Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.156
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.300
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

bitewolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Rebalance 1.0 Uni

1. Несоответствие длины оружия в ТТХ и по внешнему виду. У некоторых мечей/топоров перепутан порядок урон/необходимая сила/длина, у некоторых вообще нет информации о длине.
вот для сравнения Проклятие Азгалора и молоток орков нежити
В параметрах длина 120 у обоих орудий

2. Призрачный рысак (мракорис) - после убийства с туши снимаются 2 шкуры: мракориса и призрачного рысака.
Так же в инвентаре остались шкура вепря и когти черного снеппера после сдачи квестов.

3. Квест Загадочное убийство (Игнац) - пустую банку от яда можно "выпить", после чего Константино не начнет говорить, я проходил квест в 4 главе и в пещере с Ортего сидели Драконьи Ящеры, которые его и прикончили. Записку я снял с трупа, а в дневнике появилась запись, будто бы я с ним разговаривал.

4. В Яркендаре возле черного троля бесконечная вишня тролей (рядом еще валяется скелет)

5. Возможно ли сделать проверку на нежить/не нежить в момент попадания, а не выстрела?
На хранителей сфер не действует руна убить нежить (понятно, что они боссы и это для хардкора), однако если подловить момент когда сзади хранителя, или любого другого монстра (не нежити) находится нежить, можно выстрелить в нежить и убить любого монстра.

6. Если последний удар нанести с бонусом внезапности в инвентаре убитого не остается души.

P.S. предчувствую, что многое в 2.1 исправлено.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
P.S. предчувствую, что многое в 2.1 исправлено.
В В2 еще больше - и правится и меняется до сих пор. Радиус уже давно убран из инф. окна как абсолютно ненужная вещь, занимающая драгоценный слот.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
В 1.1 был баг, когда после каста забвения на Ур-Шака и возобновления с ним дружеских отношений, он постоянно при встрече советовал уходить через проход.

Радиус уже давно убран из инф. окна как абсолютно ненужная вещь
Не сказал бы что такая уж ненужная. Если бы она соответствовала истине, то было бы весьма полезно сравнивать оружие не на глаз.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Длина клинка - нужна. Если заявленная соответствует действительности. Очевидно, что длинным клинком легче и обороняться и нападать, хватило бы выносливости. Поэтому при прописанной в ТТХ длине ГГ сразу видит - какое оружие лучше в данных обстоятельствах.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Радиус абсолютно не нужен, не спорьте даже. На глаз видно на какой дальности мы сможем выцарапывать хп. Как вы в НВ играли. jk
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.267
Реакции
3.358
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Спорное утверждение, в НВ все это было просчитано и оружия было не много, а сейчас туча нового оружия, у которого выставляется радиус именно "на глаз" из-за новых моделей, и, думаю, не всегда соответствует реальности. Поэтому надо знать радиус, конечно это поможет далеко не всем, но все-же)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Радиус абсолютно не нужен, не спорьте даже
И тут ты такой пришел и всем рот заткнул.

антиоффтопик:
Поправьте пожалуйста таран у замка. Там ГГ часто застревает, когда спускаешься.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По сравнению с другими параметрами радиус ненужен...было бы лишнее место - вставили, а так извините - местов нет! jk
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Ну, хозяин-барин, конечно.
Но интересно, а куда оно делось, это место? Там что-то написали? Ведь раньше строчка была...
Ладно, отвечать необязательно, выйдет игра - сам увижу.
А параметр длины неважен именно при сравнении с прочими. А если прочие равны или близки? Допустим у разного оружия близкий по величине урон, причем одного типа., но одно - визуально длиннее. Я выбираю его, но верно ли я поступаю? Как выбрать? Вдруг на самом деле у другого меча range в скриптах прописан больше, хоть и выглядит ножик коротким?
Длина важна при прочих равных (или близких) условиях. И только. Я, например, пользуюсь дубиной с шипами, хотя у волчьего ножа, который дает Кавалорн, урон на 5 ед. больше. Потому что она на вид - длиннее. А как на самом деле? Не все же могут в скрипты смотреть...Не нравятся мне консервные ножи и пилки для ногтей. Но это дело вкуса, ясен пень.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу