HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
1. Несоответствие длины оружия в ТТХ и по внешнему виду. У некоторых мечей/топоров перепутан порядок урон/необходимая сила/длина, у некоторых вообще нет информации о длине.
вот для сравнения Проклятие Азгалора и молоток орков нежити
В параметрах длина 120 у обоих орудий
2. Призрачный рысак (мракорис) - после убийства с туши снимаются 2 шкуры: мракориса и призрачного рысака.
Так же в инвентаре остались шкура вепря и когти черного снеппера после сдачи квестов.
3. Квест Загадочное убийство (Игнац) - пустую банку от яда можно "выпить", после чего Константино не начнет говорить, я проходил квест в 4 главе и в пещере с Ортего сидели Драконьи Ящеры, которые его и прикончили. Записку я снял с трупа, а в дневнике появилась запись, будто бы я с ним разговаривал.
4. В Яркендаре возле черного троля бесконечная вишня тролей (рядом еще валяется скелет)
5. Возможно ли сделать проверку на нежить/не нежить в момент попадания, а не выстрела?
На хранителей сфер не действует руна убить нежить (понятно, что они боссы и это для хардкора), однако если подловить момент когда сзади хранителя, или любого другого монстра (не нежити) находится нежить, можно выстрелить в нежить и убить любого монстра.
6. Если последний удар нанести с бонусом внезапности в инвентаре убитого не остается души.
В 1.1 был баг, когда после каста забвения на Ур-Шака и возобновления с ним дружеских отношений, он постоянно при встрече советовал уходить через проход.
Длина клинка - нужна. Если заявленная соответствует действительности. Очевидно, что длинным клинком легче и обороняться и нападать, хватило бы выносливости. Поэтому при прописанной в ТТХ длине ГГ сразу видит - какое оружие лучше в данных обстоятельствах.
Спорное утверждение, в НВ все это было просчитано и оружия было не много, а сейчас туча нового оружия, у которого выставляется радиус именно "на глаз" из-за новых моделей, и, думаю, не всегда соответствует реальности. Поэтому надо знать радиус, конечно это поможет далеко не всем, но все-же)
Ну, хозяин-барин, конечно.
Но интересно, а куда оно делось, это место? Там что-то написали? Ведь раньше строчка была...
Ладно, отвечать необязательно, выйдет игра - сам увижу.
А параметр длины неважен именно при сравнении с прочими. А если прочие равны или близки? Допустим у разного оружия близкий по величине урон, причем одного типа., но одно - визуально длиннее. Я выбираю его, но верно ли я поступаю? Как выбрать? Вдруг на самом деле у другого меча range в скриптах прописан больше, хоть и выглядит ножик коротким?
Длина важна при прочих равных (или близких) условиях. И только. Я, например, пользуюсь дубиной с шипами, хотя у волчьего ножа, который дает Кавалорн, урон на 5 ед. больше. Потому что она на вид - длиннее. А как на самом деле? Не все же могут в скрипты смотреть...Не нравятся мне консервные ножи и пилки для ногтей. Но это дело вкуса, ясен пень.