HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Это вроде исправилось в ребалансе УЖЕ! Я когда лечился под ударами волка, то хп не давалось, но бутылка исчезала. Ибо разбивается. jt Ну по крайней мере ближе к реальности.
Женя, насколько мне известно не исправили. сегодня это проверил и по прежнему можно так себя качать.. ( спасибо двум волкам за проверку. к сожалению волки пострадали=) )
Женя, насколько мне известно не исправили. сегодня это проверил и по прежнему можно так себя качать.. ( спасибо двум волкам за проверку. к сожалению волки пострадали=) )
Ужас какой. А вас, наверное, заставляют таким способом качаться?
Это баг из разряда "багоюзерства", а не из разряда "из-за него вылетает игра/не сдается квест/не отображаются текстуры и т.п."
Каждый решает сам для себя, встречаться с этим "багом" или нет. Просто надо силу воли тренировать. jk А иначе получаем:
"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".
Это баг из разряда "багоюзерства", а не из разряда "из-за него вылетает игра/не сдается квест/не отображаются текстуры и т.п."
Каждый решает сам для себя, встречаться с этим "багом" или нет.
Полностью согласен. Тут действительно личное дело каждого, как и личное дело каждого иметь свое мнение про такие вещи в игре. Я всегда уравнивал использование багов и недоработок движка (любые игровые действия, которые противоречат общей механике, логике и концепции игры) к использованию читов. Пример: побитие застрявшего в текстурах монстра...
Игра с читами в моем понимании - это не ролевое участие, а всего лишь один из "инструментов для прохождения игры". Т.е. такой игрок в данные эпизоды игры в Готику может быть и геймер, но никак не ролевик.
ну например расстрел драконьего снеппера с камня является отыгрышем роли ловкого, умелого охотника, который заранее планирует охоту на монстра и пользуется преимуществами рельефа раз уж бог не наградил его такой силой и прытью как у др. снеппера huh
Вообще можно поправить этот баг если у анимации проглатывания напитков будет 2 шага анимации, когда прибавка статов идет на 2 шаге. Либо поменять схему анимации у перманентных напитков, на более долгую. Но опять же встает вопрос - как это скажется в боевке. Ведь в бою гг не дадут долго использовать пойло. Будут прерывать постоянно. А порой время использования критично в серьезных замесах.
Trazege, мучиться над этим определенно не стоит: как писали раньше - это баг не критичный и всплывает только по желанию игрока. А по поводу подхила во время боя - ну это вам не диабло ведь. Да и отбежать на безопасное расстаяние от врага не так уж и сложно...
Мучаться особо не пришлось... jt медленная анимация выпивания банок не дает возможности использовать этот баг при получении удара. Сделал для всех зелий, добавляющих перманентные характеристики. Простые банки оставил на быстрой анимации для боевки.
Либо поменять схему анимации у перманентных напитков, на более долгую. Но опять же встает вопрос - как это скажется в боевке. Ведь в бою гг не дадут долго использовать пойло. Будут прерывать постоянно. А порой время использования критично в серьезных замесах.
Анимацию можно поменять, да.
Что касается подпитки во время боя, то тут же вопрос индивидуальный. Например я в бою никогда не жму на горячую клавишу. Потому что считаю для себя это нереалистичным именно для атмосферы Готики. В других играх - пожалуйста!
Махая мечом и одновременно выпивая зелье... Обычно в боях один на один так не бывает. Раненный боец как минимум должен убежать от своего врага, чтобы подлечить раны в не боевой обстановке. Поэтому питье залпом во время одновременного размахивания мечом через нажатие на горячую клавишу для меня равносильно отказу от реализма Готики. Таково мое понимание ее реализма, которое наверняка не самое популярное, но которое я никому из игроков и не навязываю. mn