть: я записался в ополчение, взял задание на полевых жуков, потом поговорил с Вайпером на счет руды, затем должен появиться Снайпс на поле возле Лобрарта. Он как раз и появился, но его завалили полевые жуки по заданию Андре. Вот такая комедия. jk

ЗЫ. Если что, то вот лечение, если дошли до такой ситуации: ложим в инвентарь сон и зелье скорости. Из ворот города выходим (где стоял Лотар) и прямо в то место, где стоят первые две мухи в лесу, где мы охотимся с Бартоком. Там берем сон и пьем зелье. Сразу бежим к Снайпсу. Когда добежали - видим его бьют жуки. Кастуем на Снайпса сон. И жуки его не трогают. За это время нужно перебить жуков (как это вам решать jk). Вот как-то так.

ЗЫ2. А пока писал, то понял, что можно прийти и убить их ночью. Вот дурак. mn Но все же остерегайтесь такой шуки, а то я сначала бежал, убил жуков и не увидел, что Снайпс дохлый. Благо сохранка была, откатился на 3 часа назад реального времени. О это было ужасно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Женя, такие ситуации будут еще встречаться.
Причин две:
1. Погибают персы, не завязанные на основной сюжет. То есть доиграть до 7 главы получится.
2. Кое-кто (это не я) убедительно считает такие ситуации оживлением мира, в чем убедил тестеров и разработчика.
Соответственно, в тестах правки делались тогда, когда тестеры не находили игровых вариантов спасти квестодателя.

Изменить последовательность прохождения этих квестов, использовать свиток Сон или подстроиться под распорядок Снайпса - уже три варианта прохождения и спасения Снайпса.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0

Glup

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
1. После смерти ГГ будучи отравленным, хп уходит в минус с арифметической прогрессией.
2. Если разобраться с городским стражником, с тем, который охраняет склад, то на протяжение всей анимации «валяния на земле» к нему можно подойти-отойти любое количество раз с вынутым оружием, при этом страж будет вставать и вновь держась за живот падать на землю и так любое количество раз, пока анимация не закончится.
3. Не всегда дают опыт за победу над Баспером.
4. Гибель почти любого НПС (в руках у которого руна) от глыбы/волны льда даёт возможность забрать данную руну.
5. Гибель от магического удара (или, как это ещё назвать «разрядом») когтя Белиара может не всегда давать опыт. НПС словно от выстрела в спину в слоу мо падает на оземь так и не дав опыт.
6. Заезженная тема с перманентными эликсирами/травами. Уже прочёл, что была изменена анимация, но также кто-то написал, что найдутся умники, которые будут выбирать нужный момент. Может тогда вообще анимацию убрать, что б сразу + к стате шло или во время сна, по желанию, только использовались (и не обязательно спать, а просто прилечь), ну, или обменивать элики/травы на стату у соответствующих учителей с последовательным исчезновением из инвентаря.
7. При гибели ГГ от магии «Смерч», труп ГГ будет летать вечно.

ce ce ce ce ce
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Статус
Закрыта
Сверху Снизу