Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
1. Несоответствие длины оружия в ТТХ и по внешнему виду. У некоторых мечей/топоров перепутан порядок урон/необходимая сила/длина, у некоторых вообще нет информации о длине.
вот для сравнения Проклятие Азгалора и молоток орков нежити
В параметрах длина 120 у обоих орудий
2. Призрачный рысак (мракорис) - после убийства с туши снимаются 2 шкуры: мракориса и призрачного рысака.
Так же в инвентаре остались шкура вепря и когти черного снеппера после сдачи квестов.
3. Квест Загадочное убийство (Игнац) - пустую банку от яда можно "выпить", после чего Константино не начнет говорить, я проходил квест в 4 главе и в пещере с Ортего сидели Драконьи Ящеры, которые его и прикончили. Записку я снял с трупа, а в дневнике появилась запись, будто бы я с ним разговаривал.
4. В Яркендаре возле черного троля бесконечная вишня тролей (рядом еще валяется скелет)
5. Возможно ли сделать проверку на нежить/не нежить в момент попадания, а не выстрела?
На хранителей сфер не действует руна убить нежить (понятно, что они боссы и это для хардкора), однако если подловить момент когда сзади хранителя, или любого другого монстра (не нежити) находится нежить, можно выстрелить в нежить и убить любого монстра.
6. Если последний удар нанести с бонусом внезапности в инвентаре убитого не остается души.
В 1.1 был баг, когда после каста забвения на Ур-Шака и возобновления с ним дружеских отношений, он постоянно при встрече советовал уходить через проход.
Длина клинка - нужна. Если заявленная соответствует действительности. Очевидно, что длинным клинком легче и обороняться и нападать, хватило бы выносливости. Поэтому при прописанной в ТТХ длине ГГ сразу видит - какое оружие лучше в данных обстоятельствах.
Спорное утверждение, в НВ все это было просчитано и оружия было не много, а сейчас туча нового оружия, у которого выставляется радиус именно "на глаз" из-за новых моделей, и, думаю, не всегда соответствует реальности. Поэтому надо знать радиус, конечно это поможет далеко не всем, но все-же)
Ну, хозяин-барин, конечно.
Но интересно, а куда оно делось, это место? Там что-то написали? Ведь раньше строчка была...
Ладно, отвечать необязательно, выйдет игра - сам увижу.
А параметр длины неважен именно при сравнении с прочими. А если прочие равны или близки? Допустим у разного оружия близкий по величине урон, причем одного типа., но одно - визуально длиннее. Я выбираю его, но верно ли я поступаю? Как выбрать? Вдруг на самом деле у другого меча range в скриптах прописан больше, хоть и выглядит ножик коротким?
Длина важна при прочих равных (или близких) условиях. И только. Я, например, пользуюсь дубиной с шипами, хотя у волчьего ножа, который дает Кавалорн, урон на 5 ед. больше. Потому что она на вид - длиннее. А как на самом деле? Не все же могут в скрипты смотреть...Не нравятся мне консервные ножи и пилки для ногтей. Но это дело вкуса, ясен пень.