Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.154
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.291
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.405
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.402
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Мы это уже проходили, хочешь реализма? Встань со стула, выйди на улицу.
Сорри за оффтоп.
 

Din_Winchester

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Не знаю писали ли это но в диалоге с Кавалорном есть лишние слова без озвучки. Тоесть: Он Говорит в озвучке Акеллы свои слова, а там целых два диалога читаются, тоесть они даже не разделены.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Прошу убрать раздражающие факторы реболанса2
Это конечно не баг , но все же , очень раздражает убегание монстров от гг, когда у него большая сила.
Раздражают землетрясения, когда герой бьет осколочным ударом при добычи золота.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
И еще, не совсем баг, но недоработка. Добавьте в Долину Теней женщин, а то по словам местных борцов за выживание, они там страдают уже много лет и как-то странно, уж не почкованием ли они размножаются jk
В Готике не только нет детей, но и к примеру нет орчих. jt А то так ведь можно задаться и вопросом откуда орки берутся? jk
Есть ли смысл добавлять в игру орчих? Не уверен, что это так уж необходимо. jt

Это конечно не баг , но все же , очень раздражает убегание монстров от гг, когда у него большая сила.
Слабые монстры не будут убегать от ГГ в В2.
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
В Готике не только нет детей, но и к примеру нет орчих.
Даже у людей женщины воюют. И в Готике, хоть одна "дева-воительница" (Абигайль), но есть!
Hokurn, ты сильно разбираешься в полах у орков?! Может быть, там половина орчих воюет?! jk А, то что не написано "орчиха" вместо "орк" - так это от непонимания людского who is who у орков! jk
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
А, то что не написано "орчиха" вместо "орк" - так это от непонимания людского who is who у орков!
Да нет, Любава, дело не в этом.
В русском языке мужской род включает в себя и женский. Мы говорим "хирург". Слово мужского рода, но это может быть и женщина. Космонавт, педагог и... все остальные слова. Стая волков - но часть из них волчицы. Стадо бизонов или слонов - сколько там самок?
В общем случае - достаточно и слова мужского рода, но если мы говорим о конкретном человеке или животном, тогда и только тогда требуется уточнение пола (рода).
Поэтому в игре и орки, и шныги, и мракорисы.
Кстати, у многих животных самки крупнее самцов. Возможно, что черные орки (урукхаи) и есть орочьи женщины. jk
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в диалоге с Кавалорном есть лишние слова без озвучки.
По мере возможности проверяются диалоги на соответствие озвучке. Кроме того, будут доозвучены новые диалоги, появившиеся в В2.0. Если у кого-то есть желание помочь, играем в Ребаланс 2.1F9 с установленными 10 частями озвучки (см. мой пост в теме SnC), отмечаем (делаем скрины) таких диалогов c расширением .jpg, (вырезаем текст из общей картинки), собираем в папки "нет озвучки" и "неточности", добавляем в архивы с таким же названием и выставляем на яндекс-диск. Сюда - ссылку.

"Нет озвучки" указываем все. "Неточности" - начиная с вступления в гильдию. Чтобы не дублировать работу, добавьте описание для других желающих помочь.

Пока идут тесты, команда доозвучки готовится и сосредоточится на новых диалогах. Чем больше будет выявлено неточностей и неозвученных фраз на данном этапе, тем качественнее будет озвучка В 2.0. А так как В 2.0 станет основой для многих и многих модов (сравните с В1), общими усилиями есть шанс сделать качественно и быстро правку и переозвучку проблемных мест.

Так как работа кропотливая и долгая (ок. 40000 реплик), в первую очередь будут рассмотрены точные фразы, которые можно вбить в поиск в скриптах. Расплывчатое описание отложится в долгий ящик.
Чем больше работы сделаете ВЫ, тем меньше останется тем, кто займется правкой диалогов или их подготовкой к озвучиванию. Меньше и быстрее. Поверьте, даже проверка сотни диалогов в день выматывает. Нужно хотя бы найти заведомо проблемные.

В помощь - удобный фотик к Готике из сайта Диммелла. Распаковать в любую папку, запустить. В окошке указать, куда будет скидывать скрины, в окне "Format properties" выбрать JPEG (.jpg) и 75% качества.

Если работа пойдет активно - посты переедут в соответствующую тему.
 

Вложения

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Hokurn, ты сильно разбираешься в полах у орков?! Может быть, там половина орчих воюет?! jk А, то что не написано "орчиха" вместо "орк" - так это от непонимания людского who is who у орков! jk
Надеюсь, что я прежде всего разбираюсь в конституции (физическом строении) орков. Ни у одного из них не было мною замечено характерных отличительных признаков, отличающих самца от самки. Все с атлеты с мужской мускулатурой и без бугорков на груди, прости Белиар! jk
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Да бог с ней, с озвучкой, это не самое главное. Вы сами диалоги сделайте грамотными, без капса и сотен восклицательных/вопросительных знаков (как было в 1.1). И меньше пустых фраз, типа спасибодосвиданья. Если обратите внимание, в оригинальной игре все диалоги в разы короче чем в аддоне, а по информативности примерно одинаковы. Конечно, есть случаи где не избежать длительной болтовни, например с золотым драконом, или с Зурисом, но большинство диалогов можно серьезно укоротить без вреда для сюжетной составляющей квеста. jt
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вы сами диалоги сделайте грамотными, без капса и сотен восклицательных/вопросительных знаков (как было в 1.1). И меньше пустых фраз, типа спасибодосвиданья. Если обратите внимание, в оригинальной игре все диалоги в разы короче чем в аддоне, а по информативности примерно одинаковы.
По мере сил синтаксис и пунктуация правятся. Но у разработчика Возвращения устоявшийся взгляд на длинные диалоги jk На предложение "сделать короче" он уже отвечал "могу сделать только длиннее".
Объем речи продиктован тем, что в мир оригинальной игры вводятся новые сущности. Так как реализация многостраничных книг - довольно непростое дело (возможна только с костылями, которые ухудшат стабильность игры), остаются подробные диалоги.
Что-то дублируется в дневнике, но есть и те задания, где надо прислушиваться к подсказкам и намекам при разговорах.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу